Яндекс.Метрика для интернет-магазинов

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Возможности Яндекс.Метрики позволяют получать детализированную информацию о заказах в интернет-магазинах, как то: наименование товара, количество купленных товаров, стоимость покупки.

Чтобы узнать все эти подробности, необходимо настроить передачу параметров по составу заказа. Для этого потребуется выполнить несколько простых шагов.

Шаг №1

В разделе настроек счетчика «Дополнительно» установите флажок «Пример использования параметров визитов».

Шаг №2

На целевой странице «Подтверждение заказа» внесите изменения в код счетчика Яндекс.Метрики. А именно, пропишите те самые параметры заказа.

Например, часть кода с указанием параметров может выглядеть так:

Расшифровка параметров:

    order_id — идентификатор заказа, допустимо символьное значение (в этом случае оно должно быть указано в кавычках), необязательный параметр;

    order_price — сумма заказа, выставленная пользователю, в валюте currency;

    currency — валюта заказа (допускаются следующие значения: RUR, UAH, BYR, USD, EUR), по умолчанию — национальная валюта, которая определяется на основании своего региона магазина;

   exchange_rate — курс обмена для валюты currency, если магазин использует свой курс (по умолчанию — 1).

    Если при оформлении заказа указывается иная валюта, то для приведения к поддерживаемой валюте нужно указать currency (валюту, в которую надо пересчитать) и exchange_rate (курс пересчета).

    Например: 1 у.е. = 35 руб., тогда currency=RUR, exchange_rate=35.

    id — идентификатор товара магазина (м.б. символьным);

    name — название товара;

    price — цена товара в валюте currency.

Шаг №3

Приведите цели «Посещение корзины» и «Подтверждение заказа» к виду целей для интернет-магазинов.

Для этого перейдите на вкладку «Цели» на странице редактирования счётчика и проделайте следующие действия:

  1.  Нажмите кнопку «Редактировать цель» для цели «Посещение корзины»;
  2. Установите флажок «Типы целей интернет-магазинов»;
  3.  Установите тип цели «Эта цель описывает корзину на моем сайте»;
  4.  Сохраните изменения.

Проделайте аналогичные действия для вашей второй цели — «Страница, описывающая подтверждение заказа», установив тип цели «Эта цель описывает подтверждение заказа на моём сайте».

В результате всех проделанных шагов, мы должны увидеть отчет «Параметры интернет-магазинов», в котором и будут отражаться все подробности заказов.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс MediaGuru и ЭкоСИЗ: как мы решили проблему оптимизации РК с учетом прибыли клиента и других данных из CRM

Клиент Компания «ЭкоСИЗ» – эксперт в производстве и продаже одежды специального назначения, средств индивидуальной защиты, а также защитной обуви, мебели для строительного сектора и многого другого.  Цели, задачи и проблематика Нашей задачей было наращивание заказов в интернет-магазине eco-siz.ru, при этом основные усилия должны быть направлены на привлечение оптовиков. От розницы клиент также не отказывается, поскольку […]

Продвижение интернет-магазина зоотоваров: как стратегия Web+App помогла снизить ДРР на 35%

Клиент Зоозавр – сеть зоомагазинов и интернет-магазин с доставкой по всей России. Период сотрудничества Ноябрь 2022 — июнь 2023 Цель Увеличить количество заказов в интернет-магазине при соблюдении значения ДРР в рамках KPI. Яндекс Директ – основной acquisition инструмент в сплите. В аккаунте используются 90% автостратегий с оплатой за оформленный заказ, поэтому охват напрямую коррелирует с […]

Как за 7 месяцев увеличить доход по контекстной рекламе в 4 раза — опыт трихологической программы для кожи головы и волос TIME TO GROW

Клиент TIME TO GROW — это трихологическая программа для кожи головы и волос, разработанная опытными врачами-трихологами совместно с биологами. Цели и задачи перед агентством Увеличить количество заказов и доход в интернет-магазине с помощью контекстной рекламы. На момент проведения тендера доход снизился на 40% во второй половине 2022 года в сравнении с первой половиной года. Увеличить […]