Яндекс.Директ — показы в рабочие выходные

Перед началом майских праздников Яндекс.Директ порадовал опцией, которая может пригодиться менеджерам по работе с клиентами.

«В интерфейсе появилась возможность включить показы рекламы в выходные дни, ставшие рабочими из-за праздничных переносов. Включите её сейчас, ведь ближайший перенос будет уже на этой неделе.»

Благодаря опции «Учитывать рабочие выходные» череда праздников не помешает эффективно привлекать клиентов. Объявления будут автоматически показываться в рабочий выходной по расписанию соответствующего ему рабочего дня. Например, в субботу 28 апреля показы будут идти по расписанию понедельника 30 апреля. Так же произойдет в рабочие выходные 5 и 12 мая.

Включить учет рабочих выходных просто — отметьте галочкой соответствующий пункт в настройках временного таргетинга. При создании новых рекламных кампаний опция включается автоматически.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети. Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой: 1. Увеличение трафика и […]

Как рассчитать цену клика в Яндекс.Директе

Как пользоваться «Прогнозом бюджета», чем инструмент полезен для специалистов по рекламе и можно ли опираться только на прогнозные данные при расчете бюджета, количества кликов, показов и других показателей, объяснила специалист по маркетплейсам в MediaGuru Анна Воронова. Одна из моделей оплаты, которые используются в Яндекс.Директе, — CPC (cost per click). Это означает, что рекламодатель платит только за клики. Цена клика не фиксирована, а определяется в результате аукциона между рекламодателями. Рекламодатели устанавливают ставки […]