Комплексный подход к оптимизации кампаний. Как уменьшить CPA на 20% и увеличить количество заявок.

Регина Коржева, Почта Банк

Скачать PDF, 368 KB

Конференция Google Think Performance 2024

Кейс Почта Банка по привлечению новых клиентовс помощью Google AdWords

Похожие записи

Запустили торговые кампании Google Ads с оптимизацией по марже. Кейс

За последние годы рекламные площадки сильно улучшили алгоритмы автоматических стратегий. Они начали предлагать оптимизацию по стоимости за заказ, по целевой рентабельности инвестиций и даже по доле рекламных расходов. А маркетплейсы, которые активно захватывают рынок, вообще предлагают платить за выкупленный заказ. В случае с контекстными рекламными площадками, в отличии от маркетплейса, все равно есть сложность — […]

Как увеличить число заявок на кредит ФЛ и снизить CPO с помощью автостратегий. Кейс банка «Хлынов»

Заказчик Коммерческий банк «Хлынов» — крупный региональный банк. Занимает 1 место по активам и прибыли в Кирове и Кировской области. Задача Продвижение услуг банка для В2С. Задача от клиента. Сегмент кредитования физических лиц занимает важную роль в структуре активов банка «Хлынов», хоть и не являются приоритетным (более высокие места в структуре активов занимают кредиты ЮЛ […]

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]