Управление продажами бренда. Анализ эффективности акций

Халимов Руслан, Руководитель по развитию программ лояльности Дочки-Сыночки

Скачать PDF, 2 MB

XIX Бизнес-Форум TOP Marketing

Массовое продвижение VS Целевое продвижение
Кейс №1. Прямая коммуникация с приверженцами бренда
Кейс №2. Возврат клиентооттока по бренду (перестали покупать бренд «Х»)
Кейс №3 Каннибализация брендов. Увеличение ТО товара/бренда «Х» за счёт переориентации покупателей от конкурентного бренд к бренду «Х»

Кейс №4. cross-sell товаров бренда «Х»

Похожие записи

Конверсии и продажи в Промостраницах: реклама в тематике fashion. Опыт PlayToday

О бренде PlayToday — одежда для детей и подростков: продуманный гардероб ребенка — TOTAL LOOK в едином стиле и цветовой гамме от верхней одежды до аксессуаров на каждый сезон. Как проект изменил жизнь пользователей Бренд PlayToday отличается качеством и уникальным стилем, а также умением разрабатывать коллекции под запросы каждой возрастной группы — от новорожденных до […]

Более 50 целевых лидов за 4 месяца: как работает таргетированная реклама для загородных проектов. Кейс MediaGuru

Информация о клиенте Истринская долина — крупнейший загородный проект в Подмосковье. Предлагает земельные участки и дома в коттеджных поселках, окруженных реками, озерами и живописными лесами. Цель проекта Привлечение целевых лидов для покупки земельных участков в коттеджных поселках компании с помощью VK ADS. Сроки Сроки: с июля 2024 года по настоящее время. Подход и аудитории Для […]

Как создать знание бренда на верхнем уровне воронки: опыт JHLIFT by JUNGHEINRICH и MediaGuru

О клиенте Рынок постоянно меняется, и компания Jungheinrich Russia всегда успешно и быстро адаптируется ко всем новым изменениям. В 2023 году в ассортименте появилась техника нового бренда JHLIFT by Jungheinrich, которая производится в КНР на двух крупнейших заводах. Она разработана по стандартам качества Jungheinrich, что обеспечивает надежность и удобство в использовании. Под этой торговой маркой […]