Продажи и продвижение: что приносит рост сегодня

Мирзоян Тамара, Директор по стратегическому развитию Никамед и Ортека

Скачать PDF, 697 KB

XIX Бизнес-Форум TOP Marketing

Building competitive advantage through better analysis and prediction
• Разнообразные SMM стратегии (поиск по числу пользователей, скорости роста, по отношению дневной посещаемости к числу пользователей, по отношению количества лайков к количеству пользователей, по отношению числа комментариев к числу пользователей, по отношению записей в обсуждениях к числу пользователей
• Предиктивный маркетинг (предиктивная аналитика, подразумевающая работу с выборками данных в целях определения паттернов, и инструменты, позволяющие быстро внедрять модификации, планировать и запускать кампании, основанные на полученных прогнозах.
• Instagram аналитика, фильтрация
• Парсинг целевой аудитории из соцсетей

Похожие записи

Как выжать всё из смарт-баннеров и увеличить выручку — кейс магазина кожаных аксессуаров

Что нужно настроить, чтобы смарт-баннеры работали на полную мощность — в кейсе ведущего аккаунт-менеджера MediaGuru Алексея Котенко. Смарт-баннеры — это объявление или баннер, которые создаются на основании фида и автоматически подстраиваются под интересы аудитории. Аудиторию для показа можно выбрать двумя способами: Ретаргетинг — система будет транслировать объявление людям, которые уже были на сайте и просматривали на нем конкретные товары Поведение — система подбирает новую аудиторию, которая раньше интересовалась похожими товарами. […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]