«Яндекс» заработал на контекстной рекламе 92,5% выручки.

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Контекстная реклама стала основным источником дохода компании во втором квартале 2014 года. Доход от нее составил 11,264 млрд рублей, увеличившись на 39%. Выручка от медийной интернет-рекламы, наоборот, сократилась на 6% и составила 775 млн рублей в реальном выражении.

Самое сильное падение потерпела выручка от баннеров на сайтах «Яндекса», она составила 674 млн руб, упав на 16%.  Доля контекстной рекламы в общей выручке «Яндекса» в первом полугодии 2014-го составила 92,5%.

Выручка от контекстной рекламы постоянно растет, что подтверждает интерес со стороны рекламодателей и ее высокую эффективность при относительно небольших финансовых вложениях.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как выжать всё из смарт-баннеров и увеличить выручку — кейс магазина кожаных аксессуаров

Что нужно настроить, чтобы смарт-баннеры работали на полную мощность — в кейсе ведущего аккаунт-менеджера MediaGuru Алексея Котенко. Смарт-баннеры — это объявление или баннер, которые создаются на основании фида и автоматически подстраиваются под интересы аудитории. Аудиторию для показа можно выбрать двумя способами: Ретаргетинг — система будет транслировать объявление людям, которые уже были на сайте и просматривали на нем конкретные товары Поведение — система подбирает новую аудиторию, которая раньше интересовалась похожими товарами. […]

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]