Продажи и продвижение: что приносит рост сегодня

Мирзоян Тамара, Директор по стратегическому развитию Никамед и Ортека

Скачать PDF, 697 KB

XIX Бизнес-Форум TOP Marketing

Building competitive advantage through better analysis and prediction
• Разнообразные SMM стратегии (поиск по числу пользователей, скорости роста, по отношению дневной посещаемости к числу пользователей, по отношению количества лайков к количеству пользователей, по отношению числа комментариев к числу пользователей, по отношению записей в обсуждениях к числу пользователей
• Предиктивный маркетинг (предиктивная аналитика, подразумевающая работу с выборками данных в целях определения паттернов, и инструменты, позволяющие быстро внедрять модификации, планировать и запускать кампании, основанные на полученных прогнозах.
• Instagram аналитика, фильтрация
• Парсинг целевой аудитории из соцсетей

Похожие записи

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]

Продвижение интернет-магазина премиальной подъемно-погрузочной техники Jungheinrich в период пандемии

1. Вводная часть Заказчик: Концерн Jungheinrich AG со штаб-квартирой в Гамбурге — один из трех крупнейших мировых производителей техники и решений для складской логистики. С 2003 года занимает 1-е место в России в большинстве сегментов складского оборудования. В 2016 году запущен проект интернет-магазина товаров складской тематики www.jh-shop.ru — площадка для быстрой реализации товаров бренда и […]

Умная vs обычная торговая кампания: тестируем обе и сравниваем результаты

Почему можно доверять алгоритмам Google Ads, но при этом проверять и контролировать их — читайте в материале специалист отдела автоматизации и аналитики в агентстве MediaGuru Ильнура Нурумова. Умные торговые кампании — тренд этого года. Считается, что они быстро настраиваются и эффективнее обычных торговых кампаний. Мы сравнили работу обеих и выяснили, так ли это на самом деле. Результаты эксперимента, наблюдения и советы — в этом кейсе. О проекте Клиент: интернет-магазин декоративной косметики и парфюмерии […]