Эффективность YouTube и других онлайн каналов по сравнению с офлайн СМИ для продвижения потребительских кредитов Сбербанка

Анатолий Лукашин, Сбербанк и Екатерина Атанасян, BIG

Скачать PDF, 607 KB

Конференция Google Think Performance 2035

Продвижение через видеорекламу такой консервативной тематики как потребительские кредиты на примере Сбербанка. Кейс построен с использованием эконометрической модели и включает в себя обзор всех рекламных кампаний. Спикеры отвечают на вопрос, показал ли YouTube себя лучше, чем офлайн СМИ?

Похожие записи

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]

Товарная галерея Яндекса: тестируем на клиентах и делаем выводы

Товарная галерея или колдунщик — молодой формат показа рекламы с высокой конверсией. Он объединяет карточки товаров с Яндекс.Маркета и динамические объявления из Директа, благодаря чему помогает нарастить продажи, а также увеличить охват предложения. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Узнав о новом формате, мы не устояли перед соблазном и сразу же приступили к тестированию […]