Брак по расчёту. Как соединить онлайн и офлайн и повышать эффективность в многоканальном мире

Юрий Берченко, Google

Скачать PDF, 3 MB

Конференция Google Think Performance 2021

Большинство потребителей ищут информацию о товарах онлайн, но покупки совершают в оффлайне (ROPO-эффект). Как соединить офлайн- и онлайн поведение покупателей.

Похожие записи

Кейс: целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

С декабря 2017 года в социальной сети ВКонтакте вместо «Биржи ВКонтакте» блистает прокачанная система «Маркет-платформа» — инструмент, позволяющий размещать рекламу записей в тематических сообществах. В поисках новых путей развития для одного из наших клиентов мы решили обратиться к этому инструменту и заодно выяснить, насколько он эффективен для магазина сантехники.

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.