Комплексный подход к оптимизации кампаний. Как уменьшить CPA на 20% и увеличить количество заявок.

Регина Коржева, Почта Банк

Скачать PDF, 368 KB

Конференция Google Think Performance 2024

Кейс Почта Банка по привлечению новых клиентовс помощью Google AdWords

Похожие записи

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]

Тестирование инструмента «Оплата за конверсии» в Яндекс.Директе в тематике ювелирных изделий

Заказчик Ювелирочка — крупнейший телеинтернет-магазин ювелирных украшений, развивающий два направления — телепродажи и электронную коммерцию. Задача Основные цели: охватывать целевой трафик новой стратегией и повышать конверсию без риска слить бюджет. Ювелирочка — крупнейший телеинтернет-магазин ювелирных украшений, развивающий два направления — телепродажи и электронную коммерцию. Продажи в прямом эфире телеканала идут 24 часа в сутки 7 […]

Cнижение СРО на получение кредита с помощью контекстного таргетинга ВК. Кейс банка «Хлынов»

В данном кейсе расскажем о том, как продвигали кредитные продукты банка «Хлынов» во ВКонтакте с помощью контекстного таргетинга, и каких результатов смогли достичь. Клиент Коммерческий банк «Хлынов» – крупный региональный банк. Предоставляет услуги по депозитным, кредитным и расчетным операциям в сфере B2B и B2С. Занимает 1 место по активам и прибыли в Кирове и Кировской […]