кейс
Кейс по продвижению
Torex: увеличение числа
заявок на 133%
за 4 месяца
клиент
Torex — производитель входных дверей для квартиры и дома. Стальные двери производятся из современных материалов и соответствуют мировым стандартам. Качество продукции подтверждают премии «Марка №1 в России» и «Всероссийская марка. Знак качества XXI века»

Задачи

Клиент поставил перед нами задачу:
Увеличить количество обращений в первый месяц работы в 2 раза, сохранить стоимость целевого лида на том же уровне — 4500 рублей.
Период: Январь 2023 г. — по настоящее время.

Проблематика

Основная сложность — старт рекламных кампаний назначен на 2 января в период низкого спроса. Также новым кампаниям необходимо пристальное внимание даже во время праздников.

Ход работы

1
Разработку рекламных кампаний мы начали с аудита аналитики клиента, сбора статистики в прошедших рекламных кампаний, аудита конкурентов и исследования отрасли. В ходе проверки была выявлена неверная настройка импорта звонков, из-за чего статистика могла дублироваться. А также неинтегрированные заявки с некоторых источников, которые не учитывались.
2
В ходе аудита рекламных кампаний обнаружено отсутствие некоторых типов РК, которые стоит протестировать, высокая доля брендового трафика и завышенная стоимость брендовых кликов.

В поисковой рекламе использовались только брендовые запросы, не применялись другие виды запросов, которые могли бы расширить охват аудитории. 
3
Кампании были разбиты по отдельным регионам, что мешало обучению стратегий. Применялись излишние корректировки ставок, что приводило к увеличению стоимости конверсий. Товарная кампания не получала трафик, т. к. была указана слишком низкая цель по стоимости конверсии.
4
В динамических объявлениях все товары находились в одной группе, в РСЯ использовались только ТГО. В ретаргетинге применялась только аудитория посетителей сайта с высокой стоимостью конверсии.
Для достижения задачи был принят следующий план работ:
1
Устранение ошибок в сборе статистики.
2
Объединение регионов с целью увеличения данных для оптимизации.
3
Снижение стоимости клика по брендовым запросам, перераспределение бюджета на небрендовые запросы.
4
Проработка небрендовой семантики на поиске и в РСЯ, тестирование новых таргетингов: интересы, look-alike.
5
Увеличение доли РСЯ, т.к. аукцион на поиске перегрет и стоимость клика очень высокая, что не позволяет получать большое количество трафика и заявок по желаемой цене.
6
Устранение пересечений между ключевыми словами для корректной оценки эффективности брендовых и небрендовых запросов.
7
Отказ от корректировок по полу, возрасту, устройствам, гео.
8
Отказ от минус-слов в РСЯ с целью увеличения охвата.
9
Увеличение стоимости конверсии в товарной кампании.
10
Разбивка товаров на отдельные группы в динамических поисковых объявлениях.
11
Оптимизация объявлений: добавление графических объявлений в РСЯ, карусель, прописание всех возможных расширений.

Результаты

В результате проделанной работы в первый месяц план по лидам был перевыполнен на 3%, а стоимость лида была ниже планируемой на 16,6%.
В мае снижение заявок связано с падением спроса в период праздников

Выводы

К четвертому месяцу работы мы увеличили количество заявок на 133% (с 383 до 895).

Стоимость заявки снизилась на 27% (с 3 751 р. до 2 721 р.).

При этом изначально перед нами стояла задача привлекать заявки по 4 500 р., так как клиент отталкивался от стоимости заявки, которая у него была, работая in-house.