Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети.

Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой:

1. Увеличение трафика и продаж в интернет-магазине за счет контекстной рекламы.

2. Масштабирование текущих рекламных кампаний в сжатые сроки с целью привлечения новых пользователей и удержания старых.

3. Предоставление прозрачной отчетности в понятной и удобной форме.

Проблема, с которой мы столкнулись — слишком большой ассортимент товаров у интернет-магазина. Охватить необходимую часть категорий в каталоге по приемлемой цене достаточно проблематично. Также, отсутствует фильтр по бренду в меню и на втором уровне каталога, что усложняет создание рекламных кампаний с названием бренда и категорией товара. Например: «Смеситель Grohe» можно найти только через поисковую строку интернет-магазина, если необходимо получить результат по этому запросу, а каждое ключевое слово искать в каталоге товаров достаточно трудоемко, и процесс занимает очень много времени.

Для решения поставленных задач были выбраны следующие типы рекламных кампаний, в дополнение к другим:

  • Динамические рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google;
  • Кампании в Яндекс.Директ с оплатой за конверсии в поиске и РСЯ.

Далее опишем поэтапный ход работ.

Начали с DSA кампаний — это динамические поисковые кампании, которые могут работать по фиду или на основании контента сайта. Система сама подбирает заголовок и страницу, на которую будет вести рекламное объявление.

В Яндексе мы выбрали DSA по фиду, так как для каждого города был свой фид, делали рекламные кампании отдельно под каждый город.

Проанализировали целевую аудиторию интернет-магазина и выявили необходимые корректировки для рекламных кампаний.

Разгруппировали категории интернет-магазина и присвоили каждой группе свой categoryID.

После этого, можно детально отслеживать статистику по каждой категории интернет-магазина. Полученные данные мы использовали в оптимизации рекламных кампаний, выявили эффективные, неэффективные группы и скорректировали.

 

Масштабировали на все города и получили следующие показатели:

Конверсия в покупку по всем городам составляет 2%, средняя глубина страниц 3,3 и CTR ~10% по DSA кампаниям в Яндекс.Директ.

В Google ads настроили DSA кампании по контенту страниц, в остальном придерживались аналогичной стратегии, как в Яндексе.

Разделили на группы объявлений категории интернет-магазина, присвоили каждому разделу свой url в целях динамической рекламы.

Таким образом, мы охватили все категории интернет-магазина и скорректировали в зависимости от эффективности.

 Показатели по DSA google ads получили следующие:

Так как интернет-магазин достаточно известный, отминусовали все брендовые запросы из всех небрендовых рекламных кампаний.

После этого перешли к созданию рекламных кампаний по модели «Оплата за конверсии» в Яндекс.Директ.

Кампании разделили по группам и настроили условия показов по autotargeting:

и профилю пользователя, не используя ключевые слова:

Выбрали стратегию «Оплата за конверсии» с оптимизацией по цели «eCommerce Покупка», места размещения Поиск и Сети.

Отчет и результаты

Для более детального анализа мы сделали отчет в DataStudio, где отображена статистика по рекламным кампаниям, со всеми необходимыми метриками, благодаря которому можно оценить эффективность рекламы.

Выглядит следующим образом:

В итоге нам удалось увеличить трафик на 20% и продажи на 15%, не используя рекламные кампании по ключевым словам:

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как использовать Яндекс ПромоСтраницы для SPA-отеля: кейс Verba Mayr

Verba Mayr – это премиальный SPA-центр Майер-терапии, работающий по европейским стандартам, с индивидуальным отношением персонала и атмосферой элитного 5-звездочного отеля. Verba Mayr трижды завоевал премию World’s SPA Awards (Великобритания) и признан лучшим в мире российским SPA-отелем в 2019, 2020 и 2021 годах. В марте, после ухода Google из России, было принято решение наращивать объемы платного трафика […]

Как мы увеличили продажи медицинского оборудования на 40% с помощью товарных кампаний

О клиенте Интернет-магазин OXY2 занимается продажей медицинского оборудования как для частных лиц, так и для медицинских учреждений по всей России. Сейчас в интернет-магазине насчитывается более 5000 медицинских товаров: кислородное оборудование, СИПАП и БиПАП аппараты, а также оборудование для респираторной поддержки и многое другое. Задача от заказчика За время работы над проектом были настроены рекламные кампании на […]

Эффективность товарной кампании за счет брендовых запросов

О клиенте «Урюк» — сеть ресторанов, которая специализируется на восточной (узбекской) кухне, а также осуществляет доставку блюд по Москве. Задачи от клиента Запуск товарной кампании. Анализ статистики рекламной кампании. Цель Увеличение числа конверсий. Проблематика После запуска товарной кампании брендовая кампания стала получать меньше трафика, чем обычно. Необходимо выяснить, какая доля брендовых запросов в товарной кампании и через какую кампанию более выгодно закупать трафик. Описание […]