Яндекс.Директ: Вебвизор доступен всем

Екатерина Любимцева
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Раньше Вебвизор был доступен только тем, чей среднемесячный бюджет в Яндекс.Директе или Яндекс.Маркете составлял не менее 6000р.
Этот инструмент позволяет записывать действия посетителей сайта и просматривать их в режиме «живого видео». Благодаря Вебвизору можно проанализировать юзабилити сайта, найти ошибки в структуре и дизайне, и повысить его конверсию.

Две приятные новости:

1. Вебвизор доступен всем, теперь списания с аккаунта в Директе ни имеют никакого значения, опция активируется при заведении нового счетчика.

2. Яндекс выложил полезное исследование о том, как можно повысить конверсию при заполнении формы on-line заявки на 130%. Уверен, этот доклад будет полезен многим из нас (учитывая текущую конъюнктуру с целями клиентов автопрома).

Аккаунтам, аналитикам и тех. специалистам сюда: https://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=410

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

10 инструментов Яндекс.Метрики,
о которых вы могли не знать

Яндекс.Метрика — отличный инструмент, который обладает богатым функционалом и, главное, постоянно обновляется. Однако о ее некоторых полезных возможностях не все знают или откладывают их применение в долгий ящик.
Какой функционал Метрики зачастую остается несправедливо незамеченным? Мы составили топ-10 настроек и инструментов Метрики, о которых пора вспомнить и начать ими пользоваться. Поехали!