Маркетинг, как агент изменений в компании

Буланов Антон, Директор по корпоративным коммуникациям и маркетингу ИНВИТРО

Скачать PDF, 2 MB

XIX Бизнес-Форум TOP Marketing

— Что такое классический «котлеров» маркетинг? Несколько классических идей и приемов, которые давно престали быть оригинальным знанием и сегодня известны каждому предпринимателю или менеджеру
— Современный маркетинг стоит на перепутье. Обслуживающая функ

Похожие записи

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]

Товарная галерея Яндекса: тестируем на клиентах и делаем выводы

Товарная галерея или колдунщик — молодой формат показа рекламы с высокой конверсией. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа, благодаря чему помогает нарастить продажи, а также увеличить охват предложения. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Узнав о новом формате, мы не устояли перед соблазном и сразу же приступили к тестированию […]