Яндекс.Директ — показы в рабочие выходные

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Перед началом майских праздников Яндекс.Директ порадовал опцией, которая может пригодиться менеджерам по работе с клиентами.

«В интерфейсе появилась возможность включить показы рекламы в выходные дни, ставшие рабочими из-за праздничных переносов. Включите её сейчас, ведь ближайший перенос будет уже на этой неделе.»

Благодаря опции «Учитывать рабочие выходные» череда праздников не помешает эффективно привлекать клиентов. Объявления будут автоматически показываться в рабочий выходной по расписанию соответствующего ему рабочего дня. Например, в субботу 28 апреля показы будут идти по расписанию понедельника 30 апреля. Так же произойдет в рабочие выходные 5 и 12 мая.

Включить учет рабочих выходных просто — отметьте галочкой соответствующий пункт в настройках временного таргетинга. При создании новых рекламных кампаний опция включается автоматически.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Всё и сразу: массовые действия в Директе и их использование

Массовые действия позволяют работать с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, какие массовые действия доступны в Яндекс.Директе и как их можно применять. Для работы с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов, в Яндекс.Директе предусмотрены инструменты массового управления (действия) или массового изменения (редактирование). Например, вы решили провести акцию, для которой необходимо […]

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку