Зачем Одноклассникам кешбек?

Екатерина Любимцева
Head of Digital Strategists, MediaGuru

Пользователи получат онлайн кэшбек за оффлайн покупки, участвуя в промо-акциях от брендов в соцсети.

Новый сервис представлен в разделе «Услуги и купоны». Бонусы вам начислят в местной валюте Одноклассников — в «Оках». Минимальный размер вознаграждения — 50 ОК.
Программа будет работать на десктопе и в мобильных браузерах, открываться приложении для Android и iOS.

Это первый инструмент на платформе для рекламодателей Performance Retail.

Как получить бонус?

1. Пользователь просматривает свою ленту в Одноклассниках и видит объявление акции.

2. Он кликает на пост и открывает подробности.

3. Сохраняет его в раздел «Услуги и купоны».

4. Покупает товар оффлайн и сохраняет чек.

5. Сканирует QR-код на чеке в приложении ОК.

6. После обработки транзакции получает бонус.

Mail.Ru Group верит в успех сервиса, ссылаясь на исследования ниже.

Агентство Nielsen:

— 62% потребителей обращают внимание на промоакции.

— 33% — специально ищут подобные предложения.

По данным Sberbank CIB:

— 59% россиян пользуются рекламными предложениями.

— 49% покупателей посещают магазины исключительно ради промо-акций.

Преимущество для рекламодателей

«Платформа performance retail даст возможность точно отследить, как онлайн-активность влияет на покупки и какую аудиторию привлекает каждая конкретная акция. Высокая лояльность пользователей ОК позволяет нам надеяться на отличные результаты этого продукта для рекламодателей», — Элина Исагулова, коммерческий директор, вице-президент Mail.Ru Group.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс по продвижению Torex: увеличение числа заявок на 133% за 4 месяца

Клиент: Официальный дилер входных дверей для квартиры и дома марки Torex. Стальные двери Torex производятся из современных материалов и соответствуют мировым стандартам. Качество продукции подтверждают премии «Марка №1 в России» и «Всероссийская марка. Знак качества XXI века». Задача от клиента: Увеличить количество обращений на покупку дверей при сохранении стоимости конверсии Цель: 1. Увеличить количество обращений […]

Эконика: как снизить СРО и ДРР с помощью динамического ретаргетинга в VK Рекламе

Клиент:  Эконика — российский fashion-бренд обуви и аксессуаров для женщин. В его основе — сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн. Задача:      1) Протестировать динамический ретаргетинг в новом рекламном кабинете VK Рекламы и сравнить показатели с аналогичными рекламными кампаниями ВКонтакте и MyTarget. Полностью перенести рекламные кампании в новый кабинет VK Рекламы.  […]

Кейс: Эксперимент стратегий для бренда детской одежды

КЛИЕНТ Бренд детской одежды производит вещи, обувь и аксессуары для детей и подростков. Товары представлены в собственном интернет-магазине, магазинах-агрегаторах и маркетплейсах. ЗАДАЧА Основная задача клиента — увеличение количества транзакций в интернет-магазине. ПРОБЛЕМА В нескольких кампаниях происходила остановка обучения стратегии. Возможная причина — недостаточно данных, а повышения CPO не приводило к желаемым результатам. В кампаниях периодически […]