Когнитивные технологии и переход IT в OT

Андрей Себрант, директор по маркетингу Яндекс

Скачать PDF, 1 MB

XIX Бизнес-Форум TOP Marketing

— Будущее, которое наступило (хорошо, если не на вас)
— Информационные технологии стали операционными
— Машина всегда может больше
— Не только сами сервисы, но и интерфейсы
— Персонализация: неизбежное будущее коммуникации с клиентами
— Рутину и опер

Похожие записи

Digital-дайджест. Выпуск 11(51)

Что интересного произошло в digital за неделю? Мы собрали краткий обзор самых главных изменений соцсетей, мессенджеров, крупных сервисов, а также исследования.  Яндекс запустил стратегию для управления несколькими кампаниями разом, VK представил ML-инструменты для создания контента, а нейросеть рассказала, какие профессии сможет заменить в будущем — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс   […]

Как использовать Яндекс ПромоСтраницы для SPA-отеля: кейс Verba Mayr

Verba Mayr – это премиальный SPA-центр Майер-терапии, работающий по европейским стандартам, с индивидуальным отношением персонала и атмосферой элитного 5-звездочного отеля. Verba Mayr трижды завоевал премию World’s SPA Awards (Великобритания) и признан лучшим в мире российским SPA-отелем в 2019, 2020 и 2021 годах. В марте, после ухода Google из России, было принято решение наращивать объемы платного трафика […]

Digital-дайджест. Выпуск 10(50)

В новом дайджесте делимся актуальными новостями из мира digital, а также исследованиями и изменениями в соцсетях, интернет-сервисах, крупных маркетплейсах. Яндекс анонсировал новую стратегию для ПромоСтраниц, VK разрешил добавлять в карточку товара видео, почти 25 млн россиян пользовались платными подписками на контент в 2022 г. — об этом и не только в свежем выпуске.  Яндекс   […]