От Маркома до Клиентского Директора

Татьяна Пучкова, директор по маркетингу АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ

Скачать PDF, 439 KB

XIX Бизнес-Форум TOP Marketing

— Новые кумиры. Сейчас в руках не бутылка кока-колы, а смартфон
— Новая коммуникационная среда. Перестают верить сми
— Диджитализация всего
— Цена играет очень большую роль. Можно сравнивать тарифы, цены. Никто не горд тем, что переплачивает
— Кач

Похожие записи

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.

МКБ по рублю за клик

Вчера изменилась модель оплаты медийно-контекстных баннеров Яндекс. Раньше рекламодатель платил за тысячу показов, а теперь — за клик. Мы попробовали оплату по CPC и очень обрадовались результату. Рубль за клик!