Брак по расчёту. Как соединить онлайн и офлайн и повышать эффективность в многоканальном мире

Юрий Берченко, Google

Скачать PDF, 3 MB

Конференция Google Think Performance 2021

Большинство потребителей ищут информацию о товарах онлайн, но покупки совершают в оффлайне (ROPO-эффект). Как соединить офлайн- и онлайн поведение покупателей.

Похожие записи

Digital-дайджест. Выпуск 12(52)

В еженедельном дайджесте мы собрали все важное в digital за прошедшую неделю. Вы узнаете актуальные новости соцсетей, крупных сервисов, а также исследования. Яндекс Маркет представил инструмент Полки, в VK Рекламе теперь можно обмениваться аудиторией, а Wildberries запустил онлайн-сервис для планирования путешествий — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) Яндекс […]

Как стать лидером в сегменте загородной недвижимости в Подмосковье среди прямых конкурентов

О клиенте:  «Истринская долина» — крупнейший загородный проект в Подмосковье, который объединяет 29 поселков у Истринского водохранилища. Специализация — продажа земельных участков в коттеджных поселках, с возможностью приобретения участка с домом. Задачи и цели: Перед проектной группой стоял комплекс задач еще до февраля 2022 г.Ключевые задачи заключались в увеличении продаж и в продвижении бренда «Истринская долина». […]

Digital-дайджест. Выпуск 11(51)

Что интересного произошло в digital за неделю? Мы собрали краткий обзор самых главных изменений соцсетей, мессенджеров, крупных сервисов, а также исследования.  Яндекс запустил стратегию для управления несколькими кампаниями разом, VK представил ML-инструменты для создания контента, а нейросеть рассказала, какие профессии сможет заменить в будущем — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс   […]