ВКонтакте: увеличиваем эффективность

Анастасия Можаева
Chief Executive Officer, MediaGuru

Если вы ведете рекламную кампанию во ВКонтакте на аудиторию, возраст которой от 25 до 30 лет, гораздо эффективнее работают креативные баннеры, нежели стандартные иллюстрации с лого или изображением товара/услуги.

Мы загрузили провокационные тизеры.
Чего в результате мы добились?

В следствии оптимизации трафик увеличился более чем в 10 раз.

Цену клика также удалось существенно снизить.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 47 (87)

Очередной дайджест, в котором мы рассказываем актуальные новости сервисов, нейросетей и маркетплейсов. А также делимся маркетинговыми исследованиями и анонсами digital-мероприятий.  Поисковый автотаргетинг в Директе станет обязательным, VK Реклама представила галерею бесплатных изображений от нейросети, а почти две трети россиян едят за просмотром видео — об этом и не только в свежем выпуске. Яндекс     […]

Digital-дайджест. Выпуск 46 (86)

Делимся актуальными маркетинговыми новостями и исследованиями прошедшей недели. Обновления сервисов, финансовые отчеты и мероприятия из мира digital. Маркет выпустил интерьерный каталог, Сбер разработал нейросеть Kandinsky Video, а маркетплейсы стали самой популярной площадкой для изучения отзывов — об этом и не только в новом выпуске. Яндекс      1) Яндекс подготовил прайс-лист для медийных продуктов на […]

Digital-дайджест. Выпуск 45 (85)

Обзор изменений в интернет-маркетинге за неделю. В дайджесте делимся обновлениями и полезными функциями сервисов, новостями маркетингового рынка, маркетплейсов и социальных сетей, а также исследованиями.  Яндекс представил новую стратегию медийной рекламы, YouTube будет маркировать созданный ИИ контент, а пользователи ОК и VK стали самыми активными в соцсетях — об этом и многом другом в нашем дайджесте.  […]