Яндекс.Директ: Вебвизор доступен всем

Екатерина Любимцева
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Раньше Вебвизор был доступен только тем, чей среднемесячный бюджет в Яндекс.Директе или Яндекс.Маркете составлял не менее 6000р.
Этот инструмент позволяет записывать действия посетителей сайта и просматривать их в режиме «живого видео». Благодаря Вебвизору можно проанализировать юзабилити сайта, найти ошибки в структуре и дизайне, и повысить его конверсию.

Две приятные новости:

1. Вебвизор доступен всем, теперь списания с аккаунта в Директе ни имеют никакого значения, опция активируется при заведении нового счетчика.

2. Яндекс выложил полезное исследование о том, как можно повысить конверсию при заполнении формы on-line заявки на 130%. Уверен, этот доклад будет полезен многим из нас (учитывая текущую конъюнктуру с целями клиентов автопрома).

Аккаунтам, аналитикам и тех. специалистам сюда: https://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=410

Хочу ссылку на продолжение статьи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Как использовать Rscript в качестве источника данных в Microsoft Power BI на примере Яндекс.Метрики

Интерес к инструменту визуализации Microsoft Power BI неумолимо растёт. Основная проблема, с которой может столкнуться начинающий пользователь Power BI — это получение данных из API рекламных и аналитических систем. Однако есть решение — использовать в качестве коннектора язык R и готовые пакеты (расширения), которые позволяют подключиться к необходимым источникам. Месяц назад Алексей Селезнёв (я бы […]

Видеообъявления в Директе

В текстово-графических кампаниях появились Видеообъявления. Для них можно установить отдельные ставки, задать свой текст и заголовок, настроить стратегию и ограничения бюджета. 15 секундные ролики можно создать самостоятельно либо на основе видеоподложки из библиотеки.