Целевой маркетинг – персональные предложения для лояльных покупателей

Уланов Арсений, Руководитель управления лояльности и CRM, Перекресток

Скачать PDF, 2 MB

XIX Бизнес-Форум TOP Marketing

Цель
— Увеличение количества посещений
— Рост среднего чека
— Сокращение оттока
— Развитие категорий
— Повышение продаж отдельных продуктов

Похожие записи

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.

МКБ по рублю за клик

Вчера изменилась модель оплаты медийно-контекстных баннеров Яндекс. Раньше рекламодатель платил за тысячу показов, а теперь — за клик. Мы попробовали оплату по CPC и очень обрадовались результату. Рубль за клик!