Мини-кейс: результаты запусков ПромоСтатей для B2B в РСЯ

Опыт размещения ПромоСтатей в РСЯ для клиентов из сегмента В2В от Ксении Зайцевой, эксперта по обучению Яндекс.Дзен и PR MediaGuru.

Мы начали тестировать запуски кампаний на РСЯ в начале мая. Тесты проводили на креативах, которые уже показали хорошие результаты откруток в Дзене: нативные и продуктовые материалы, мифы и возражения. Мы предполагали, что процент переходов на сайт из РСЯ будет выше, но конверсия на сайте при этом снизится.

Результаты нас порадовали

Результаты размещения ПромоСтатей на примере спутникового интернета для юрлиц (усредненные данные).

Стоимость перехода на сайт ниже, а лиды — всего на 6% дороже, чем при размещении в Дзене. Конверсия в заявки вышла практически такая же, как и в Дзене, а вот звонки пока отрабатывают немного хуже. Похожая ситуация и в нескольких других В2В-аккаунтах: пользователи из РСЯ заявки оставляют чаще, чем совершают звонки.

Интересно будет посмотреть на отложенные конверсии в ближайшие месяцы — в B2B мы обычно оцениваем их спустя 2-3 месяца.

Какие выводы можно сделать

Трафик из РСЯ показывает результаты не хуже, чем из Дзена. Опасения «люди в РСЯ не привыкли читать, а привыкли сразу переходить на сайт» пока не нашли подтверждения в наших РК ни в В2В, ни в В2С.

СРС выгоднее, а вот CPL пока чуть дороже.

Что бы мы посоветовали

Не бойтесь дать вторую жизнь хорошо отработавшим, но немного выгоревшим креативам. Обновите информацию, сделайте новые короткие заголовки и попробуйте их в РСЯ. Получится мини-переупаковка контента.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Эконика: как снизить СРО и ДРР с помощью динамического ретаргетинга в VK Рекламе

Клиент:  Эконика — российский fashion-бренд обуви и аксессуаров для женщин. В его основе — сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн. Задача:      1) Протестировать динамический ретаргетинг в новом рекламном кабинете VK Рекламы и сравнить показатели с аналогичными рекламными кампаниями ВКонтакте и MyTarget. Полностью перенести рекламные кампании в новый кабинет VK Рекламы.  […]

Digital-дайджест. Выпуск 35 (75)

Digital-обзор прошедшей недели: маркетинговые исследования, актуальные новости соцсетей, ИИ, маркетплейсов и сервисов. В Метрике появились новые ecommerce-отчеты, VK добавил еще один вариант пополнения счета в Рекламе, а россияне в среднем проводят в онлайн-магазинах 84 часа в год — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) В Метрике появились новые ecommerce-отчеты. […]

Digital-дайджест. Выпуск 34 (74)

Что нового в интернет-маркетинге за неделю? В дайджесте вы узнаете главные обновления сервисов, а также новости рынка, ИИ, соцсетей и исследования. В Директе теперь можно ставить единую UTM-метку на уровне групп и объявлений, в VK Звонках появились субтитры и текстовая расшифровка, а соцсети стали главным каналом онлайн-продаж для fashion — об этом и не только […]