Совместный кейс digital-агентства MediaGuru и Calltouch

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

В 2017 году было проведено совместное тестирование MediaGuru и Calltouch.

Цель тестирования — увеличение количества обращений на 15% в рамках текущего бюджета или снижение стоимости обращения минимум на 20% с сохранением их количества.

С этой целью MediaGuru предложили одному из клиентов попробовать инструмент оптимизации контекстной рекламы Яндекс.Директ — Calltouch Оптимизатор.

Сфера деятельности клиента — сдача в аренду площадей для хранения вещей. Основным источником обращений для бизнеса являются входящие звонки. Их доля составляет 90% от всех обращений клиентов. Поскольку клиент использует Calltouch для отслеживания звонков, подключение сервиса не потребовало дополнительного внедрения.

Цель тестирования: увеличение количества обращений на 15% в рамках текущего бюджета.

Протокол тестирования:
1. Была проведена интеграция Яндекс.Директ и Calltouch, на все объявления рекламного аккаунта в Яндекс.Директ были поставлены метки calltouch_tm.

Важно: доступ, под которым настраивалась интеграция, должен был иметь статус «редактирование», чтобы система могла добавить метку и в дальнейшем изменять ставки.
После выполнения этих действий был начат сбор статистики. Он занимал в среднем от недели до месяца в зависимости от количества обращений. В рамках этого тестирования достаточный объем данных накопился за 14 дней.

2. Было набрано необходимое количество звонков, создана «папка», в которую были помещены однотипные кампании (Поиск, РСЯ).

3. Выбран тип обращения, по которому будет проводиться оптимизация:

Тип оптимизации был выбран по CPA, целевое значение определили исходя из текущего.
Важно: при настройке не стоит брать его значительно ниже текущего, т.к. система может сильно «порезать» ставки, снижение нужно производить постепенно.

К чему привели эти действия:

Оптимизатор Calltouch, автоматически управляя ставками в Яндекс.Директ на основе данных об эффективности фраз и кампаний, сделал точный прогноз до включения оптимизации рекламных кампаний по изменениям CPA и другим ключевым метрикам.

Таким образом, за счет ежедневного автоматического повышения ставок по эффективным ключевым запросам и понижению ставок по неэффективным, за контрольный месяц были получены следующие результаты:

  • Стоимость звонка снизилась на 30,07%

  • Количество звонков увеличилось на 35,29%

Таким образом, с помощью Calltouch Оптимизатор, агентству MediaGuru удалось в течение контрольного месяца снизить стоимость звонка на 30,7% (в условии тестирования — минимум 20%) и увеличить количество обращений на 35,29% (в условии – 15%).

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 7

Очередной обзор самого интересного и актуального в digital за прошедшую неделю. Сегодня в выпуске расскажем о разработке в России ГосДата.хаба, приложении VK Клипы и 9 фактов о новой соцсети TenChat. А еще о прекращении Google поддерживать часть тэгов, увеличении лояльных пользователей приложения Дзен, а также исследования пользовательского и маркетингового рынков.  В России приступили к разработке […]

Digital-дайджест. Выпуск 3

А вот и свежий дайджест диджитал-событий за прошедшую неделю.  Сегодня узнаем, как отражается дефицит блогерского контента на аудитории, что нового выпустили основные площадки (VK, Яндекс, Авито), а также какие email-рассылки открывают чаще всего и почему больше 80% пользователей оставляют брошенными корзины интернет-магазинов.  Как отражается дефицит контента на поведении пользователей? Исследование агентства Tiburon Research показало, что […]

Как рассчитать цену клика в Яндекс.Директе

Как пользоваться «Прогнозом бюджета», чем инструмент полезен для специалистов по рекламе и можно ли опираться только на прогнозные данные при расчете бюджета, количества кликов, показов и других показателей, объяснила специалист по маркетплейсам в MediaGuru Анна Воронова. Одна из моделей оплаты, которые используются в Яндекс.Директе, — CPC (cost per click). Это означает, что рекламодатель платит только за клики. Цена клика не фиксирована, а определяется в результате аукциона между рекламодателями. Рекламодатели устанавливают ставки […]