Брак по расчёту. Как соединить онлайн и офлайн и повышать эффективность в многоканальном мире

Юрий Берченко, Google

Скачать PDF, 3 MB

Конференция Google Think Performance 2021

Большинство потребителей ищут информацию о товарах онлайн, но покупки совершают в оффлайне (ROPO-эффект). Как соединить офлайн- и онлайн поведение покупателей.

Похожие записи

Кейс по продвижению Torex: увеличение числа заявок на 133% за 4 месяца

Клиент: Официальный дилер входных дверей для квартиры и дома марки Torex. Стальные двери Torex производятся из современных материалов и соответствуют мировым стандартам. Качество продукции подтверждают премии «Марка №1 в России» и «Всероссийская марка. Знак качества XXI века». Задача от клиента: Увеличить количество обращений на покупку дверей при сохранении стоимости конверсии Цель: 1. Увеличить количество обращений […]

Эконика: как снизить СРО и ДРР с помощью динамического ретаргетинга в VK Рекламе

Клиент:  Эконика — российский fashion-бренд обуви и аксессуаров для женщин. В его основе — сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн. Задача:      1) Протестировать динамический ретаргетинг в новом рекламном кабинете VK Рекламы и сравнить показатели с аналогичными рекламными кампаниями ВКонтакте и MyTarget. Полностью перенести рекламные кампании в новый кабинет VK Рекламы.  […]

Кейс: Эксперимент стратегий для бренда детской одежды

КЛИЕНТ Бренд детской одежды производит вещи, обувь и аксессуары для детей и подростков. Товары представлены в собственном интернет-магазине, магазинах-агрегаторах и маркетплейсах. ЗАДАЧА Основная задача клиента — увеличение количества транзакций в интернет-магазине. ПРОБЛЕМА В нескольких кампаниях происходила остановка обучения стратегии. Возможная причина — недостаточно данных, а повышения CPO не приводило к желаемым результатам. В кампаниях периодически […]