Яндекс.Директ: забавные сообщения на форуме

Приводим забавные сообщения на форуме Яндекс.Директа. Орфография авторская.

Alex:

НЕТ ЗВОНКОВ НИОДНОГО!!! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА МОЙ САЙТ, ПОЧЕМУ ЛЮДИ НЕ ЗВОНЯТ???

200 КЛИКОВ-ЗВОНКОВ НОЛЬ!!!! =(((( Спасибо заранее!!!
WWW.DAVAI-POZHENIMSYA.COM

Иван:

Устал от скликивания и бездействия сотрудников яндекса буду подавать
заявление в прокуратору
____
Думаете яндексу выгодно это ? — Конечно да
Выход один если информация закрыта для человека который платит деньги
за свою компанию и не может получить подробный отчет. Написать
заявление в прокуратуру !
На бездействие сотрудников в частности например как сегодня Васильевой
Надежды которая не потрудилась даже вникнуть в суть проблемы , сказав
пишите на почту , мол звонков много некогда с каждым вести диалог ! Я
говорю нет компьютера под рукой на что ответ «Мне вас очень жаль» Верх
хамства !

Елена:

странная ситуация: клики упали, а ставка скакнула в 2 раза
как такое может быть?!!!!!!!!!

Эдуард Назмутдинов:

Почему до сих пор цена клика стоит в у.е?
Нет, конечно не сложно умножить на 30, но как то в рублях приятней
было. И потом в России живем, а не в УЕ.

Боб:
Я плачу яндексу в год около пол милиона! И не разу не поздравили( ни с
новым годом ни с днем варенья(((((((
Могли хоть открытку прислать, считаю это не приятным( покрайней мере
google мне присылает и купоны подарочные и поздравляет по почте! А вы
лиш дай дай дай, плати плати плати(
Кто получил хоть раз подарок от данного сервиса?

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]

Как за 6 месяцев нарастить знание бренда на 47% — опыт MediaGuru и пляжного клуба DREAM BEACH CLUB в парке развлечений «Остров мечты»

О клиенте «Остров мечты» — парк аттракционов, открывший летом 2023 новый проект DREAM BEACH CLUB. Летнее пространство с пляжной инфраструктурой на берегу Москвы-реки. На территории пляжного клуба создано несколько видов бассейнов с новейшим оборудованием для очистки воды.  Уникальный экодизайн шатров, домиков и лежаков для отдыха вписан в живописную природу на территории ландшафтного парка «Острова Мечты». […]

Кейс: как мы выстроили работу РК для крупнейшей сети строительных гипермаркетов, чтобы количество транзакций увеличилось на 69%

Увеличиваем узнаваемость и количество продаж для крупнейшей российской сети гипермаркетов формата DIY (do it yourself / сделай сам). Клиент Крупнейшая российская сеть из 12 гипермаркетов, специализирующаяся на продаже строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада. Компания предлагает широкий спектр услуг: от пересадки растений до установки кухонного гарнитура.  Задача от клиента MediaGuru начали сотрудничать с компанией […]