Использование YouTube и ремаркетинга в КМС для стимулирования продаж автомобилей через платформу CarPrice

Андрей Заволока, Google

Скачать PDF, 418 KB

Конференция Google Think Performance 2038

Стартап CarPrice хотел увеличить количество онлайн-заявок на продажу автомобиля в рамках эффективного CPA. Рекламные кампании были нацелены на всю воронку продаж и таргетировались на автомобилистов.

Похожие записи

Кейс: целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

С декабря 2017 года в социальной сети ВКонтакте вместо «Биржи ВКонтакте» блистает прокачанная система «Маркет-платформа» — инструмент, позволяющий размещать рекламу записей в тематических сообществах. В поисках новых путей развития для одного из наших клиентов мы решили обратиться к этому инструменту и заодно выяснить, насколько он эффективен для магазина сантехники.

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.