Яндекс.Директ: забавные сообщения на форуме

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Приводим забавные сообщения на форуме Яндекс.Директа. Орфография авторская.

Alex:

НЕТ ЗВОНКОВ НИОДНОГО!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЙ САЙТ, ПОЧЕМУ ЛЮДИ НЕ ЗВОНЯТ???

200 КЛИКОВ-ЗВОНКОВ НОЛЬ!!!! =(((( Спасибо заранее!!!
WWW.DAVAI-POZHENIMSYA.COM

Иван:

Устал от скликивания и бездействия сотрудников яндекса буду подавать
заявление в прокуратору
____
Думаете яндексу выгодно это ? — Конечно да
Выход один если информация закрыта для человека который платит деньги
за свою компанию и не может получить подробный отчет. Написать
заявление в прокуратуру !
На бездействие сотрудников в частности например как сегодня Васильевой
Надежды которая не потрудилась даже вникнуть в суть проблемы , сказав
пишите на почту , мол звонков много некогда с каждым вести диалог ! Я
говорю нет компьютера под рукой на что ответ «Мне вас очень жаль» Верх
хамства !

Елена:

странная ситуация: клики упали, а ставка скакнула в 2 раза
как такое может быть?!!!!!!!!!

Эдуард Назмутдинов:

Почему до сих пор цена клика стоит в у.е?
Нет, конечно не сложно умножить на 30, но как то в рублях приятней
было. И потом в России живем, а не в УЕ.

Боб:
Я плачу яндексу в год около пол милиона! И не разу не поздравили( ни с
новым годом ни с днем варенья(((((((
Могли хоть открытку прислать, считаю это не приятным( покрайней мере
google мне присылает и купоны подарочные и поздравляет по почте! А вы
лиш дай дай дай, плати плати плати(
Кто получил хоть раз подарок от данного сервиса?

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как выжать всё из смарт-баннеров и увеличить выручку — кейс магазина кожаных аксессуаров

Что нужно настроить, чтобы смарт-баннеры работали на полную мощность — в кейсе ведущего аккаунт-менеджера MediaGuru Алексея Котенко. Смарт-баннеры — это объявление или баннер, которые создаются на основании фида и автоматически подстраиваются под интересы аудитории. Аудиторию для показа можно выбрать двумя способами: Ретаргетинг — система будет транслировать объявление людям, которые уже были на сайте и просматривали на нем конкретные товары Поведение — система подбирает новую аудиторию, которая раньше интересовалась похожими товарами. […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]