Как получать много заказов на минимальных ставках в Яндекс.Маркете

Роман Завалин
Аккаунт-менеджер отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Реально ли размещаться на Яндекс.Маркете эффективно и при этом на минимальных ставках для категории товаров? Да! Секрет в грамотно выстроенном размещении и клиентоориентированности. 

Результаты этого кейса в основном лежат на плечах нашего клиента: как рекламное агентство мы оказываем услуги сопровождения и коммуникации с площадкой. Но не поделиться успешным опытом интернет-магазина мы просто не можем. 

Итак, наш заказчик интернет-магазин, реализующий технику, электронику и игрушки. Находится в Москве и доставляет товары по всему СНГ. Стратегию размещения по минимальным ставкам выбрали с самого начала, упор сделали на качество обслуживания, цену товара и удобство для покупателя. Но обо всем по порядку. 

Качество обслуживания

Качество понятие растяжимое. На Яндекс.Маркете оно включает всем знакомые параметры:

  • работа с отзывами и рейтингом;
  • стимулирование продаж. 

Интернет-магазин нашего клиента ежедневно мониторит отзывы и отвечает на все, в том числе положительные, Маркет такое любит. С негативом тоже ведется работа магазин устраняет замечания или:

  • снимает отзыв как недостоверный, такое бывает;
  • пользователь сам снимает отзыв. 

Еще в работу входит добавление отзывов в рекомендованные, ведь именно по ним рассчитывается рейтинг. Что происходит при мониторинге:

  1. Выделяются отзывы, не попавшие в рекомендованные.
  2. Определяется заказ, который был сделан пользователем.
  3. Отправляется запрос в Маркет на добавление этого отзыва в рекомендованные.

Последнее, чем активно занимается магазин стимулирование покупателей. Тут каждый волен делать, что хочет: дарить купоны, реальные деньги, кэшбэк, скидки и т.д.

Цена товара

Условия доставки и стоимость товара еще один важнейший фактор для Маркета.

Магазин нашего клиента привлекает покупателей самой низкой стоимостью на свои товары. Для этого парсятся цены конкурентов для товаров на карточках, после чего стоимость снижается (разумеется, не в убыток бизнесу и там, где позволяют поставщики). По этой причине практически все товары нашего магазина попадают в «предложение по умолчанию» или, как оно называется с недавних пор, «низкая цена». Кстати, клики здесь идут по минимальным ставкам, к тому же это место показа одно из самых кликабельных и конверсионных. 

Так что старайтесь, чтобы ваш магазин попал туда. Хочу заметить, что только одной самой низкой цены мало. Если у вашего конкурента такая же цена на товар, то в бой идут другие методы, описанные в предыдущем разделе. 

Условия доставки

В прайс-листе нашего интернет-магазина около 90 товаров, так что процесс доставки отлажен отлично. Если заказать товар до определенного времени, его доставляют в этот же день. У магазина есть своя курьерская служба, пункты самовывоза, возможность наличного и безналичного расчета. 

Другие настройки

Магазин использует и все дополнительные функции Маркета, кроме новой кредитной программы:

  • Подключен API для запросов цен и их обновления.
  • Активно используются акции в тегах в прайс-листе.
  • Продаются уцененные товары, которые с недавнего времени на Маркете разрешены.
  • Подключен чат (через сервис Яндекс.Диалоги) и автоматический показ скидок.
  • Есть интеграция Маркета с Метрикой.
  • Правильно прописаны параметры и другие элементы прайс-листа, как итог идеальное распределение по карточкам Маркета и фильтрации.

Результаты

При размещении с минимальными ставками и при небольшом ассортименте (90 не самых дорогих товаров) месячный бюджет магазина составляет порядка 7500 у.е. и более 10 000 кликов в месяц. Другие данные мы открывать не можем, но скажем, что обороты большие. 

На наш взгляд, магазин принял правильную стратегию размещения, ориентированную на массовость заказов и грамотную клиентоориентированность.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Умная vs обычная торговая кампания: тестируем обе и сравниваем результаты

Почему можно доверять алгоритмам Google Ads, но при этом проверять и контролировать их — читайте в материале специалист отдела автоматизации и аналитики в агентстве MediaGuru Ильнура Нурумова. Умные торговые кампании — тренд этого года. Считается, что они быстро настраиваются и эффективнее обычных торговых кампаний. Мы сравнили работу обеих и выяснили, так ли это на самом деле. Результаты эксперимента, наблюдения и советы — в этом кейсе. О проекте Клиент: интернет-магазин декоративной косметики и парфюмерии […]

Реклама в Telegram: 4 нюанса, о которых нужно знать

Несмотря на запреты Роскомнадзора, Телеграм остается любимым мессенджером россиян. А там, где есть живая аудитория, можно и нужно размещать рекламу.  Телеграм отличается глубокой вовлеченностью пользователей и мгновенным донесением сообщений, а продвигать здесь можно все что угодно: от недвижимости до курсов по вязанию крючком.  Екатерина Козлитина — маркетолог digital-агентства MediaGuru — рассказала об особенностях размещения рекламы […]

Тестируем Метрику для медийной рекламы на клиенте: первые впечатления

В декабре 2019 в открытую бету вышел новый инструмент аналитики — Яндекс.Метрика для медийной рекламы. С его помощью можно быстро оценить эффективность кампании, отследить выполнение плана по KPI и увидеть отчеты по аудиториям, конверсиям, показам, охвату.  О тестировании инструмента, настройках, результатах и впечатлениях рассказал руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев. Исходные данные Недавно […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку