Совместный кейс digital-агентства MediaGuru и Calltouch

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

В 2017 году было проведено совместное тестирование MediaGuru и Calltouch.

Цель тестирования — увеличение количества обращений на 15% в рамках текущего бюджета или снижение стоимости обращения минимум на 20% с сохранением их количества.

С этой целью MediaGuru предложили одному из клиентов попробовать инструмент оптимизации контекстной рекламы Яндекс.Директ — Calltouch Оптимизатор.

Сфера деятельности клиента — сдача в аренду площадей для хранения вещей. Основным источником обращений для бизнеса являются входящие звонки. Их доля составляет 90% от всех обращений клиентов. Поскольку клиент использует Calltouch для отслеживания звонков, подключение сервиса не потребовало дополнительного внедрения.

Цель тестирования: увеличение количества обращений на 15% в рамках текущего бюджета.

Протокол тестирования:
1. Была проведена интеграция Яндекс.Директ и Calltouch, на все объявления рекламного аккаунта в Яндекс.Директ были поставлены метки calltouch_tm.

Важно: доступ, под которым настраивалась интеграция, должен был иметь статус «редактирование», чтобы система могла добавить метку и в дальнейшем изменять ставки.
После выполнения этих действий был начат сбор статистики. Он занимал в среднем от недели до месяца в зависимости от количества обращений. В рамках этого тестирования достаточный объем данных накопился за 14 дней.

2. Было набрано необходимое количество звонков, создана «папка», в которую были помещены однотипные кампании (Поиск, РСЯ).

3. Выбран тип обращения, по которому будет проводиться оптимизация:

Тип оптимизации был выбран по CPA, целевое значение определили исходя из текущего.
Важно: при настройке не стоит брать его значительно ниже текущего, т.к. система может сильно «порезать» ставки, снижение нужно производить постепенно.

К чему привели эти действия:

Оптимизатор Calltouch, автоматически управляя ставками в Яндекс.Директ на основе данных об эффективности фраз и кампаний, сделал точный прогноз до включения оптимизации рекламных кампаний по изменениям CPA и другим ключевым метрикам.

Таким образом, за счет ежедневного автоматического повышения ставок по эффективным ключевым запросам и понижению ставок по неэффективным, за контрольный месяц были получены следующие результаты:

  • Стоимость звонка снизилась на 30,07%

  • Количество звонков увеличилось на 35,29%

Таким образом, с помощью Calltouch Оптимизатор, агентству MediaGuru удалось в течение контрольного месяца снизить стоимость звонка на 30,7% (в условии тестирования — минимум 20%) и увеличить количество обращений на 35,29% (в условии – 15%).

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Чего не хватает новому Коммандеру после очередного обновления

PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко продолжает рассказывать о новом Директ Коммандере. В этой статье поговорим про опции, которые совсем недавно появились в инструменте. После релиза нового Коммандера я внимательно с ним ознакомилась, выявила недостатки и опубликовала подробный обзор. В конце апреля программа снова обновилась, и мне не терпится узнать, что в ней изменилось. Предлагаю посмотреть на это вместе. Копирование и вставка содержимого столбцов Мы все ждали этого момента. В новой версии теперь можно быстро […]

Рекомендации Яндекс.Директа и Google Ads: сравниваем и применяем

В этом обзоре аккаунт-менеджер в MediaGuru Алина Иванова сравнит разделы «Рекомендации» в двух рекламных системах — в Яндекс.Директе и Google Ads. Она отмечает, какие рекомендации дает каждая система и чем они полезны для PPC-специалиста. В Яндекс.Директе и Google Ads есть вкладки «Рекомендации» — полезные разделы, но все ли мы о них знаем и стоящие ли изменения они рекомендуют? Рассмотрим, чем они нам помогают, и сравним версии. Зачем нужны Рекомендации и где их найти Обе системы анализируют […]

Сравнение старого и нового Коммандера

Проверяем, готов ли новый Директ Коммандер полностью заменить старую версию. В статье PPC-специалист MediaGuru Виктория Вдовиченко сравнивает обе программы и выявляет их недостатки. Недавно стало известно, что старый Директ Коммандер закрывают из-за появления новой версии продукта. По мнению команды Яндекса, программа готова к работе и лучше предшественника: быстрее, удобнее в работе. Востребованные функции и инструменты оставлены, сделано много улучшений. Я […]