Использование YouTube и ремаркетинга в КМС для стимулирования продаж автомобилей через платформу CarPrice

Андрей Заволока, Google

Скачать PDF, 418 KB

Конференция Google Think Performance 2038

Стартап CarPrice хотел увеличить количество онлайн-заявок на продажу автомобиля в рамках эффективного CPA. Рекламные кампании были нацелены на всю воронку продаж и таргетировались на автомобилистов.

Похожие записи

Как вырастить продажи интернет-магазина с помощью рекламы в Дзене

Информация о проекте Клиент: интернет-магазин кожаных сумок и рюкзаков. В интернет-магазине представлены женские кожаные изделия, рюкзаки, мужские деловые сумки, портфели, барсетки и клатчи. Действует бесплатная доставка на территории России и Казахстана. Задачи: Протестировать рекламное размещение в Яндекс.Дзен. Период работы над проектом: Яндекс.Дзен: 5 августа 2020 – 25 октября 2020 года (более 11 недель). Начало сотрудничества Клиент […]

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]

Продвижение интернет-магазина премиальной подъемно-погрузочной техники Jungheinrich в период пандемии

1. Вводная часть Заказчик: Концерн Jungheinrich AG со штаб-квартирой в Гамбурге — один из трех крупнейших мировых производителей техники и решений для складской логистики. С 2003 года занимает 1-е место в России в большинстве сегментов складского оборудования. В 2016 году запущен проект интернет-магазина товаров складской тематики www.jh-shop.ru — площадка для быстрой реализации товаров бренда и […]