Топ эффективных акций

Ситник Олег, Директор по маркетингу Мираторг

Скачать PDF, 1 MB

XIX Бизнес-Форум TOP Marketing

Что интересно нам
— Нам нужно выделить продукт
— Нам нужно рассказать потребителям зачем его покупать
— Мы хотим получить окупаемость в моменте

Похожие записи

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.

МКБ по рублю за клик

Вчера изменилась модель оплаты медийно-контекстных баннеров Яндекс. Раньше рекламодатель платил за тысячу показов, а теперь — за клик. Мы попробовали оплату по CPC и очень обрадовались результату. Рубль за клик!