Яндекс.Директ — показы в рабочие выходные

Перед началом майских праздников Яндекс.Директ порадовал опцией, которая может пригодиться менеджерам по работе с клиентами.

«В интерфейсе появилась возможность включить показы рекламы в выходные дни, ставшие рабочими из-за праздничных переносов. Включите её сейчас, ведь ближайший перенос будет уже на этой неделе.»

Благодаря опции «Учитывать рабочие выходные» череда праздников не помешает эффективно привлекать клиентов. Объявления будут автоматически показываться в рабочий выходной по расписанию соответствующего ему рабочего дня. Например, в субботу 28 апреля показы будут идти по расписанию понедельника 30 апреля. Так же произойдет в рабочие выходные 5 и 12 мая.

Включить учет рабочих выходных просто — отметьте галочкой соответствующий пункт в настройках временного таргетинга. При создании новых рекламных кампаний опция включается автоматически.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 37 (77)

Делимся главными digital-новостями за неделю. В обзоре вы узнаете изменения в соцсетях и крупных сервисах. А также исследования из сферы рекламы, бизнеса и маркетинга.  Поисковый автотаргетинг в Директе станет обязательным, В VK Рекламе появился таргетинг по типу устройств, а россияне одинаково доверяют новостям из Telegram и СМИ — об этом и многом другом в нашем […]

Digital-дайджест. Выпуск 36 (76)

Собрали в дайджесте самое важное и интересное из мира диджитал за прошедшую неделю: от обновлений сервисов и возможностей нейросетей до маркетинговых исследований. В Директе появилась новая настройка конверсионных стратегий, Маркет начал по-новому считать рекомендованные ставки в Бусте продаж, а 80% россиян читают новости даже в отпуске — об этом и не только в новом выпуске. […]

Кейс: Эксперимент стратегий для бренда детской одежды

КЛИЕНТ Бренд детской одежды производит вещи, обувь и аксессуары для детей и подростков. Товары представлены в собственном интернет-магазине, магазинах-агрегаторах и маркетплейсах. ЗАДАЧА Основная задача клиента — увеличение количества транзакций в интернет-магазине. ПРОБЛЕМА В нескольких кампаниях происходила остановка обучения стратегии. Возможная причина — недостаточно данных, а повышения CPO не приводило к желаемым результатам. В кампаниях периодически […]