Как связать офлайн продажи с онлайн коммуникацией. Кейс VW

Елена Грабчак (Google), Алена Крылова (VW) и Елена Адаменко (Itella Connexions)

Скачать PDF, 962 KB

Конференция Google Think Performance 2030

Покупка автомобиля — от идеи до оплаты у обычного человека занимает несколько месяцев. Он исследует рынок и подходящие под бюджет и потребности модели машин, смотрит предложения банков по кредитам, цены у разных дилеров и т.д. Кейс VW посвящен тому, как узнать, какие действия в офлайне и онлайне совершают клиенты, дошедшие до покупки автомобиля.

Похожие записи

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]

Товарная галерея Яндекса: тестируем на клиентах и делаем выводы

Товарная галерея или колдунщик — молодой формат показа рекламы с высокой конверсией. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа, благодаря чему помогает нарастить продажи, а также увеличить охват предложения. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Узнав о новом формате, мы не устояли перед соблазном и сразу же приступили к тестированию […]