Топ эффективных акций

Ситник Олег, Директор по маркетингу Мираторг

Скачать PDF, 1 MB

XIX Бизнес-Форум TOP Marketing

Что интересно нам
— Нам нужно выделить продукт
— Нам нужно рассказать потребителям зачем его покупать
— Мы хотим получить окупаемость в моменте

Похожие записи

Digital-дайджест. Выпуск 20 (60)

Как изменился интернет-маркетинг за неделю? В дайджесте мы собрали главные обновления сервисов, а также новости рынка, соцсетей и исследования. Партнеры РСЯ смогут показывать видеорекламу в блоке Floor Ad, VK Реклама разрешила тестировать до 4 лид-форм, а 53% россиян хотят использовать ChatGPT — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) Яндекс […]

Digital-дайджест. Выпуск 19 (59)

Digital-обзор прошедшей недели: исследования, актуальные новости маркетингового рынка, соцсетей и крупных сервисов. Яндекс запустил стратегию «Рост визитов на сайте», в Мастере кампаний появилась история изменений, а Самокат впервые стал лидером по обороту на рынке e-grocery — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) Яндекс запустил в открытую бету новую стратегию […]

Digital-дайджест. Выпуск 18 (58)

Краткий обзор главных изменений в digital за короткую рабочую неделю. Делимся исследованиями, обновлениями соцсетей и сервисов, а также новостями хай-тек технологий.  VK готовит к запуску аналог Tinder, ИИ теперь доступен в сервисе DashaMail, а почти 70% россиян всегда работают на майских праздниках — об этом и не только в новом выпуске. Социальные сети     […]