Управление продажами бренда. Анализ эффективности акций

Халимов Руслан, Руководитель по развитию программ лояльности Дочки-Сыночки

Скачать PDF, 2 MB

XIX Бизнес-Форум TOP Marketing

Массовое продвижение VS Целевое продвижение
Кейс №1. Прямая коммуникация с приверженцами бренда
Кейс №2. Возврат клиентооттока по бренду (перестали покупать бренд «Х»)
Кейс №3 Каннибализация брендов. Увеличение ТО товара/бренда «Х» за счёт переориентации покупателей от конкурентного бренд к бренду «Х»

Кейс №4. cross-sell товаров бренда «Х»

Похожие записи

Реклама в Telegram: 4 нюанса, о которых нужно знать

Несмотря на запреты Роскомнадзора, Телеграм остается любимым мессенджером россиян. А там, где есть живая аудитория, можно и нужно размещать рекламу.  Телеграм отличается глубокой вовлеченностью пользователей и мгновенным донесением сообщений, а продвигать здесь можно все что угодно: от недвижимости до курсов по вязанию крючком.  Екатерина Козлитина — маркетолог digital-агентства MediaGuru — рассказала об особенностях размещения рекламы […]

Тестируем Метрику для медийной рекламы на клиенте: первые впечатления

В декабре 2019 в открытую бету вышел новый инструмент аналитики — Яндекс.Метрика для медийной рекламы. С его помощью можно быстро оценить эффективность кампании, отследить выполнение плана по KPI и увидеть отчеты по аудиториям, конверсиям, показам, охвату.  О тестировании инструмента, настройках, результатах и впечатлениях рассказал руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев. Исходные данные Недавно […]

Автоматизация и особенности ведения гипермаркета немецкой посуды Gipfel.ru

Одна из любимых мною тематик в бизнесе — ecommerce. Интернет-магазин с кучей товаров позволяет разгуляться в плане и разных инструментов контекстной рекламы, и гипотез продвижения. В этой нише потенциально большой объем работы: много карточек с товарами, кампаний, разных обращений (звонки, формы на сайте, чаты). Всё это нужно считать и где-то сводить, чтобы понимать эффективность процессов. […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку