Эффективность YouTube и других онлайн каналов по сравнению с офлайн СМИ для продвижения потребительских кредитов Сбербанка

Анатолий Лукашин, Сбербанк и Екатерина Атанасян, BIG

Скачать PDF, 607 KB

Конференция Google Think Performance 2035

Продвижение через видеорекламу такой консервативной тематики как потребительские кредиты на примере Сбербанка. Кейс построен с использованием эконометрической модели и включает в себя обзор всех рекламных кампаний. Спикеры отвечают на вопрос, показал ли YouTube себя лучше, чем офлайн СМИ?

Похожие записи

Кейс: целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

С декабря 2017 года в социальной сети ВКонтакте вместо «Биржи ВКонтакте» блистает прокачанная система «Маркет-платформа» — инструмент, позволяющий размещать рекламу записей в тематических сообществах. В поисках новых путей развития для одного из наших клиентов мы решили обратиться к этому инструменту и заодно выяснить, насколько он эффективен для магазина сантехники.

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.