Зачем Одноклассникам кешбек?

Екатерина Любимцева
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Пользователи получат онлайн кэшбек за оффлайн покупки, участвуя в промо-акциях от брендов в соцсети.

Новый сервис представлен в разделе «Услуги и купоны». Бонусы вам начислят в местной валюте Одноклассников — в «Оках». Минимальный размер вознаграждения — 50 ОК.
Программа будет работать на десктопе и в мобильных браузерах, открываться приложении для Android и iOS.

Это первый инструмент на платформе для рекламодателей Performance Retail.

Как получить бонус?

1. Пользователь просматривает свою ленту в Одноклассниках и видит объявление акции.

2. Он кликает на пост и открывает подробности.

3. Сохраняет его в раздел «Услуги и купоны».

4. Покупает товар оффлайн и сохраняет чек.

5. Сканирует QR-код на чеке в приложении ОК.

6. После обработки транзакции получает бонус.

Mail.Ru Group верит в успех сервиса, ссылаясь на исследования ниже.

Агентство Nielsen:

— 62% потребителей обращают внимание на промоакции.

— 33% — специально ищут подобные предложения.

По данным Sberbank CIB:

— 59% россиян пользуются рекламными предложениями.

— 49% покупателей посещают магазины исключительно ради промо-акций.

Преимущество для рекламодателей

«Платформа performance retail даст возможность точно отследить, как онлайн-активность влияет на покупки и какую аудиторию привлекает каждая конкретная акция. Высокая лояльность пользователей ОК позволяет нам надеяться на отличные результаты этого продукта для рекламодателей», — Элина Исагулова, коммерческий директор, вице-президент Mail.Ru Group.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Автоматизация и особенности ведения гипермаркета немецкой посуды Gipfel.ru

Одна из любимых мною тематик в бизнесе — ecommerce. Интернет-магазин с кучей товаров позволяет разгуляться в плане и разных инструментов контекстной рекламы, и гипотез продвижения. В этой нише потенциально большой объем работы: много карточек с товарами, кампаний, разных обращений (звонки, формы на сайте, чаты). Всё это нужно считать и где-то сводить, чтобы понимать эффективность процессов. […]

Как получать много заказов на минимальных ставках в Яндекс.Маркете

Реально ли размещаться на Яндекс.Маркете эффективно и при этом на минимальных ставках для категории товаров? Да! Секрет — в грамотно выстроенном размещении и клиентоориентированности.  Результаты этого кейса в основном лежат на плечах нашего клиента: как рекламное агентство мы оказываем услуги сопровождения и коммуникации с площадкой. Но не поделиться успешным опытом интернет-магазина мы просто не можем.  […]

Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы Клиент Текстилика.ру — интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды.  Задача Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина. Период: июнь-август 2019 Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы Решение: заводим региональный магазин на Москву Мы регулярно проводим мероприятия […]