Как мы увеличили конверсии на 35% с помощью «Ручного фида» для Газпромбанк Автолизинг. Кейс MediaGuru

Ольга Михайлова

Ольга Михайлова
Специалист по контекстной рекламе

Клиент и задачи

Газпромбанк Автолизинг — компания, которая специализируется на предоставлении услуг автолизинга. Основная деятельность — лизинг автомобилей, форма кредита с правом выкупа.

Основными задачами были поиск новых инструментов и увеличение количества заявок.

Проектная группа

Технический специалист — Ольга Михайлова.

Подход к решению и рекламный формат

Для решения задачи мы воспользовались фидом с ручной настройкой в Яндекс.Директ. В качестве дополнительных инструментов также использовались Яндекс Метрика и Мастер отчетов.

Фид — это файл, который содержит информацию о товарах или услугах. С его помощью автоматизируется создание объявлений для всех товаров или услуг интернет-магазина.

Фид с ручным управлением — способ создания фида вручную прямо в интерфейсе Яндекс Директ при настройке рекламной кампании. Подходит для рекламодателей, у которых небольшое количество товаров или услуг.

Преимущества:

  • Гибкость: возможность редактирования и обновления объявлений в любой момент без участия разработчиков фида и клиента.
  • Простота использования: не требуется опыт создания фида с помощью Excel, знание плагинов и тегов.
  • Возможность копирования: если есть похожие товары или услуги, можно скопировать карточку и заменить информацию, которая отличается.

Минусы:

  • Ограничение по количеству товаров: неэффективно при работе с большим объемом данных.
  • Ручной ввод: вероятность ошибок при заполнении информации.
  • Временные затраты: может занимать много времени в процессе настройки, а также внесения правок, если в фиде большое количество товаров.
  • Цена — обязательный элемент: она должна быть актуальной, и если меняется часто, то придется каждый раз обновлять вручную.

Поэтапный ход работы

Подготовка данных:

  1. Собрали информацию о товарах или услугах (название, описание, цена, ссылка на изображение и т.д.).
  2. Создали карточки для каждого товара вручную.

Загрузка фида:

В интерфейсе Яндекс Директ в разделе «Рекламные кампании» выбрали «Ручной фид с ручным управлением».

Проверка и корректировка:

  1. После заполнения проверили статусы объявлений на наличие ошибок.
  2. Внесли необходимые корректировки.

Настройка таргетинга:

Определили целевую аудиторию и выбрали соответствующие таргетинги по интересам.

Мониторинг и оптимизация:

  1. Проследили за показателями эффективности рекламной кампании.
  2. Внесли изменения в карточки товаров по мере необходимости.

Трудности, с которыми справились

Ожидания по поводу времени на настройку и результата: клиент переживал, что процесс займет слишком много времени, и результат себя не оправдает. Мы составили четкий план действий и определили сроки, провели демонстрацию результатов, создав фид на часть товаров, и оценили его работу.

Результаты

После запуска товарной рекламной кампании с ручным фидом количество конверсий (звонков и заполнений форм) заметно увеличилось.

Со временем именно эта кампания стала лидером по числу заявок, обойдя по эффективности все остальные действующие кампании.

Стоимость привлечения заявки снизилась, а конверсия (CR) выросла по сравнению с предыдущими инструментами.

Клиент получил удобный инструмент для самостоятельного управления рекламой и оперативного обновления информации.

Заключение

Инструмент «Ручной фид» с ручным управлением в Яндекс Директ дает возможность эффективно управлять рекламными объявлениями и вносить в них изменения. Может быть полезен для рекламодателей, у которых нет фида по файлу, чтобы использовать инструментарий (офферный ретаргетинг, DSA, товарная галерея и т.д).

Несмотря на некоторые ограничения, простота и гибкость делают его ценным инструментом для достижения маркетинговых целей.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 73 (164)

В новом выпуске дайджеста собрали главные новости из мира digital: обновления платформ, запуски новых сервисов, важные изменения в алгоритмах и свежие исследования рынка. VK расширил рекламные возможности, у Алисы появились бесплатные функции, а Telegram добавил новые способы монетизации — об этом и многом другом читайте далее.     1) Яндекс сделал бесплатными часть функций нейросети Алиса. […]

Digital-дайджест. Выпуск 72 (163)

Новая неделя — новый диджитал-обзор. На повестке — обновления сервисов, классные фишки нейросетей, свежие исследования и законы, которые повлияют на всех игроков рынка. Яндекс запустил галерею услуг в поисковой выдаче, в Midjourney теперь можно создавать видео, а китайский маркетплейс Poizon подтвердил выход на российский рынок — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Digital-дайджест. Выпуск 71 (162)

После небольших выходных мы снова на связи с главными новостями из digital. Немного отдохнули и вернулись с подборкой маркетингового контента. По традиции: коротко, по делу и без инфошума. Маркетплейсам не разрешат менять цену товара, запускать РК в Директе теперь можно прямо со смартфона, а Telegram становится ключевой площадкой для beauty-брендов — об этом и не […]