Совместный кейс digital-агентства MediaGuru и Calltouch

В 2017 году было проведено совместное тестирование MediaGuru и Calltouch.

Цель тестирования — увеличение количества обращений на 15% в рамках текущего бюджета или снижение стоимости обращения минимум на 20% с сохранением их количества.

С этой целью MediaGuru предложили одному из клиентов попробовать инструмент оптимизации контекстной рекламы Яндекс.Директ — Calltouch Оптимизатор.

Сфера деятельности клиента — сдача в аренду площадей для хранения вещей. Основным источником обращений для бизнеса являются входящие звонки. Их доля составляет 90% от всех обращений клиентов. Поскольку клиент использует Calltouch для отслеживания звонков, подключение сервиса не потребовало дополнительного внедрения.

Цель тестирования: увеличение количества обращений на 15% в рамках текущего бюджета.

Протокол тестирования:
1. Была проведена интеграция Яндекс.Директ и Calltouch, на все объявления рекламного аккаунта в Яндекс.Директ были поставлены метки calltouch_tm.

Важно: доступ, под которым настраивалась интеграция, должен был иметь статус «редактирование», чтобы система могла добавить метку и в дальнейшем изменять ставки.
После выполнения этих действий был начат сбор статистики. Он занимал в среднем от недели до месяца в зависимости от количества обращений. В рамках этого тестирования достаточный объем данных накопился за 14 дней.

2. Было набрано необходимое количество звонков, создана «папка», в которую были помещены однотипные кампании (Поиск, РСЯ).

3. Выбран тип обращения, по которому будет проводиться оптимизация:

Тип оптимизации был выбран по CPA, целевое значение определили исходя из текущего.
Важно: при настройке не стоит брать его значительно ниже текущего, т.к. система может сильно «порезать» ставки, снижение нужно производить постепенно.

К чему привели эти действия:

Оптимизатор Calltouch, автоматически управляя ставками в Яндекс.Директ на основе данных об эффективности фраз и кампаний, сделал точный прогноз до включения оптимизации рекламных кампаний по изменениям CPA и другим ключевым метрикам.

Таким образом, за счет ежедневного автоматического повышения ставок по эффективным ключевым запросам и понижению ставок по неэффективным, за контрольный месяц были получены следующие результаты:

  • Стоимость звонка снизилась на 30,07%

  • Количество звонков увеличилось на 35,29%

Таким образом, с помощью Calltouch Оптимизатор, агентству MediaGuru удалось в течение контрольного месяца снизить стоимость звонка на 30,7% (в условии тестирования — минимум 20%) и увеличить количество обращений на 35,29% (в условии – 15%).

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование инструментов Яндекс Директа: как привлечь новую аудиторию и увеличить продажи на Wildberries. Кейс MediaGuru

Рассказываем о результатах тестирования инструментов Яндекс Директа для привлечения новой аудитории. Клиент — крупный российский бренд качественной обуви и одежды, в концепции которого заложены эко-дизайн и натуральные материалы. Нашей целью было увеличение продаж на Wildberries (WB) за счет расширения охвата целевой аудитории с помощью Яндекс Директ. Период работы — февраль-июнь 2024 года. С какими проблемами […]

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Рассказываем, как MediaGuru реализовало для сервиса доставки воды рекламную кампанию в Telegram через Яндекс Директ. В кампании использовали эксклюзивную акцию и таргетинг по регионам. Такой подход подтвердил эффективность площадки для продвижения краткосрочных предложений и усиления бренда среди целевой аудитории. О клиенте Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды […]

Как мы увеличили конверсии на 35% с помощью «Ручного фида» для Газпромбанк Автолизинг. Кейс MediaGuru

Клиент и задачи Газпромбанк Автолизинг — компания, которая специализируется на предоставлении услуг автолизинга. Основная деятельность — лизинг автомобилей, форма кредита с правом выкупа. Основными задачами были поиск новых инструментов и увеличение количества заявок. Проектная группа Технический специалист — Ольга Михайлова. Подход к решению и рекламный формат Для решения задачи мы воспользовались фидом с ручной настройкой […]