Яндекс.Директ: забавные сообщения на форуме

Приводим забавные сообщения на форуме Яндекс.Директа. Орфография авторская.

Alex:

НЕТ ЗВОНКОВ НИОДНОГО!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЙ САЙТ, ПОЧЕМУ ЛЮДИ НЕ ЗВОНЯТ???

200 КЛИКОВ-ЗВОНКОВ НОЛЬ!!!! =(((( Спасибо заранее!!!
WWW.DAVAI-POZHENIMSYA.COM

Иван:

Устал от скликивания и бездействия сотрудников яндекса буду подавать
заявление в прокуратору
____
Думаете яндексу выгодно это ? — Конечно да
Выход один если информация закрыта для человека который платит деньги
за свою компанию и не может получить подробный отчет. Написать
заявление в прокуратуру !
На бездействие сотрудников в частности например как сегодня Васильевой
Надежды которая не потрудилась даже вникнуть в суть проблемы , сказав
пишите на почту , мол звонков много некогда с каждым вести диалог ! Я
говорю нет компьютера под рукой на что ответ «Мне вас очень жаль» Верх
хамства !

Елена:

странная ситуация: клики упали, а ставка скакнула в 2 раза
как такое может быть?!!!!!!!!!

Эдуард Назмутдинов:

Почему до сих пор цена клика стоит в у.е?
Нет, конечно не сложно умножить на 30, но как то в рублях приятней
было. И потом в России живем, а не в УЕ.

Боб:
Я плачу яндексу в год около пол милиона! И не разу не поздравили( ни с
новым годом ни с днем варенья(((((((
Могли хоть открытку прислать, считаю это не приятным( покрайней мере
google мне присылает и купоны подарочные и поздравляет по почте! А вы
лиш дай дай дай, плати плати плати(
Кто получил хоть раз подарок от данного сервиса?

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Эконика: как снизить СРО и ДРР с помощью динамического ретаргетинга в VK Рекламе

Клиент:  Эконика — российский fashion-бренд обуви и аксессуаров для женщин. В его основе — сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн. Задача:      1) Протестировать динамический ретаргетинг в новом рекламном кабинете VK Рекламы и сравнить показатели с аналогичными рекламными кампаниями ВКонтакте и MyTarget. Полностью перенести рекламные кампании в новый кабинет VK Рекламы.  […]

Кейс: Эксперимент стратегий для бренда детской одежды

КЛИЕНТ Бренд детской одежды производит вещи, обувь и аксессуары для детей и подростков. Товары представлены в собственном интернет-магазине, магазинах-агрегаторах и маркетплейсах. ЗАДАЧА Основная задача клиента — увеличение количества транзакций в интернет-магазине. ПРОБЛЕМА В нескольких кампаниях происходила остановка обучения стратегии. Возможная причина — недостаточно данных, а повышения CPO не приводило к желаемым результатам. В кампаниях периодически […]

Продвижение интернет-магазина спецодежды. Кейс: получение конверсий при помощи Товарной кампании

Заказчик Клиент является экспертом в производстве и продаже одежды специального назначения, средств индивидуальной защиты, а также защитной обуви, мебели для строительного сектора и многого другого. Задача Основная задача – привлечение оптовиков, минимальная цена закупки продукции для покупателя должна составлять не менее 25 000 рублей. Цель кампании – онлайн-заявка ценой не более 3 000 рублей. Главные трудности, […]