Как связать офлайн продажи с онлайн коммуникацией. Кейс VW

Елена Грабчак (Google), Алена Крылова (VW) и Елена Адаменко (Itella Connexions)

Скачать PDF, 962 KB

Конференция Google Think Performance 2030

Покупка автомобиля — от идеи до оплаты у обычного человека занимает несколько месяцев. Он исследует рынок и подходящие под бюджет и потребности модели машин, смотрит предложения банков по кредитам, цены у разных дилеров и т.д. Кейс VW посвящен тому, как узнать, какие действия в офлайне и онлайне совершают клиенты, дошедшие до покупки автомобиля.

Похожие записи

Кейс: целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

С декабря 2017 года в социальной сети ВКонтакте вместо «Биржи ВКонтакте» блистает прокачанная система «Маркет-платформа» — инструмент, позволяющий размещать рекламу записей в тематических сообществах. В поисках новых путей развития для одного из наших клиентов мы решили обратиться к этому инструменту и заодно выяснить, насколько он эффективен для магазина сантехники.

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.