Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент

Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений.

Задачи от клиента

  • Обеспечить присутствие объявлений клиента на высших позициях в рекламном блоке.
  • Получить максимально возможное количество заявок в рамках выделенного бюджета.

Проблематика

Туристическая отрасль — одна из тех отраслей российской экономики, которая столкнулась с серьезным кризисом во время пандемии, вызванной развитием нового вида коронавируса COVID-19. По оценкам экспертов, только в первые месяцы пандемии спрос по всем выездным направлениям сократился на 20-25%, а после закрытия границ многими государствами упал практически до нуля.

После открытия границ некоторых стран перед командой MediaGuru стояла задача реабилитировать поток заявок.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Поэтапный ход работы

Первым делом было решено запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads по брендовым запросам и направлению Турция, которая открыла свои границы для иностранных туристов в июле 2020 года. Параллельно запустили ремаркетинг на посетителей, которые уже интересовались туристическими путевками.

В октябре запустили рекламные кампании по направлениям ОАЭ, Мальдивы и Танзания. В последствии еще подключили кампании с запросами по горнолыжным курортам и новогодним турам в Турцию.

Стоит отметить, что кампании были разбиты по городам вылета с актуальными предложениями. Бюджет между ними был распределен максимально эффективно, основной упор сделан на Москву.

Инструменты, таргетинги и корректировки ставок

Настроили оптимизацию конверсий по всем ключевым целям. Ключевые цели выбрали на тех, кто начал искать тур и тех, кто забронировал тур. Это помогает улучшить эффективность кампаний: увеличить CR и снизить CPA.

На основании данных аналитики были внесены следующие корректировки ставок:

  • посетили сайт 7 дней +15%;
  • все смартфоны +40%;
  • мужчины и женщины младше 18 -100%;
  • женщины 25-34 +30%;
  • женщины 35-44 +30%;
  • мужчины 25-34 +15%;
  • мужчины 35-44 +15%.

В сетях запретили показы на некоторых площадках: брали период за последние 30 дней и исключали площадку, если был большой расход, а показатели плохие. Например, процент отказов высокий, нет достижений конверсий и т.д.

После того, как исключили площадки с плохими показателями, выросло количество конверсий и снизилась средняя цена клика (на примере одной кампании).

Для мониторинга показателей рекламы использовали Google Data Studio.

Проблемы, с которыми столкнулись и решили

Основной проблемой оказался спад по количеству бронирований по мере вхождения во вторую волну коронавируса COVID-19. На данный момент проблема сохраняется. Рекламные кампании, тем не менее, не прекратили свою работу, а с нашей стороны продолжаются мероприятия по оптимизации: сбор минус-слов, подбор новых ключей, написание новых объявлений, корректировка старых и прочее.

Динамика показов

Динамика по количеству кликов

Выбор дополнительных услуг

3. Результаты сотрудничества

Работы по ведению контекстной рекламы в период пандемии позволили клиенту иметь стабильный, насколько это возможно в столь непростое время, поток заявок. Сделав срез по наиболее конверсионным запросам в поисковой выдаче, мы выяснили, что объявления клиента неизменно присутствовали на высших позициях в рекламном блоке.

4. Заключение

Когда стало известно о второй волне пандемии (октябрь-ноябрь 2020), спрос на туристические путевки снова начал падать. Это совпало с естественным падением спроса на подобные услуги в предыдущие годы и без пандемии. Зато своевременный запуск контекстной рекламы сразу после объявления об открытии границ некоторых стран летом 2020 года позволил собрать существенный объем заявок на самый разгар сезона: август-сентябрь.

_______________________

Материал подготовлен специально для Ruward

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс MediaGuru и ЭкоСИЗ: как мы решили проблему оптимизации РК с учетом прибыли клиента и других данных из CRM

Клиент Компания «ЭкоСИЗ» – эксперт в производстве и продаже одежды специального назначения, средств индивидуальной защиты, а также защитной обуви, мебели для строительного сектора и многого другого.  Цели, задачи и проблематика Нашей задачей было наращивание заказов в интернет-магазине eco-siz.ru, при этом основные усилия должны быть направлены на привлечение оптовиков. От розницы клиент также не отказывается, поскольку […]

Продвижение интернет-магазина зоотоваров: как стратегия Web+App помогла снизить ДРР на 35%

Клиент Зоозавр – сеть зоомагазинов и интернет-магазин с доставкой по всей России. Период сотрудничества Ноябрь 2022 — июнь 2023 Цель Увеличить количество заказов в интернет-магазине при соблюдении значения ДРР в рамках KPI. Яндекс Директ – основной acquisition инструмент в сплите. В аккаунте используются 90% автостратегий с оплатой за оформленный заказ, поэтому охват напрямую коррелирует с […]

Как за 7 месяцев увеличить доход по контекстной рекламе в 4 раза — опыт трихологической программы для кожи головы и волос TIME TO GROW

Клиент TIME TO GROW — это трихологическая программа для кожи головы и волос, разработанная опытными врачами-трихологами совместно с биологами. Цели и задачи перед агентством Увеличить количество заказов и доход в интернет-магазине с помощью контекстной рекламы. На момент проведения тендера доход снизился на 40% во второй половине 2022 года в сравнении с первой половиной года. Увеличить […]