Продажи и продвижение: что приносит рост сегодня

Мирзоян Тамара, Директор по стратегическому развитию Никамед и Ортека

Скачать PDF, 697 KB

XIX Бизнес-Форум TOP Marketing

Building competitive advantage through better analysis and prediction
• Разнообразные SMM стратегии (поиск по числу пользователей, скорости роста, по отношению дневной посещаемости к числу пользователей, по отношению количества лайков к количеству пользователей, по отношению числа комментариев к числу пользователей, по отношению записей в обсуждениях к числу пользователей
• Предиктивный маркетинг (предиктивная аналитика, подразумевающая работу с выборками данных в целях определения паттернов, и инструменты, позволяющие быстро внедрять модификации, планировать и запускать кампании, основанные на полученных прогнозах.
• Instagram аналитика, фильтрация
• Парсинг целевой аудитории из соцсетей

Похожие записи

Как увеличить число заявок на кредит ФЛ и снизить CPO с помощью автостратегий. Кейс банка «Хлынов»

Заказчик Коммерческий банк «Хлынов» — крупный региональный банк. Занимает 1 место по активам и прибыли в Кирове и Кировской области. Задача Продвижение услуг банка для В2С. Задача от клиента. Сегмент кредитования физических лиц занимает важную роль в структуре активов банка «Хлынов», хоть и не являются приоритетным (более высокие места в структуре активов занимают кредиты ЮЛ […]

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]

Кому НЕ подходит стратегия Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию? Результаты теста

Тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» для медицинской тематики Клиент. ПроЗабота.ру — интернет-магазин медтехники, товаров для ухода за больными, средств реабилитации, лечения ран, лечебного питания и т.п. Задача. Протестировать новую автостратегию Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию. Период теста: 19.10.2020 — 16.11.2020 Цель. Протестировать автостратегию и понять, как сработает инструмент для клиента медицинской тематики. Новый инструмент Автостратегия Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию помогает […]