Как связать офлайн продажи с онлайн коммуникацией. Кейс VW

Елена Грабчак (Google), Алена Крылова (VW) и Елена Адаменко (Itella Connexions)

Скачать PDF, 962 KB

Конференция Google Think Performance 2030

Покупка автомобиля — от идеи до оплаты у обычного человека занимает несколько месяцев. Он исследует рынок и подходящие под бюджет и потребности модели машин, смотрит предложения банков по кредитам, цены у разных дилеров и т.д. Кейс VW посвящен тому, как узнать, какие действия в офлайне и онлайне совершают клиенты, дошедшие до покупки автомобиля.

Похожие записи

Автоматизация и особенности ведения гипермаркета немецкой посуды Gipfel.ru

Одна из любимых мною тематик в бизнесе — ecommerce. Интернет-магазин с кучей товаров позволяет разгуляться в плане и разных инструментов контекстной рекламы, и гипотез продвижения. В этой нише потенциально большой объем работы: много карточек с товарами, кампаний, разных обращений (звонки, формы на сайте, чаты). Всё это нужно считать и где-то сводить, чтобы понимать эффективность процессов. […]

Как получать много заказов на минимальных ставках в Яндекс.Маркете

Реально ли размещаться на Яндекс.Маркете эффективно и при этом на минимальных ставках для категории товаров? Да! Секрет — в грамотно выстроенном размещении и клиентоориентированности.  Результаты этого кейса в основном лежат на плечах нашего клиента: как рекламное агентство мы оказываем услуги сопровождения и коммуникации с площадкой. Но не поделиться успешным опытом интернет-магазина мы просто не можем.  […]

Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы Клиент Текстилика.ру — интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды.  Задача Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина. Период: июнь-август 2019 Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы Решение: заводим региональный магазин на Москву Мы регулярно проводим мероприятия […]