кейс

Улучшение показателей
динамического ретаргетинга в
социальных сетях с помощью
инструмента MG Product Creative

В нашем агентстве был разработан инструмент для кастомизации изображений в продуктовых фидах. Если кратко: на вход программа получает искомый прайс-лист, затем происходит его парсинг, скачивание изображений, их преобразование и на выходе генерируется конечный фид новыми ссылками на изображения.
клиент
«Вильямс Оливер» — сеть офлайн магазинов и интернет-магазин правильных вещей для кухни, где собрана разнообразная, оригинальная и удобная кухонная посуда от лучших мировых производителей.
Период тестирования: с 1 мая 2022 г. - 21 августа 2022 г.
Цель: Протестировать новый рекламный инструмент MG Product Creative для социальных сетей и понять, как он влияет на результативность рекламных кампаний.
Тестирование проходило в MyTarget в 2 этапа. Первую половину периода рекламные кампании работали со стандартными изображениями, во второй половине баннеры были заменены на кастомизированные.

Этапы тестирования

С 1 мая по 23 июня рекламные кампании работали со стандартными изображениями.
С помощью инструмента MG Product Creative, мы кастомизировали изображения товаров в фиде и загрузили обновленный фид в MyTarget. На новые изображения был нанесен логотип и наименование товара.
С 24 июня рекламные кампании продолжили работать, но уже с обновленными изображениями.
В наших рекламных кампаниях мы использовали 3 формата объявлений:
• Мультиформат;
• Карусель;
• Баннер (2 или 4 товара).

После замены изображений объявления стали более разнообразными и привлекательными.

Результаты

Изменение визуальной составляющей объявления в первую очередь сказывается на CTR.
По статистике за тестовый период видно, что наибольший прирост показателя CTR наблюдается в рекламных кампаниях с более теплой аудиторией, т.е. тех, кто добавлял товар в корзину на сайте. CTR вырос на 35%. В рекламных кампаниях с менее теплой аудиторией, которая смотрела товар на сайте, рост CTR не такой значительный и лежит в диапазоне погрешности.
Период: 1 мая - 23 июня Период: 24 июня - 21 августа Прирост CTR, %
Мультиформат.
Просмотр карточки товара
0,280,307
Мультиформат.
Добавление товара в корзину
0,300,4136
Карусель. Просмотр карточки товара0,600,635
Карусель.
Добавление товара в корзину
0,710,9635
В целом использование инструмента показало хорошие результаты:
Общий CTR по всем рекламным кампаниям вырос на 15%
Время, проведенное пользователями на сайте, увеличилось на 43%
Показатель отказов снизился на 12%
ДРР снизился на 15%

Наш вывод

Результаты показали, что MG Product Creative хорошо влияет на рекламные кампании с динамическим ретаргетингом.
Положительные изменения есть в первичных показателях РК, а также улучшается поведение лояльного пользователя на сайте.

Кастомизированные изображения хорошо применять в рекламных кампаниях по фиду на новую аудиторию — это позволит выделяться на фоне конкурентов и повышать узнаваемость вашего бренда. Кастомизированные фиды MG Product Creative можно использовать в любых социальных сетях.