Совместный кейс digital-агентства MediaGuru и Calltouch

В 2017 году было проведено совместное тестирование MediaGuru и Calltouch.

Цель тестирования — увеличение количества обращений на 15% в рамках текущего бюджета или снижение стоимости обращения минимум на 20% с сохранением их количества.

С этой целью MediaGuru предложили одному из клиентов попробовать инструмент оптимизации контекстной рекламы Яндекс.Директ — Calltouch Оптимизатор.

Сфера деятельности клиента — сдача в аренду площадей для хранения вещей. Основным источником обращений для бизнеса являются входящие звонки. Их доля составляет 90% от всех обращений клиентов. Поскольку клиент использует Calltouch для отслеживания звонков, подключение сервиса не потребовало дополнительного внедрения.

Цель тестирования: увеличение количества обращений на 15% в рамках текущего бюджета.

Протокол тестирования:
1. Была проведена интеграция Яндекс.Директ и Calltouch, на все объявления рекламного аккаунта в Яндекс.Директ были поставлены метки calltouch_tm.

Важно: доступ, под которым настраивалась интеграция, должен был иметь статус «редактирование», чтобы система могла добавить метку и в дальнейшем изменять ставки.
После выполнения этих действий был начат сбор статистики. Он занимал в среднем от недели до месяца в зависимости от количества обращений. В рамках этого тестирования достаточный объем данных накопился за 14 дней.

2. Было набрано необходимое количество звонков, создана «папка», в которую были помещены однотипные кампании (Поиск, РСЯ).

3. Выбран тип обращения, по которому будет проводиться оптимизация:

Тип оптимизации был выбран по CPA, целевое значение определили исходя из текущего.
Важно: при настройке не стоит брать его значительно ниже текущего, т.к. система может сильно «порезать» ставки, снижение нужно производить постепенно.

К чему привели эти действия:

Оптимизатор Calltouch, автоматически управляя ставками в Яндекс.Директ на основе данных об эффективности фраз и кампаний, сделал точный прогноз до включения оптимизации рекламных кампаний по изменениям CPA и другим ключевым метрикам.

Таким образом, за счет ежедневного автоматического повышения ставок по эффективным ключевым запросам и понижению ставок по неэффективным, за контрольный месяц были получены следующие результаты:

  • Стоимость звонка снизилась на 30,07%

  • Количество звонков увеличилось на 35,29%

Таким образом, с помощью Calltouch Оптимизатор, агентству MediaGuru удалось в течение контрольного месяца снизить стоимость звонка на 30,7% (в условии тестирования — минимум 20%) и увеличить количество обращений на 35,29% (в условии – 15%).

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]

Кейс: как мы выстроили работу РК для крупнейшей сети строительных гипермаркетов, чтобы количество транзакций увеличилось на 69%

Увеличиваем узнаваемость и количество продаж для крупнейшей российской сети гипермаркетов формата DIY (do it yourself / сделай сам). Клиент Крупнейшая российская сеть из 12 гипермаркетов, специализирующаяся на продаже строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада. Компания предлагает широкий спектр услуг: от пересадки растений до установки кухонного гарнитура.  Задача от клиента MediaGuru начали сотрудничать с компанией […]