Agile в Сбербанке: наш опыт, уроки и вызовы

Стасевич Владимир, Руководитель продуктов нового поколения Сбербанк Онлайн, Банк XXI, Сбербанк

Скачать PDF, 3 MB

XIX Бизнес-Форум TOP Marketing

Что помогло нашей команде? Договорились, что больше нет ИТ или бизнеса — есть одна продуктовая команда. Команда добивается результата и ошибается вся и вместе. Так мы создали доверие. Так мы создали горизонтальную команду равных партнеров.

Похожие записи

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.

МКБ по рублю за клик

Вчера изменилась модель оплаты медийно-контекстных баннеров Яндекс. Раньше рекламодатель платил за тысячу показов, а теперь — за клик. Мы попробовали оплату по CPC и очень обрадовались результату. Рубль за клик!