Яндекс.Директ представил два заголовка и увеличил количество символов в текстах объявлений

Роман Любимцев
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Со вчерашнего дня рекламодатели получили дополнительную возможность: добавлять сразу два заголовка – длиной до 35 и до 30 символов. Допустимое количество знаков в текстах объявлений увеличилось до 81 включительно.

Объявления без второго заголовка все равно продолжат показываться, их можно не менять. Тем более, что второй заголовок будет отображаться не всегда. Это зависит от площади, которое займет на экране объявление. Команда Директа советует рекламодателям:

— составлять заголовки таким образом, чтобы первый не потерял смысл при отсутствии второго;

— написать конкурентные преимущества, сообщите об акциях и скидках, быстрой доставке;

— составить несколько объявлений с разными вторыми заголовками для одной группы ключевых слов.

Это позволит Директу за пару недель собрать статистику и самостоятельно выбрать для показа наиболее эффективное объявление.

Пока объявления с двумя заголовками показываются только в поисковой выдаче. В РСЯ проходит тестирование, и при удачном исходе расширенный формат объявлений появится и там.

В тексте объявления можно использовать до 15 знаков препинания, которые не учитываются при подсчете символов.

Год назад Google AdWords представил такое же решение с двумя заголовками. Формат называется «развернутые текстовые объявление» и позволяет рекламодателям два заголовка до 30 символов каждый. Теперь рекламодатель легко перенесет в CVS-файле такие объявления из AdWords в Директ.

Подробная информация размещена на странице рекламных технологий Яндекса.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]

10 способов оптимизировать поисковую рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads

Как сделать рекламу на поиске лучше, рассказывает в этом материале ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Дмитрий Беспалов. Вы узнаете, что оптимизация поисковой рекламы — это не так уж сложно, если подходить к ней с правильной стороны. Начинающих специалистов по контекстной рекламе часто пугают слова «аналитика» и «оптимизация». Со мной тоже такое было, но сейчас этот страх в прошлом. Чтобы помочь его побороть тем, кто с ним только столкнулся, расскажу о десяти способах […]

В Я.Справочнике появилась статистика действий в сервисах Яндекса

Появилась возможность определить, как пользователи взаимодействуют с карточкой, которую вы разместили на Яндекс.Справочнике. Это знание особенно полезно для компаний, у которых есть крупная или хотя бы средняя офлайн сеть. Напомним, что карточка показывается в сервисах Яндекса, в том числе в поиске. Раньше не было инструментов, чтобы определить, сколько пользователей построили маршрут до вас в Я.Картах […]