Брак по расчёту. Как соединить онлайн и офлайн и повышать эффективность в многоканальном мире

Юрий Берченко, Google

Скачать PDF, 3 MB

Конференция Google Think Performance 2021

Большинство потребителей ищут информацию о товарах онлайн, но покупки совершают в оффлайне (ROPO-эффект). Как соединить офлайн- и онлайн поведение покупателей.

Похожие записи

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.

МКБ по рублю за клик

Вчера изменилась модель оплаты медийно-контекстных баннеров Яндекс. Раньше рекламодатель платил за тысячу показов, а теперь — за клик. Мы попробовали оплату по CPC и очень обрадовались результату. Рубль за клик!