Как организовать работу с оптимизатором

Константин Солодянников, IT-Agency

Скачать PDF, 11 MB

Седьмая Вебмастерская Яндекса

— Расскажу, как организовать работу с оптимизатором с точки зрения клиента:
— про подход со стороны бизнес-задач, а не со стороны позиций и трафика;
— как поставить реалистичные цели и KPI;
— как вместе создавать стратегию и план работ, интегрировать спец

Похожие записи

Кейс: целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

С декабря 2017 года в социальной сети ВКонтакте вместо «Биржи ВКонтакте» блистает прокачанная система «Маркет-платформа» — инструмент, позволяющий размещать рекламу записей в тематических сообществах. В поисках новых путей развития для одного из наших клиентов мы решили обратиться к этому инструменту и заодно выяснить, насколько он эффективен для магазина сантехники.

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.