Мини-кейс: результаты запусков ПромоСтатей для B2B в РСЯ

Опыт размещения ПромоСтатей в РСЯ для клиентов из сегмента В2В от Ксении Зайцевой, эксперта по обучению Яндекс.Дзен и PR MediaGuru.

Мы начали тестировать запуски кампаний на РСЯ в начале мая. Тесты проводили на креативах, которые уже показали хорошие результаты откруток в Дзене: нативные и продуктовые материалы, мифы и возражения. Мы предполагали, что процент переходов на сайт из РСЯ будет выше, но конверсия на сайте при этом снизится.

Результаты нас порадовали

Результаты размещения ПромоСтатей на примере спутникового интернета для юрлиц (усредненные данные).

Стоимость перехода на сайт ниже, а лиды — всего на 6% дороже, чем при размещении в Дзене. Конверсия в заявки вышла практически такая же, как и в Дзене, а вот звонки пока отрабатывают немного хуже. Похожая ситуация и в нескольких других В2В-аккаунтах: пользователи из РСЯ заявки оставляют чаще, чем совершают звонки.

Интересно будет посмотреть на отложенные конверсии в ближайшие месяцы — в B2B мы обычно оцениваем их спустя 2-3 месяца.

Какие выводы можно сделать

Трафик из РСЯ показывает результаты не хуже, чем из Дзена. Опасения «люди в РСЯ не привыкли читать, а привыкли сразу переходить на сайт» пока не нашли подтверждения в наших РК ни в В2В, ни в В2С.

СРС выгоднее, а вот CPL пока чуть дороже.

Что бы мы посоветовали

Не бойтесь дать вторую жизнь хорошо отработавшим, но немного выгоревшим креативам. Обновите информацию, сделайте новые короткие заголовки и попробуйте их в РСЯ. Получится мини-переупаковка контента.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 15 (106)

Digital-обзор прошедшей недели: маркетинговые исследования, а также новости сервисов, ИИ-технологий, мессенджеров и соцсетей. Яндекс запустил нейропоиск, в VK Рекламе появился инструмент для продвижения каналов в Дзене, а соцсети и блогеры чаще всего влияют на россиян при выборе модных товаров — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс представил новый способ […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]