Как получать много заказов на минимальных ставках в Яндекс.Маркете

Реально ли размещаться на Яндекс.Маркете эффективно и при этом на минимальных ставках для категории товаров? Да! Секрет в грамотно выстроенном размещении и клиентоориентированности. 

Результаты этого кейса в основном лежат на плечах нашего клиента: как рекламное агентство мы оказываем услуги сопровождения и коммуникации с площадкой. Но не поделиться успешным опытом интернет-магазина мы просто не можем. 

Итак, наш заказчик интернет-магазин, реализующий технику, электронику и игрушки. Находится в Москве и доставляет товары по всему СНГ. Стратегию размещения по минимальным ставкам выбрали с самого начала, упор сделали на качество обслуживания, цену товара и удобство для покупателя. Но обо всем по порядку. 

Качество обслуживания

Качество понятие растяжимое. На Яндекс.Маркете оно включает всем знакомые параметры:

  • работа с отзывами и рейтингом;
  • стимулирование продаж. 

Интернет-магазин нашего клиента ежедневно мониторит отзывы и отвечает на все, в том числе положительные, Маркет такое любит. С негативом тоже ведется работа магазин устраняет замечания или:

  • снимает отзыв как недостоверный, такое бывает;
  • пользователь сам снимает отзыв. 

Еще в работу входит добавление отзывов в рекомендованные, ведь именно по ним рассчитывается рейтинг. Что происходит при мониторинге:

  1. Выделяются отзывы, не попавшие в рекомендованные.
  2. Определяется заказ, который был сделан пользователем.
  3. Отправляется запрос в Маркет на добавление этого отзыва в рекомендованные.

Последнее, чем активно занимается магазин стимулирование покупателей. Тут каждый волен делать, что хочет: дарить купоны, реальные деньги, кэшбэк, скидки и т.д.

Цена товара

Условия доставки и стоимость товара еще один важнейший фактор для Маркета.

Магазин нашего клиента привлекает покупателей самой низкой стоимостью на свои товары. Для этого парсятся цены конкурентов для товаров на карточках, после чего стоимость снижается (разумеется, не в убыток бизнесу и там, где позволяют поставщики). По этой причине практически все товары нашего магазина попадают в «предложение по умолчанию» или, как оно называется с недавних пор, «низкая цена». Кстати, клики здесь идут по минимальным ставкам, к тому же это место показа одно из самых кликабельных и конверсионных. 

Так что старайтесь, чтобы ваш магазин попал туда. Хочу заметить, что только одной самой низкой цены мало. Если у вашего конкурента такая же цена на товар, то в бой идут другие методы, описанные в предыдущем разделе. 

Условия доставки

В прайс-листе нашего интернет-магазина около 90 товаров, так что процесс доставки отлажен отлично. Если заказать товар до определенного времени, его доставляют в этот же день. У магазина есть своя курьерская служба, пункты самовывоза, возможность наличного и безналичного расчета. 

Другие настройки

Магазин использует и все дополнительные функции Маркета, кроме новой кредитной программы:

  • Подключен API для запросов цен и их обновления.
  • Активно используются акции в тегах в прайс-листе.
  • Продаются уцененные товары, которые с недавнего времени на Маркете разрешены.
  • Подключен чат (через сервис Яндекс.Диалоги) и автоматический показ скидок.
  • Есть интеграция Маркета с Метрикой.
  • Правильно прописаны параметры и другие элементы прайс-листа, как итог идеальное распределение по карточкам Маркета и фильтрации.

Результаты

При размещении с минимальными ставками и при небольшом ассортименте (90 не самых дорогих товаров) месячный бюджет магазина составляет порядка 7500 у.е. и более 10 000 кликов в месяц. Другие данные мы открывать не можем, но скажем, что обороты большие. 

На наш взгляд, магазин принял правильную стратегию размещения, ориентированную на массовость заказов и грамотную клиентоориентированность.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Эконика: как снизить СРО и ДРР с помощью динамического ретаргетинга в VK Рекламе

Клиент:  Эконика — российский fashion-бренд обуви и аксессуаров для женщин. В его основе — сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн. Задача:      1) Протестировать динамический ретаргетинг в новом рекламном кабинете VK Рекламы и сравнить показатели с аналогичными рекламными кампаниями ВКонтакте и MyTarget. Полностью перенести рекламные кампании в новый кабинет VK Рекламы.  […]

Кейс: Эксперимент стратегий для бренда детской одежды

КЛИЕНТ Бренд детской одежды производит вещи, обувь и аксессуары для детей и подростков. Товары представлены в собственном интернет-магазине, магазинах-агрегаторах и маркетплейсах. ЗАДАЧА Основная задача клиента — увеличение количества транзакций в интернет-магазине. ПРОБЛЕМА В нескольких кампаниях происходила остановка обучения стратегии. Возможная причина — недостаточно данных, а повышения CPO не приводило к желаемым результатам. В кампаниях периодически […]

Продвижение интернет-магазина спецодежды. Кейс: получение конверсий при помощи Товарной кампании

Заказчик Клиент является экспертом в производстве и продаже одежды специального назначения, средств индивидуальной защиты, а также защитной обуви, мебели для строительного сектора и многого другого. Задача Основная задача – привлечение оптовиков, минимальная цена закупки продукции для покупателя должна составлять не менее 25 000 рублей. Цель кампании – онлайн-заявка ценой не более 3 000 рублей. Главные трудности, […]