Управление ценностью клиентской базы в реальном времени

Мозговой Максим - Эксперт, директор по CRM и аналитике паблишера, Wargaming

Скачать PDF, 2 MB

XIX Бизнес-Форум TOP Marketing

Так как все игроки разные, управлять взаимоотношениями с ними нужно, персонализируя клиентский опыт!

Похожие записи

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.

МКБ по рублю за клик

Вчера изменилась модель оплаты медийно-контекстных баннеров Яндекс. Раньше рекламодатель платил за тысячу показов, а теперь — за клик. Мы попробовали оплату по CPC и очень обрадовались результату. Рубль за клик!