«Яндекс» заработал на контекстной рекламе 92,5% выручки.

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Контекстная реклама стала основным источником дохода компании во втором квартале 2014 года. Доход от нее составил 11,264 млрд рублей, увеличившись на 39%. Выручка от медийной интернет-рекламы, наоборот, сократилась на 6% и составила 775 млн рублей в реальном выражении.

Самое сильное падение потерпела выручка от баннеров на сайтах «Яндекса», она составила 674 млн руб, упав на 16%.  Доля контекстной рекламы в общей выручке «Яндекса» в первом полугодии 2014-го составила 92,5%.

Выручка от контекстной рекламы постоянно растет, что подтверждает интерес со стороны рекламодателей и ее высокую эффективность при относительно небольших финансовых вложениях.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]

10 способов оптимизировать поисковую рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads

Как сделать рекламу на поиске лучше, рассказывает в этом материале ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Дмитрий Беспалов. Вы узнаете, что оптимизация поисковой рекламы — это не так уж сложно, если подходить к ней с правильной стороны. Начинающих специалистов по контекстной рекламе часто пугают слова «аналитика» и «оптимизация». Со мной тоже такое было, но сейчас этот страх в прошлом. Чтобы помочь его побороть тем, кто с ним только столкнулся, расскажу о десяти способах […]

Дешевый трафик и высокий результат: как использовать «Яндекс.Дзен» для рекламы

Аудитория «Яндекс.Дзена» — 18 млн пользователей в сутки. Алексей Котенко, ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru, рассказывает, как максимально эффективно использовать эту платформу для рекламы. Чтобы ощутить масштаб аудитории, сравним охват «Дзена» с общим количеством пользователей в рунете за день — их, по данным Mediascope, более 86 млн. Получается, что площадкой пользуется практически каждый пятый в рунете. Охват огромный. «Яндекс.Дзен» ведет […]