Яндекс.Директ — показы в рабочие выходные

Перед началом майских праздников Яндекс.Директ порадовал опцией, которая может пригодиться менеджерам по работе с клиентами.

«В интерфейсе появилась возможность включить показы рекламы в выходные дни, ставшие рабочими из-за праздничных переносов. Включите её сейчас, ведь ближайший перенос будет уже на этой неделе.»

Благодаря опции «Учитывать рабочие выходные» череда праздников не помешает эффективно привлекать клиентов. Объявления будут автоматически показываться в рабочий выходной по расписанию соответствующего ему рабочего дня. Например, в субботу 28 апреля показы будут идти по расписанию понедельника 30 апреля. Так же произойдет в рабочие выходные 5 и 12 мая.

Включить учет рабочих выходных просто — отметьте галочкой соответствующий пункт в настройках временного таргетинга. При создании новых рекламных кампаний опция включается автоматически.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как рассчитать цену клика в Яндекс.Директе

Как пользоваться «Прогнозом бюджета», чем инструмент полезен для специалистов по рекламе и можно ли опираться только на прогнозные данные при расчете бюджета, количества кликов, показов и других показателей, объяснила специалист по маркетплейсам в MediaGuru Анна Воронова. Одна из моделей оплаты, которые используются в Яндекс.Директе, — CPC (cost per click). Это означает, что рекламодатель платит только за клики. Цена клика не фиксирована, а определяется в результате аукциона между рекламодателями. Рекламодатели устанавливают ставки […]

11 инструментов в Директ Коммандере, которые упрощают жизнь специалиста по рекламе

В мае этого года в Директ Коммандере заработала поддержка смарт-баннеров. В июле стали доступны динамические объявления и медийные кампании, в августе — загрузка видеороликов. Как использовать эти и другие возможности инструмента, расскажет ведущий эксперт по интернет-рекламе в MediaGuru Ярослава Деревнина. Директ Коммандер — это программа, которая позволяет массово управлять, редактировать и менять рекламные кампании Яндекс.Директа. Чтобы начать работать с Коммандером, нужно скачать и установить его на компьютер. Этот сервис полезен для тех, […]

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]