Яндекс.Директ — остановка отдельной ключевой фразы

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

В Директе появилась настройка, позволяющая приостанавливать показ объявления по определенной ключевой фразе. С ее помощью можно отключить на время ту или иную ключевую фразу с сохранением накопленной по ней статистики.
Остановить показ по выбранной ключевой фразе можно на странице кампании в блоке редактирования фраз:
После остановки фраза будет подсвечена бледно-синим цветом.

Останавливать можно любые активные фразы — работающие на поиске и в Рекламной сети Яндекса, либо работающие только в Рекламной сети.

Обратите внимание, что статистика (накопленный CTR) по остановленным фразам будет сохраняться в течение 28 дней с момента остановки, после чего обнулится. Однако фразу все равно можно будет включить в работу по прошествии этого времени.

Хочу ссылку на продолжение статьи

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Видеореклама захватила Директ

Недавно в Яндекс.Директ появились видеодополнения. По необходимости можно было«оживить» свою рекламу. Сегодня система пошла дальше: любая картинка в объявлении автоматически превратится в видеоролик.

Как мы участвовали в бета-тестировании Автотаргетинга от Яндекса

Потестили относительно новый инструмент Яндекс.Директа — Автотаргетинг. Он сэкономил время на сбор семантического ядра и помог привлечь пользователей на сайт. Цифры и выводы читайте в кейсе/