![](https://www.mediaguru.ru/wp-content/uploads/2018/02/Online-2-Offline.png)
Как связать офлайн продажи с онлайн коммуникацией. Кейс VW
Елена Грабчак (Google), Алена Крылова (VW) и Елена Адаменко (Itella Connexions)
![](https://www.mediaguru.ru/wp-content/uploads/2018/02/Online-2-Offline.png)
Скачать PDF, 962 KB
Конференция Google Think Performance 2030
Покупка автомобиля — от идеи до оплаты у обычного человека занимает несколько месяцев. Он исследует рынок и подходящие под бюджет и потребности модели машин, смотрит предложения банков по кредитам, цены у разных дилеров и т.д. Кейс VW посвящен тому, как узнать, какие действия в офлайне и онлайне совершают клиенты, дошедшие до покупки автомобиля.