Как получать много заказов на минимальных ставках в Яндекс.Маркете

Роман Завалин
Аккаунт-менеджер отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Реально ли размещаться на Яндекс.Маркете эффективно и при этом на минимальных ставках для категории товаров? Да! Секрет в грамотно выстроенном размещении и клиентоориентированности. 

Результаты этого кейса в основном лежат на плечах нашего клиента: как рекламное агентство мы оказываем услуги сопровождения и коммуникации с площадкой. Но не поделиться успешным опытом интернет-магазина мы просто не можем. 

Итак, наш заказчик интернет-магазин, реализующий технику, электронику и игрушки. Находится в Москве и доставляет товары по всему СНГ. Стратегию размещения по минимальным ставкам выбрали с самого начала, упор сделали на качество обслуживания, цену товара и удобство для покупателя. Но обо всем по порядку. 

Качество обслуживания

Качество понятие растяжимое. На Яндекс.Маркете оно включает всем знакомые параметры:

  • работа с отзывами и рейтингом;
  • стимулирование продаж. 

Интернет-магазин нашего клиента ежедневно мониторит отзывы и отвечает на все, в том числе положительные, Маркет такое любит. С негативом тоже ведется работа магазин устраняет замечания или:

  • снимает отзыв как недостоверный, такое бывает;
  • пользователь сам снимает отзыв. 

Еще в работу входит добавление отзывов в рекомендованные, ведь именно по ним рассчитывается рейтинг. Что происходит при мониторинге:

  1. Выделяются отзывы, не попавшие в рекомендованные.
  2. Определяется заказ, который был сделан пользователем.
  3. Отправляется запрос в Маркет на добавление этого отзыва в рекомендованные.

Последнее, чем активно занимается магазин стимулирование покупателей. Тут каждый волен делать, что хочет: дарить купоны, реальные деньги, кэшбэк, скидки и т.д.

Цена товара

Условия доставки и стоимость товара еще один важнейший фактор для Маркета.

Магазин нашего клиента привлекает покупателей самой низкой стоимостью на свои товары. Для этого парсятся цены конкурентов для товаров на карточках, после чего стоимость снижается (разумеется, не в убыток бизнесу и там, где позволяют поставщики). По этой причине практически все товары нашего магазина попадают в «предложение по умолчанию» или, как оно называется с недавних пор, «низкая цена». Кстати, клики здесь идут по минимальным ставкам, к тому же это место показа одно из самых кликабельных и конверсионных. 

Так что старайтесь, чтобы ваш магазин попал туда. Хочу заметить, что только одной самой низкой цены мало. Если у вашего конкурента такая же цена на товар, то в бой идут другие методы, описанные в предыдущем разделе. 

Условия доставки

В прайс-листе нашего интернет-магазина около 90 товаров, так что процесс доставки отлажен отлично. Если заказать товар до определенного времени, его доставляют в этот же день. У магазина есть своя курьерская служба, пункты самовывоза, возможность наличного и безналичного расчета. 

Другие настройки

Магазин использует и все дополнительные функции Маркета, кроме новой кредитной программы:

  • Подключен API для запросов цен и их обновления.
  • Активно используются акции в тегах в прайс-листе.
  • Продаются уцененные товары, которые с недавнего времени на Маркете разрешены.
  • Подключен чат (через сервис Яндекс.Диалоги) и автоматический показ скидок.
  • Есть интеграция Маркета с Метрикой.
  • Правильно прописаны параметры и другие элементы прайс-листа, как итог идеальное распределение по карточкам Маркета и фильтрации.

Результаты

При размещении с минимальными ставками и при небольшом ассортименте (90 не самых дорогих товаров) месячный бюджет магазина составляет порядка 7500 у.е. и более 10 000 кликов в месяц. Другие данные мы открывать не можем, но скажем, что обороты большие. 

На наш взгляд, магазин принял правильную стратегию размещения, ориентированную на массовость заказов и грамотную клиентоориентированность.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Тестирование Discovery Ads для премиум-сегмента

Заказчик: Клиент 1 — премиальный бренд бытовой техники и аксессуаров. Клиент 2 — новостройка премиум-класса в Москве. Задача: Протестировать новый рекламный формат от Google — Discovery Ads. Несколько слов о новом формате Discovery Ads — это автоматизированные кампании. Формат представляет собой текстово-графические баннеры, которые генерируют алгоритмы Google из загруженных нами элементов. Реклама может быть размещена: […]

Кому НЕ подходит стратегия Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию? Результаты теста

Тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» для медицинской тематики Клиент. ПроЗабота.ру — интернет-магазин медтехники, товаров для ухода за больными, средств реабилитации, лечения ран, лечебного питания и т.п. Задача. Протестировать новую автостратегию Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию. Период теста: 19.10.2020 — 16.11.2020 Цель. Протестировать автостратегию и понять, как сработает инструмент для клиента медицинской тематики. Новый инструмент Автостратегия Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию помогает […]

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]