Целевой маркетинг – персональные предложения для лояльных покупателей

Уланов Арсений, Руководитель управления лояльности и CRM, Перекресток

Скачать PDF, 2 MB

XIX Бизнес-Форум TOP Marketing

Цель
— Увеличение количества посещений
— Рост среднего чека
— Сокращение оттока
— Развитие категорий
— Повышение продаж отдельных продуктов

Похожие записи

Кейс: целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

С декабря 2017 года в социальной сети ВКонтакте вместо «Биржи ВКонтакте» блистает прокачанная система «Маркет-платформа» — инструмент, позволяющий размещать рекламу записей в тематических сообществах. В поисках новых путей развития для одного из наших клиентов мы решили обратиться к этому инструменту и заодно выяснить, насколько он эффективен для магазина сантехники.

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.