Яндекс.Директ: Вебвизор доступен всем

Екатерина Любимцева
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Раньше Вебвизор был доступен только тем, чей среднемесячный бюджет в Яндекс.Директе или Яндекс.Маркете составлял не менее 6000р.
Этот инструмент позволяет записывать действия посетителей сайта и просматривать их в режиме «живого видео». Благодаря Вебвизору можно проанализировать юзабилити сайта, найти ошибки в структуре и дизайне, и повысить его конверсию.

Две приятные новости:

1. Вебвизор доступен всем, теперь списания с аккаунта в Директе ни имеют никакого значения, опция активируется при заведении нового счетчика.

2. Яндекс выложил полезное исследование о том, как можно повысить конверсию при заполнении формы on-line заявки на 130%. Уверен, этот доклад будет полезен многим из нас (учитывая текущую конъюнктуру с целями клиентов автопрома).

Аккаунтам, аналитикам и тех. специалистам сюда: https://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=410

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как выжать всё из смарт-баннеров и увеличить выручку — кейс магазина кожаных аксессуаров

Что нужно настроить, чтобы смарт-баннеры работали на полную мощность — в кейсе ведущего аккаунт-менеджера MediaGuru Алексея Котенко. Смарт-баннеры — это объявление или баннер, которые создаются на основании фида и автоматически подстраиваются под интересы аудитории. Аудиторию для показа можно выбрать двумя способами: Ретаргетинг — система будет транслировать объявление людям, которые уже были на сайте и просматривали на нем конкретные товары Поведение — система подбирает новую аудиторию, которая раньше интересовалась похожими товарами. […]

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]