Мини-кейс: результаты запусков ПромоСтатей для B2B в РСЯ

Опыт размещения ПромоСтатей в РСЯ для клиентов из сегмента В2В от Ксении Зайцевой, эксперта по обучению Яндекс.Дзен и PR MediaGuru.

Мы начали тестировать запуски кампаний на РСЯ в начале мая. Тесты проводили на креативах, которые уже показали хорошие результаты откруток в Дзене: нативные и продуктовые материалы, мифы и возражения. Мы предполагали, что процент переходов на сайт из РСЯ будет выше, но конверсия на сайте при этом снизится.

Результаты нас порадовали

Результаты размещения ПромоСтатей на примере спутникового интернета для юрлиц (усредненные данные).

Стоимость перехода на сайт ниже, а лиды — всего на 6% дороже, чем при размещении в Дзене. Конверсия в заявки вышла практически такая же, как и в Дзене, а вот звонки пока отрабатывают немного хуже. Похожая ситуация и в нескольких других В2В-аккаунтах: пользователи из РСЯ заявки оставляют чаще, чем совершают звонки.

Интересно будет посмотреть на отложенные конверсии в ближайшие месяцы — в B2B мы обычно оцениваем их спустя 2-3 месяца.

Какие выводы можно сделать

Трафик из РСЯ показывает результаты не хуже, чем из Дзена. Опасения «люди в РСЯ не привыкли читать, а привыкли сразу переходить на сайт» пока не нашли подтверждения в наших РК ни в В2В, ни в В2С.

СРС выгоднее, а вот CPL пока чуть дороже.

Что бы мы посоветовали

Не бойтесь дать вторую жизнь хорошо отработавшим, но немного выгоревшим креативам. Обновите информацию, сделайте новые короткие заголовки и попробуйте их в РСЯ. Получится мини-переупаковка контента.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 73 (164)

В новом выпуске дайджеста собрали главные новости из мира digital: обновления платформ, запуски новых сервисов, важные изменения в алгоритмах и свежие исследования рынка. VK расширил рекламные возможности, у Алисы появились бесплатные функции, а Telegram добавил новые способы монетизации — об этом и многом другом читайте далее.     1) Яндекс сделал бесплатными часть функций нейросети Алиса. […]

Digital-дайджест. Выпуск 72 (163)

Новая неделя — новый диджитал-обзор. На повестке — обновления сервисов, классные фишки нейросетей, свежие исследования и законы, которые повлияют на всех игроков рынка. Яндекс запустил галерею услуг в поисковой выдаче, в Midjourney теперь можно создавать видео, а китайский маркетплейс Poizon подтвердил выход на российский рынок — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Digital-дайджест. Выпуск 71 (162)

После небольших выходных мы снова на связи с главными новостями из digital. Немного отдохнули и вернулись с подборкой маркетингового контента. По традиции: коротко, по делу и без инфошума. Маркетплейсам не разрешат менять цену товара, запускать РК в Директе теперь можно прямо со смартфона, а Telegram становится ключевой площадкой для beauty-брендов — об этом и не […]