Дайджест новостей: подбор синонимов в Яндекс.Директ, новые отчеты в AdWords и др.

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Новости прошлой недели про контекстную рекламу и маркетинг.

Про контекстную рекламу

Теперь действительно «найдется все». С этой недели Яндекс.Директ запускает показ рекламных объявлений по синонимам. Теперь если рекламодателю не нужно обрабатывать все возможные варианты синонимов фраз, этим будет заниматься алгоритм поисковика. Учитываться синонимы будут отдельной строкой, а ставка за их показ будет такой же, как и у ключевой фразы.


В AdWords появились новые отчеты. Теперь рекламодатель может посмотреть новые данные по торговым кампаниям и видеорекламе.


Facebook продолжает совершенствовать свою платформу для рекламодателей. Очередное изменение – уменьшение скорости загрузки сайтов рекламодателей. Предзагрузка этих страниц позволит сократить время ожидания пользователей почти на 9 секунд. Качество мобильного сайта станет одним из важных показателей: чем он лучше, тем велика вероятность, что объявление со ссылкой именно на него покажет соцсеть.


Поведенческий таргетинг в Snapchat. Компания обнародовала планы по внедрению алгоритма, позволяющего настраивать показ рекламы конкретным пользователям. Пока это только планы, однако российским компаниям стоит приглядеться к Snapchat, популярным среди тинейджеров – и подготовиться к завоеванию этой платформы.

Около и рядом

Apple против устаревших приложений. За восемь лет существования AppStore в нем скопилось около двух миллионов приложений. Очевидно, не все из них актуальны и отвечают требованиям современных устройств. К тому же в AppStore лежат приложения, которые ни разу не были скачаны. Именно с этими двумя группами приложений будет бороться компания.


Наконец-то можно будет выпить за любовь, купив вино в интернет-магазине. Минэкономразвития предлагает легализовать продажу алкоголя и сигарет в интернете. Речь идет только о сухом вине и пиве. К сожалению, это не идея для стартапа – право продажи получат только оптовые компании и крупные ритейлеры.


Кейсы и статьи

С хорошими статьями и кейсами на прошлой неделе было тяжеловато, поэтому спасибо нашим друзьям из Cossa.ru за то, что у них всегда есть, что почитать.

Полезная статья для руководителей, сотрудники которых живут и работают в разных городах.


Пятерка кейсов по сегментации для: кинотеатра, производителей медицинского оборудования, мебели, ритейлеров женской одеждаы, систем видеонаблюдения.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 19 (110)

Диджитал-обзор за неделю: исследования, новости маркетингового рынка, соцсетей и сервисов.  YandexGPT начал подбирать интересы и привычки для таргетинга в РСЯ, автомобили Lada теперь можно купить на Wildberries, а спрос на азиатские товары у россиян увеличился в 5,5 раза — об этом и не только в новом выпуске.      1) На Турбо-страницах стал доступен рекламный […]

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]