Зачем Одноклассникам кешбек?

Екатерина Любимцева
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Пользователи получат онлайн кэшбек за оффлайн покупки, участвуя в промо-акциях от брендов в соцсети.

Новый сервис представлен в разделе «Услуги и купоны». Бонусы вам начислят в местной валюте Одноклассников — в «Оках». Минимальный размер вознаграждения — 50 ОК.
Программа будет работать на десктопе и в мобильных браузерах, открываться приложении для Android и iOS.

Это первый инструмент на платформе для рекламодателей Performance Retail.

Как получить бонус?

1. Пользователь просматривает свою ленту в Одноклассниках и видит объявление акции.

2. Он кликает на пост и открывает подробности.

3. Сохраняет его в раздел «Услуги и купоны».

4. Покупает товар оффлайн и сохраняет чек.

5. Сканирует QR-код на чеке в приложении ОК.

6. После обработки транзакции получает бонус.

Mail.Ru Group верит в успех сервиса, ссылаясь на исследования ниже.

Агентство Nielsen:

— 62% потребителей обращают внимание на промоакции.

— 33% — специально ищут подобные предложения.

По данным Sberbank CIB:

— 59% россиян пользуются рекламными предложениями.

— 49% покупателей посещают магазины исключительно ради промо-акций.

Преимущество для рекламодателей

«Платформа performance retail даст возможность точно отследить, как онлайн-активность влияет на покупки и какую аудиторию привлекает каждая конкретная акция. Высокая лояльность пользователей ОК позволяет нам надеяться на отличные результаты этого продукта для рекламодателей», — Элина Исагулова, коммерческий директор, вице-президент Mail.Ru Group.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Похожие записи

Кейс: целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

С декабря 2017 года в социальной сети ВКонтакте вместо «Биржи ВКонтакте» блистает прокачанная система «Маркет-платформа» — инструмент, позволяющий размещать рекламу записей в тематических сообществах. В поисках новых путей развития для одного из наших клиентов мы решили обратиться к этому инструменту и заодно выяснить, насколько он эффективен для магазина сантехники.

Как магазин товаров для активного отдыха в 7 раз увеличил число заказов с Маркета

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации MediaGuru Роман Завалин рассказывает, как добиться похожих результатов и поверить в целесообразность размещения магазина на Маркете.