Новости прошлой недели про контекстную рекламу и маркетинг.
Про контекстную рекламу
Теперь действительно «найдется все». С этой недели Яндекс.Директ запускает показ рекламных объявлений по синонимам. Теперь если рекламодателю не нужно обрабатывать все возможные варианты синонимов фраз, этим будет заниматься алгоритм поисковика. Учитываться синонимы будут отдельной строкой, а ставка за их показ будет такой же, как и у ключевой фразы.
В AdWords появились новые отчеты. Теперь рекламодатель может посмотреть новые данные по торговым кампаниям и видеорекламе.
Facebook продолжает совершенствовать свою платформу для рекламодателей. Очередное изменение – уменьшение скорости загрузки сайтов рекламодателей. Предзагрузка этих страниц позволит сократить время ожидания пользователей почти на 9 секунд. Качество мобильного сайта станет одним из важных показателей: чем он лучше, тем велика вероятность, что объявление со ссылкой именно на него покажет соцсеть.
Поведенческий таргетинг в Snapchat. Компания обнародовала планы по внедрению алгоритма, позволяющего настраивать показ рекламы конкретным пользователям. Пока это только планы, однако российским компаниям стоит приглядеться к Snapchat, популярным среди тинейджеров – и подготовиться к завоеванию этой платформы.
Около и рядом
Apple против устаревших приложений. За восемь лет существования AppStore в нем скопилось около двух миллионов приложений. Очевидно, не все из них актуальны и отвечают требованиям современных устройств. К тому же в AppStore лежат приложения, которые ни разу не были скачаны. Именно с этими двумя группами приложений будет бороться компания.
Наконец-то можно будет выпить за любовь, купив вино в интернет-магазине. Минэкономразвития предлагает легализовать продажу алкоголя и сигарет в интернете. Речь идет только о сухом вине и пиве. К сожалению, это не идея для стартапа – право продажи получат только оптовые компании и крупные ритейлеры.
Кейсы и статьи
С хорошими статьями и кейсами на прошлой неделе было тяжеловато, поэтому спасибо нашим друзьям из Cossa.ru за то, что у них всегда есть, что почитать.
Полезная статья для руководителей, сотрудники которых живут и работают в разных городах.
Пятерка кейсов по сегментации для: кинотеатра, производителей медицинского оборудования, мебели, ритейлеров женской одеждаы, систем видеонаблюдения.