Яндекс.Директ: Вебвизор доступен всем

Екатерина Любимцева
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Раньше Вебвизор был доступен только тем, чей среднемесячный бюджет в Яндекс.Директе или Яндекс.Маркете составлял не менее 6000р.
Этот инструмент позволяет записывать действия посетителей сайта и просматривать их в режиме «живого видео». Благодаря Вебвизору можно проанализировать юзабилити сайта, найти ошибки в структуре и дизайне, и повысить его конверсию.

Две приятные новости:

1. Вебвизор доступен всем, теперь списания с аккаунта в Директе ни имеют никакого значения, опция активируется при заведении нового счетчика.

2. Яндекс выложил полезное исследование о том, как можно повысить конверсию при заполнении формы on-line заявки на 130%. Уверен, этот доклад будет полезен многим из нас (учитывая текущую конъюнктуру с целями клиентов автопрома).

Аккаунтам, аналитикам и тех. специалистам сюда: https://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=410

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Статистика по Турбо-страницам из Яндекс.Метрики в сторонних отчетах

Турбо-страницы появились два года назад и за это время стали популярны. Особенно среди проектов, где есть проблемы с мобильной версией сайта; или в сфере услуг, где важно получать лиды. Статистику по заявкам с турбо-страниц можно посмотреть только в Яндекс.Метрике вплоть до разреза ключевой фразы. Но многим клиентам не подходит предоставленная статистика эффективности в интерфейсе системы […]

Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы Клиент Текстилика.ру — интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды.  Задача Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина. Период: июнь-август 2019 Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы Решение: заводим региональный магазин на Москву Мы регулярно проводим мероприятия […]

Lexus-Измайлово: тестируем квиз

Привлекаем звонки с заявками и снижаем их стоимость Клиент Лексус-Измайлово — официальный дилер Lexus в России, реализующий продажу новых автомобилей и моделей с пробегом производства японской компании Toyota. Проблема Не выполняется план звонков в регионах. Период Август 2019 Над проектом работали Group head: Д. Беспалов Технический специалист: М. Акиньшин Решение Мы предложили клиенту протестировать квиз. […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку