Яндекс.Директ: забавные сообщения на форуме

Приводим забавные сообщения на форуме Яндекс.Директа. Орфография авторская.

Alex:

НЕТ ЗВОНКОВ НИОДНОГО!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЙ САЙТ, ПОЧЕМУ ЛЮДИ НЕ ЗВОНЯТ???

200 КЛИКОВ-ЗВОНКОВ НОЛЬ!!!! =(((( Спасибо заранее!!!
WWW.DAVAI-POZHENIMSYA.COM

Иван:

Устал от скликивания и бездействия сотрудников яндекса буду подавать
заявление в прокуратору
____
Думаете яндексу выгодно это ? — Конечно да
Выход один если информация закрыта для человека который платит деньги
за свою компанию и не может получить подробный отчет. Написать
заявление в прокуратуру !
На бездействие сотрудников в частности например как сегодня Васильевой
Надежды которая не потрудилась даже вникнуть в суть проблемы , сказав
пишите на почту , мол звонков много некогда с каждым вести диалог ! Я
говорю нет компьютера под рукой на что ответ «Мне вас очень жаль» Верх
хамства !

Елена:

странная ситуация: клики упали, а ставка скакнула в 2 раза
как такое может быть?!!!!!!!!!

Эдуард Назмутдинов:

Почему до сих пор цена клика стоит в у.е?
Нет, конечно не сложно умножить на 30, но как то в рублях приятней
было. И потом в России живем, а не в УЕ.

Боб:
Я плачу яндексу в год около пол милиона! И не разу не поздравили( ни с
новым годом ни с днем варенья(((((((
Могли хоть открытку прислать, считаю это не приятным( покрайней мере
google мне присылает и купоны подарочные и поздравляет по почте! А вы
лиш дай дай дай, плати плати плати(
Кто получил хоть раз подарок от данного сервиса?

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 14

Что интересного произошло за неделю на digital-рынке? В нашем еженедельном обзоре мы собрали самые главные изменения соцсетей, мессенджеров и крупных сервисов.  В 14 выпуске вы узнаете о новых инструментах, сервисах и программах, а также результаты исследований пользовательского и маркетингового рынков. А еще сегодня у нас праздник, мы уже 15 лет на рынке интернет-маркетинга, ура! Новинки […]

Привлечение новых пользователей и распределение трафика для оператора спутникового интернета SENSAT

О клиенте SENSAT — торговая марка компании РТКОММ, используемая для предоставления услуг высокоскоростного интернета в массовом потребительском сегменте в Ka-диапазоне, охватывающим практически всю территорию России и Ku-диапазоне частот на территории Якутии, части Магаданской области и Хабаровского края. РТКОММ является одним из ведущих операторов спутникового интернет-доступа в России.  Компания активно участвует в решении проблемы «цифрового неравенства» […]

Digital-дайджест. Выпуск 13

В нашем традиционном еженедельном обзоре делимся актуальными диджитал-новостями, обновлениями, а также исследованиями.  Яндекс Маркет запустил новый отчет, VK — анонсировали цифровые аватары, а Telegram запустил платную подписку — Telegram Premium, об этом и многом другом в нашем дайджесте.  Социальные сети и мессенджеры      1) Telegram запустил платную подписку — Telegram Premium Первая информация о […]