Как мы участвовали в бета-тестировании Автотаргетинга от Яндекса

Роман Любимцев

Роман Любимцев
Head of Analytics&Marketplace, MediaGuru

Magizoo.ru — интернет-магазин зоотоваров, наш клиент в течение без малого четырех лет. Клиент размещается в поисковой выдаче, партнерских сетях и в соцсетях.

Целью текущей рекламной кампании стало увеличение количества заказов, путем привлечения дополнительного трафика, при удержании целевой стоимости заказа в целом по источнику.

Описание реализации кейса

Решить эту задачу нам помогло нововведение Яндекс Директа — Автотаргетинг. Это инструмент, который автоматически подбирает ключевые фразы, ориентируясь на текст объявления и рекламируемую страницу сайта. Показы идут на поиске Яндекса и в поисковых площадках Рекламной сети.

Сначала мы отнеслись к этому инструменту скептически, беспокоясь о нецелевом трафике. Поэтому на этот вид таргетинга был выделен ограниченный бюджет на период тестирования.

Автотаргетинг Директа можно:

  • включить в текущей группе с ключевыми фразами
  • создать отдельную группу без ключевых фраз
  • создать отдельную рекламную кампанию, ограничив бюджетом и управляя отдельно от текущих кампаний клиента

Для чистоты эксперимента, мы выбрали последний вариант.

В рекламной кампании сделали несколько групп объявлений:

  • реклама зоомагазина в целом
  • реклама определенных, ценных с точки зрения конверсий, разделов сайта

Настройка такой кампании заняла всего 10 минут!

Далее системе потребовалось 2 дня на индексацию страниц сайта, что, конечно, достаточно долго. Рекламная кампания продолжалась в течение трех недель.

Результаты сотрудничества

Как только начались показы, мы постоянно проводили мониторинг поисковых запросов, но за весь период теста только 2% из всех поисковых фраз оказались нецелевыми.

CTR кампании составил 6%. Это хороший показатель, особенно с учетом того, что ключевые фразы не были добавлены в заголовок и текст объявления, также показы велись и по широким фразам.

За период тестирования кампания принесла дополнительно 4,4% заказов, при доле затрат 5,9%.

Стоимость заказала по этой кампании в результате была выше на 20% от целевого по источнику, но необходимо понимать, что дополнительный трафик всегда дороже. В целом по источнику KPI выполнены.

Ключевые фразы, которые принесли заказы, рекомендуется добавлять в рекламные кампании, чтобы эффективнее управлять ставками, а Автотаргетинг мог подбирать уже новые фразы.

Заключение

Мы не возлагали больших надежд на автотаргетинг. Специалисты Яндекса не давали развернутой аналитики, поэтому было не совсем понятно, как он сработает. Автотаргетинг – хороший инструмент для привлечения на сайт целевого трафика и сбора новых конверсионных ключевых фраз. Он экономит время технического специалиста и быстро накапливает статистику по упрощенной схеме.

Нужно быть готовыми, что стоимость за обращение может быть выше средних значений. Поэтому данный вид таргетинга следует использовать только как дополнительный к текущим рекламным кампаниям, а не альтернативу им.

Уверены, что перед выхода из беты инструмент научится точнее работать с объявлениями и ключевыми словами.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Эффективность товарной кампании за счет брендовых запросов

О клиенте «Урюк» — сеть ресторанов, которая специализируется на восточной (узбекской) кухне, а также осуществляет доставку блюд по Москве. Задачи от клиента Запуск товарной кампании. Анализ статистики рекламной кампании. Цель Увеличение числа конверсий. Проблематика После запуска товарной кампании брендовая кампания стала получать меньше трафика, чем обычно. Необходимо выяснить, какая доля брендовых запросов в товарной кампании и через какую кампанию более выгодно закупать трафик. Описание […]

Оценка степени пересечения запросов в Мастере Кампаний. Кейс Газпромбанк Автолизинг

О клиенте Газпромбанк Автолизинг оказывает услуги финансовой аренды транспорта для юридических лиц и ИП преимущественно в сегменте малого и среднего бизнеса. В рамках одной сделки клиенты Газпромбанк Автолизинга могут привлечь финансирование на приобретение легкового, грузового и легкого коммерческого транспорта, такси, а также спецтехники — новых и с пробегом. Задачи Клиент поставил перед нами несколько задач: оценить степень пересечения запросов в различных РК типа Мастер кампаний; выбрать способ масштабирования: экстенсивные […]

Продвижение апартаментов: как увеличить число конверсий и доход в 2 раза при помощи Товарной кампании в Яндекс Директе

Задача Протестировать товарную кампанию для клиента из сферы туристических услуг и отелей. Цель Увеличить количество конверсий по бронированию апартаментов с помощью товарной кампании. Период теста C 18 июля 2022 года — по настоящий день. Что такое товарная кампания в Яндекс Директе? Новый инструмент в Яндекс Директе — Товарная кампания. С помощью данного инструмента можно запустить […]