«Яндекс» заработал на контекстной рекламе 92,5% выручки.

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Контекстная реклама стала основным источником дохода компании во втором квартале 2014 года. Доход от нее составил 11,264 млрд рублей, увеличившись на 39%. Выручка от медийной интернет-рекламы, наоборот, сократилась на 6% и составила 775 млн рублей в реальном выражении.

Самое сильное падение потерпела выручка от баннеров на сайтах «Яндекса», она составила 674 млн руб, упав на 16%.  Доля контекстной рекламы в общей выручке «Яндекса» в первом полугодии 2014-го составила 92,5%.

Выручка от контекстной рекламы постоянно растет, что подтверждает интерес со стороны рекламодателей и ее высокую эффективность при относительно небольших финансовых вложениях.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Дешевый трафик и высокий результат: как использовать «Яндекс.Дзен» для рекламы

Аудитория «Яндекс.Дзена» — 18 млн пользователей в сутки. Алексей Котенко, ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru, рассказывает, как максимально эффективно использовать эту платформу для рекламы. Чтобы ощутить масштаб аудитории, сравним охват «Дзена» с общим количеством пользователей в рунете за день — их, по данным Mediascope, более 86 млн. Получается, что площадкой пользуется практически каждый пятый в рунете. Охват огромный. «Яндекс.Дзен» ведет […]

Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков

На днях Яндекс анонсировал новый тип цели “Отправка формы”. В теории, она должна облегчить жизнь специалистам по контекстной рекламе. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Сразу стоит уточнить, что данная настройка подойдет только для случаев, когда формы на сайте размечены элементом form и некоторыми параметрами формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]