«Знатоки» Яндекса ответят на любые вопросы

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Аналог сервиса «Ответы Mail.ru» запустился в бета-версии. Задавать или отвечать на вопросы можно как анонимно, так и от своего имени, но в любом случае нужно будет авторизоваться через свою Яндекс.Почту.

Сервис разбит по рубрикам, в числе которых 19 различных тем: от спорта до бизнеса.

Так выглядит «экспериментальная» версия.

На главной странице отображается лента вопросов и ответов. Тут вам покажут записи на основе ваших интересов, подписок и других действий.

Есть возможность подписаться на интересующие вас темы, вопросы, знатоков, и видеть больше подобного в ленте. А также получать уведомления о новых вопросах и ответах, оценивать контент лайками или дизлайками.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 83 (174)

Важнейшие новости и аналитические материалы из мира маркетинга и digital за прошедшую неделю. Среди значимых запусков — click-out-видеобаннеры RWB Media, отметка «Оригинал» на Яндекс.Маркете и интеграция ИИ-технологий Microsoft с Anthropic для Office 365.      1. В ПромоСтраницах появилась адаптация обложек под устройства. Яндекс добавил в ПромоСтраницы новую опцию: теперь для статей можно загружать отдельные […]

«Быстрее, больше, умнее»: что обсуждали на осенней «ПромоСреде»

10 сентября команда ПромоСтраниц Яндекса провела конференцию о том, как эффективно выстраивать контент-маркетинг для привлечения клиентов. В центре внимания — новые инструменты, методики роста продаж и кейсы от экспертов.  Наша команда MediaGuru не пропустила событие: посмотрели, куда движется рынок, и поймали инсайты. Обо всем по порядку. Новые возможности продукта Дмитрий Попов, руководитель продукта ПромоСтраницы Яндекса, […]

Digital-дайджест. Выпуск 82(173)

Делимся главным за неделю: подборка новостей, аналитики и мероприятий в сфере маркетинга, рекламы и digital. Рынок digital-рекламы в России вырос на 10%, Wildberries запустил виртуальную примерочную, а Smart TV становится новым рекламным каналом — об этом и не только в свежем выпуске.       1. Яндекс Директ добавил продвижение приложений из RuStore. Сервис позволяет […]