Когнитивные технологии и переход IT в OT

Андрей Себрант, директор по маркетингу Яндекс

Скачать PDF, 1 MB

XIX Бизнес-Форум TOP Marketing

— Будущее, которое наступило (хорошо, если не на вас)
— Информационные технологии стали операционными
— Машина всегда может больше
— Не только сами сервисы, но и интерфейсы
— Персонализация: неизбежное будущее коммуникации с клиентами
— Рутину и опер

Похожие записи

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.

МКБ по рублю за клик

Вчера изменилась модель оплаты медийно-контекстных баннеров Яндекс. Раньше рекламодатель платил за тысячу показов, а теперь — за клик. Мы попробовали оплату по CPC и очень обрадовались результату. Рубль за клик!