Управление продажами бренда. Анализ эффективности акций

Халимов Руслан, Руководитель по развитию программ лояльности Дочки-Сыночки

Скачать PDF, 2 MB

XIX Бизнес-Форум TOP Marketing

Массовое продвижение VS Целевое продвижение
Кейс №1. Прямая коммуникация с приверженцами бренда
Кейс №2. Возврат клиентооттока по бренду (перестали покупать бренд «Х»)
Кейс №3 Каннибализация брендов. Увеличение ТО товара/бренда «Х» за счёт переориентации покупателей от конкурентного бренд к бренду «Х»

Кейс №4. cross-sell товаров бренда «Х»

Похожие записи

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]

Товарная галерея Яндекса: тестируем на клиентах и делаем выводы

Товарная галерея или колдунщик — молодой формат показа рекламы с высокой конверсией. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа, благодаря чему помогает нарастить продажи, а также увеличить охват предложения. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Узнав о новом формате, мы не устояли перед соблазном и сразу же приступили к тестированию […]