Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети.

Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой:

1. Увеличение трафика и продаж в интернет-магазине за счет контекстной рекламы.

2. Масштабирование текущих рекламных кампаний в сжатые сроки с целью привлечения новых пользователей и удержания старых.

3. Предоставление прозрачной отчетности в понятной и удобной форме.

Проблема, с которой мы столкнулись — слишком большой ассортимент товаров у интернет-магазина. Охватить необходимую часть категорий в каталоге по приемлемой цене достаточно проблематично. Также, отсутствует фильтр по бренду в меню и на втором уровне каталога, что усложняет создание рекламных кампаний с названием бренда и категорией товара. Например: «Смеситель Grohe» можно найти только через поисковую строку интернет-магазина, если необходимо получить результат по этому запросу, а каждое ключевое слово искать в каталоге товаров достаточно трудоемко, и процесс занимает очень много времени.

Для решения поставленных задач были выбраны следующие типы рекламных кампаний, в дополнение к другим:

  • Динамические рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google;
  • Кампании в Яндекс.Директ с оплатой за конверсии в поиске и РСЯ.

Далее опишем поэтапный ход работ.

Начали с DSA кампаний — это динамические поисковые кампании, которые могут работать по фиду или на основании контента сайта. Система сама подбирает заголовок и страницу, на которую будет вести рекламное объявление.

В Яндексе мы выбрали DSA по фиду, так как для каждого города был свой фид, делали рекламные кампании отдельно под каждый город.

Проанализировали целевую аудиторию интернет-магазина и выявили необходимые корректировки для рекламных кампаний.

Разгруппировали категории интернет-магазина и присвоили каждой группе свой categoryID.

После этого, можно детально отслеживать статистику по каждой категории интернет-магазина. Полученные данные мы использовали в оптимизации рекламных кампаний, выявили эффективные, неэффективные группы и скорректировали.

 

Масштабировали на все города и получили следующие показатели:

Конверсия в покупку по всем городам составляет 2%, средняя глубина страниц 3,3 и CTR ~10% по DSA кампаниям в Яндекс.Директ.

В Google ads настроили DSA кампании по контенту страниц, в остальном придерживались аналогичной стратегии, как в Яндексе.

Разделили на группы объявлений категории интернет-магазина, присвоили каждому разделу свой url в целях динамической рекламы.

Таким образом, мы охватили все категории интернет-магазина и скорректировали в зависимости от эффективности.

 Показатели по DSA google ads получили следующие:

Так как интернет-магазин достаточно известный, отминусовали все брендовые запросы из всех небрендовых рекламных кампаний.

После этого перешли к созданию рекламных кампаний по модели «Оплата за конверсии» в Яндекс.Директ.

Кампании разделили по группам и настроили условия показов по autotargeting:

и профилю пользователя, не используя ключевые слова:

Выбрали стратегию «Оплата за конверсии» с оптимизацией по цели «eCommerce Покупка», места размещения Поиск и Сети.

Отчет и результаты

Для более детального анализа мы сделали отчет в DataStudio, где отображена статистика по рекламным кампаниям, со всеми необходимыми метриками, благодаря которому можно оценить эффективность рекламы.

Выглядит следующим образом:

В итоге нам удалось увеличить трафик на 20% и продажи на 15%, не используя рекламные кампании по ключевым словам:

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети. Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой: 1. Увеличение трафика и […]

Digital-дайджест. Выпуск 15

В пятничном обзоре мы собрали актуальные новости социальных сетей и мессенджеров, крупных сервисов, а также маркетинговые исследования. WordPress стал самой популярной CMS в мире, обновилось приложение VK Админ, а в РСЯ стало доступно дополнение «Промоакции». Эти и не менее интересные digital-новости прошедшей недели в нашем дайджесте. Социальные сети и мессенджеры        1) VK […]

Ювелирный интернет-магазин: тестирование нового формата myTarget – динамические объявления

Клиент Крупный интернет-магазин ювелирных изделий, который сотрудничает с лучшими производителями в России, странах СНГ, Европы и Азии. Прямые поставки, без посредников, обеспечивают покупателям магазина доступные цены. Задачи от заказчика: Увеличить число новых пользователей на сайте. Протестировать новый рекламный инструмент в myTarget и понять, чем он может быть полезен для продвижения интернет-магазина. На основании статистики понять, […]