Продажи и продвижение: что приносит рост сегодня

Мирзоян Тамара, Директор по стратегическому развитию Никамед и Ортека

Скачать PDF, 697 KB

XIX Бизнес-Форум TOP Marketing

Building competitive advantage through better analysis and prediction
• Разнообразные SMM стратегии (поиск по числу пользователей, скорости роста, по отношению дневной посещаемости к числу пользователей, по отношению количества лайков к количеству пользователей, по отношению числа комментариев к числу пользователей, по отношению записей в обсуждениях к числу пользователей
• Предиктивный маркетинг (предиктивная аналитика, подразумевающая работу с выборками данных в целях определения паттернов, и инструменты, позволяющие быстро внедрять модификации, планировать и запускать кампании, основанные на полученных прогнозах.
• Instagram аналитика, фильтрация
• Парсинг целевой аудитории из соцсетей

Похожие записи

Умная vs обычная торговая кампания: тестируем обе и сравниваем результаты

Почему можно доверять алгоритмам Google Ads, но при этом проверять и контролировать их — читайте в материале специалист отдела автоматизации и аналитики в агентстве MediaGuru Ильнура Нурумова. Умные торговые кампании — тренд этого года. Считается, что они быстро настраиваются и эффективнее обычных торговых кампаний. Мы сравнили работу обеих и выяснили, так ли это на самом деле. Результаты эксперимента, наблюдения и советы — в этом кейсе. О проекте Клиент: интернет-магазин декоративной косметики и парфюмерии […]

Реклама в Telegram: 4 нюанса, о которых нужно знать

Несмотря на запреты Роскомнадзора, Телеграм остается любимым мессенджером россиян. А там, где есть живая аудитория, можно и нужно размещать рекламу.  Телеграм отличается глубокой вовлеченностью пользователей и мгновенным донесением сообщений, а продвигать здесь можно все что угодно: от недвижимости до курсов по вязанию крючком.  Екатерина Козлитина — маркетолог digital-агентства MediaGuru — рассказала об особенностях размещения рекламы […]

Тестируем Метрику для медийной рекламы на клиенте: первые впечатления

В декабре 2019 в открытую бету вышел новый инструмент аналитики — Яндекс.Метрика для медийной рекламы. С его помощью можно быстро оценить эффективность кампании, отследить выполнение плана по KPI и увидеть отчеты по аудиториям, конверсиям, показам, охвату.  О тестировании инструмента, настройках, результатах и впечатлениях рассказал руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев. Исходные данные Недавно […]