Дайджест новостей: подбор синонимов в Яндекс.Директ, новые отчеты в AdWords и др.

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

Новости прошлой недели про контекстную рекламу и маркетинг.

Про контекстную рекламу

Теперь действительно «найдется все». С этой недели Яндекс.Директ запускает показ рекламных объявлений по синонимам. Теперь если рекламодателю не нужно обрабатывать все возможные варианты синонимов фраз, этим будет заниматься алгоритм поисковика. Учитываться синонимы будут отдельной строкой, а ставка за их показ будет такой же, как и у ключевой фразы.


В AdWords появились новые отчеты. Теперь рекламодатель может посмотреть новые данные по торговым кампаниям и видеорекламе.


Facebook продолжает совершенствовать свою платформу для рекламодателей. Очередное изменение – уменьшение скорости загрузки сайтов рекламодателей. Предзагрузка этих страниц позволит сократить время ожидания пользователей почти на 9 секунд. Качество мобильного сайта станет одним из важных показателей: чем он лучше, тем велика вероятность, что объявление со ссылкой именно на него покажет соцсеть.


Поведенческий таргетинг в Snapchat. Компания обнародовала планы по внедрению алгоритма, позволяющего настраивать показ рекламы конкретным пользователям. Пока это только планы, однако российским компаниям стоит приглядеться к Snapchat, популярным среди тинейджеров – и подготовиться к завоеванию этой платформы.

Около и рядом

Apple против устаревших приложений. За восемь лет существования AppStore в нем скопилось около двух миллионов приложений. Очевидно, не все из них актуальны и отвечают требованиям современных устройств. К тому же в AppStore лежат приложения, которые ни разу не были скачаны. Именно с этими двумя группами приложений будет бороться компания.


Наконец-то можно будет выпить за любовь, купив вино в интернет-магазине. Минэкономразвития предлагает легализовать продажу алкоголя и сигарет в интернете. Речь идет только о сухом вине и пиве. К сожалению, это не идея для стартапа – право продажи получат только оптовые компании и крупные ритейлеры.


Кейсы и статьи

С хорошими статьями и кейсами на прошлой неделе было тяжеловато, поэтому спасибо нашим друзьям из Cossa.ru за то, что у них всегда есть, что почитать.

Полезная статья для руководителей, сотрудники которых живут и работают в разных городах.


Пятерка кейсов по сегментации для: кинотеатра, производителей медицинского оборудования, мебели, ритейлеров женской одеждаы, систем видеонаблюдения.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]

10 способов оптимизировать поисковую рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads

Как сделать рекламу на поиске лучше, рассказывает в этом материале ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Дмитрий Беспалов. Вы узнаете, что оптимизация поисковой рекламы — это не так уж сложно, если подходить к ней с правильной стороны. Начинающих специалистов по контекстной рекламе часто пугают слова «аналитика» и «оптимизация». Со мной тоже такое было, но сейчас этот страх в прошлом. Чтобы помочь его побороть тем, кто с ним только столкнулся, расскажу о десяти способах […]

В Я.Справочнике появилась статистика действий в сервисах Яндекса

Появилась возможность определить, как пользователи взаимодействуют с карточкой, которую вы разместили на Яндекс.Справочнике. Это знание особенно полезно для компаний, у которых есть крупная или хотя бы средняя офлайн сеть. Напомним, что карточка показывается в сервисах Яндекса, в том числе в поиске. Раньше не было инструментов, чтобы определить, сколько пользователей построили маршрут до вас в Я.Картах […]