Управление ценностью клиентской базы в реальном времени

Мозговой Максим - Эксперт, директор по CRM и аналитике паблишера, Wargaming

Скачать PDF, 2 MB

XIX Бизнес-Форум TOP Marketing

Так как все игроки разные, управлять взаимоотношениями с ними нужно, персонализируя клиентский опыт!

Похожие записи

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]

Тестирование инструмента «Оплата за конверсии» в Яндекс.Директе в тематике ювелирных изделий

Заказчик Ювелирочка — крупнейший телеинтернет-магазин ювелирных украшений, развивающий два направления — телепродажи и электронную коммерцию. Задача Основные цели: охватывать целевой трафик новой стратегией и повышать конверсию без риска слить бюджет. Ювелирочка — крупнейший телеинтернет-магазин ювелирных украшений, развивающий два направления — телепродажи и электронную коммерцию. Продажи в прямом эфире телеканала идут 24 часа в сутки 7 […]

Cнижение СРО на получение кредита с помощью контекстного таргетинга ВК. Кейс банка «Хлынов»

В данном кейсе расскажем о том, как продвигали кредитные продукты банка «Хлынов» во ВКонтакте с помощью контекстного таргетинга, и каких результатов смогли достичь. Клиент Коммерческий банк «Хлынов» – крупный региональный банк. Предоставляет услуги по депозитным, кредитным и расчетным операциям в сфере B2B и B2С. Занимает 1 место по активам и прибыли в Кирове и Кировской […]