Яндекс.Директ представил два заголовка и увеличил количество символов в текстах объявлений

Роман Любимцев
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Со вчерашнего дня рекламодатели получили дополнительную возможность: добавлять сразу два заголовка – длиной до 35 и до 30 символов. Допустимое количество знаков в текстах объявлений увеличилось до 81 включительно.

Объявления без второго заголовка все равно продолжат показываться, их можно не менять. Тем более, что второй заголовок будет отображаться не всегда. Это зависит от площади, которое займет на экране объявление. Команда Директа советует рекламодателям:

— составлять заголовки таким образом, чтобы первый не потерял смысл при отсутствии второго;

— написать конкурентные преимущества, сообщите об акциях и скидках, быстрой доставке;

— составить несколько объявлений с разными вторыми заголовками для одной группы ключевых слов.

Это позволит Директу за пару недель собрать статистику и самостоятельно выбрать для показа наиболее эффективное объявление.

Пока объявления с двумя заголовками показываются только в поисковой выдаче. В РСЯ проходит тестирование, и при удачном исходе расширенный формат объявлений появится и там.

В тексте объявления можно использовать до 15 знаков препинания, которые не учитываются при подсчете символов.

Год назад Google AdWords представил такое же решение с двумя заголовками. Формат называется «развернутые текстовые объявление» и позволяет рекламодателям два заголовка до 30 символов каждый. Теперь рекламодатель легко перенесет в CVS-файле такие объявления из AdWords в Директ.

Подробная информация размещена на странице рекламных технологий Яндекса.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

В Я.Справочнике появилась статистика действий в сервисах Яндекса

Появилась возможность определить, как пользователи взаимодействуют с карточкой, которую вы разместили на Яндекс.Справочнике. Это знание особенно полезно для компаний, у которых есть крупная или хотя бы средняя офлайн сеть. Напомним, что карточка показывается в сервисах Яндекса, в том числе в поиске. Раньше не было инструментов, чтобы определить, сколько пользователей построили маршрут до вас в Я.Картах […]

Всё и сразу: массовые действия в Директе и их использование

Массовые действия позволяют работать с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, какие массовые действия доступны в Яндекс.Директе и как их можно применять. Для работы с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов, в Яндекс.Директе предусмотрены инструменты массового управления (действия) или массового изменения (редактирование). Например, вы решили провести акцию, для которой необходимо […]