Как мы участвовали в бета-тестировании Автотаргетинга от Яндекса

Роман Любимцев

Роман Любимцев
Head of Analytics&Marketplace, MediaGuru

Magizoo.ru — интернет-магазин зоотоваров, наш клиент в течение без малого четырех лет. Клиент размещается в поисковой выдаче, партнерских сетях и в соцсетях.

Целью текущей рекламной кампании стало увеличение количества заказов, путем привлечения дополнительного трафика, при удержании целевой стоимости заказа в целом по источнику.

Описание реализации кейса

Решить эту задачу нам помогло нововведение Яндекс Директа — Автотаргетинг. Это инструмент, который автоматически подбирает ключевые фразы, ориентируясь на текст объявления и рекламируемую страницу сайта. Показы идут на поиске Яндекса и в поисковых площадках Рекламной сети.

Сначала мы отнеслись к этому инструменту скептически, беспокоясь о нецелевом трафике. Поэтому на этот вид таргетинга был выделен ограниченный бюджет на период тестирования.

Автотаргетинг Директа можно:

  • включить в текущей группе с ключевыми фразами
  • создать отдельную группу без ключевых фраз
  • создать отдельную рекламную кампанию, ограничив бюджетом и управляя отдельно от текущих кампаний клиента

Для чистоты эксперимента, мы выбрали последний вариант.

В рекламной кампании сделали несколько групп объявлений:

  • реклама зоомагазина в целом
  • реклама определенных, ценных с точки зрения конверсий, разделов сайта

Настройка такой кампании заняла всего 10 минут!

Далее системе потребовалось 2 дня на индексацию страниц сайта, что, конечно, достаточно долго. Рекламная кампания продолжалась в течение трех недель.

Результаты сотрудничества

Как только начались показы, мы постоянно проводили мониторинг поисковых запросов, но за весь период теста только 2% из всех поисковых фраз оказались нецелевыми.

CTR кампании составил 6%. Это хороший показатель, особенно с учетом того, что ключевые фразы не были добавлены в заголовок и текст объявления, также показы велись и по широким фразам.

За период тестирования кампания принесла дополнительно 4,4% заказов, при доле затрат 5,9%.

Стоимость заказала по этой кампании в результате была выше на 20% от целевого по источнику, но необходимо понимать, что дополнительный трафик всегда дороже. В целом по источнику KPI выполнены.

Ключевые фразы, которые принесли заказы, рекомендуется добавлять в рекламные кампании, чтобы эффективнее управлять ставками, а Автотаргетинг мог подбирать уже новые фразы.

Заключение

Мы не возлагали больших надежд на автотаргетинг. Специалисты Яндекса не давали развернутой аналитики, поэтому было не совсем понятно, как он сработает. Автотаргетинг – хороший инструмент для привлечения на сайт целевого трафика и сбора новых конверсионных ключевых фраз. Он экономит время технического специалиста и быстро накапливает статистику по упрощенной схеме.

Нужно быть готовыми, что стоимость за обращение может быть выше средних значений. Поэтому данный вид таргетинга следует использовать только как дополнительный к текущим рекламным кампаниям, а не альтернативу им.

Уверены, что перед выхода из беты инструмент научится точнее работать с объявлениями и ключевыми словами.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Мини-кейс: результаты запусков ПромоСтатей для B2B в РСЯ

Опыт размещения ПромоСтатей в РСЯ для клиентов из сегмента В2В от Ксении Зайцевой, эксперта по обучению Яндекс.Дзен и PR MediaGuru. Мы начали тестировать запуски кампаний на РСЯ в начале мая. Тесты проводили на креативах, которые уже показали хорошие результаты откруток в Дзене: нативные и продуктовые материалы, мифы и возражения. Мы предполагали, что процент переходов на сайт […]

Как получить потенциальных клиентов с карт в 3 раза дешевле, чем с Яндекс Директа

Компания «Мир Слуха» работает с 2007 года и занимается профессиональным слухопротезированием слабослышащих с помощью цифровых слуховых аппаратов. Сотрудничество с MediaGuru начали в 2013 году. Потребности клиента: Локальное продвижение 4-х точек оффлайн магазинов-салонов «Мир Слуха» и увеличение их посещаемости, а также дополнительного охвата онлайн аудитории. Дано: 4 салона м. Третьяковская, ул. Пятницкая, д.28. м. Сухаревская, ул. […]