Как связать офлайн продажи с онлайн коммуникацией. Кейс VW

Елена Грабчак (Google), Алена Крылова (VW) и Елена Адаменко (Itella Connexions)

Скачать PDF, 962 KB

Конференция Google Think Performance 2030

Покупка автомобиля — от идеи до оплаты у обычного человека занимает несколько месяцев. Он исследует рынок и подходящие под бюджет и потребности модели машин, смотрит предложения банков по кредитам, цены у разных дилеров и т.д. Кейс VW посвящен тому, как узнать, какие действия в офлайне и онлайне совершают клиенты, дошедшие до покупки автомобиля.

Похожие записи

Digital-дайджест. Выпуск 22 (62)

Традиционная подборка исследований и актуальных диджитал-новостей за неделю. Рассказываем про нейросети, инструменты маркетинга и возможности сервисов. Яндекс вернул баннер под поисковой строкой на главной странице, у VK Рекламы появилась мобильная версия, а Google уступил Яндексу по популярности среди пользователей iPhone — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) Яндекс запускает […]

Digital-дайджест. Выпуск 21 (61)

Разбираем главные digital-новости и исследования прошедшей недели с комментариями наших специалистов. Рассказываем про нейросети, маркетинговые инструменты и обновления сервисов. В Товарной галерее Яндекса появились текстово-графические объявления, В VK Рекламе заработал умный таргетинг по сообществам в соцсетях, а российские YouTube-блогеры заводят платные Telegram-каналы — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) […]

Digital-дайджест. Выпуск 20 (60)

Как изменился интернет-маркетинг за неделю? В дайджесте мы собрали главные обновления сервисов, а также новости рынка, соцсетей и исследования. Партнеры РСЯ смогут показывать видеорекламу в блоке Floor Ad, VK Реклама разрешила тестировать до 4 лид-форм, а 53% россиян хотят использовать ChatGPT — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) Яндекс […]