Яндекс.Директ: новый оператор

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

В Яндекс.Директе появился новый оператор. Квадратные скобки [], устанавливающие фиксированный порядок слов во фразе.

При использовании оператора результаты показов будут различаться в зависимости от заданного порядка слов — это позволит более гибко выстроить рекламную кампанию по продвижению сходных, но не одинаковых услуг.

Например, с помощью квадратных скобок можно разграничить объявления по продаже билетов по конкретным направлениям — создать отдельное предложение по направлению Москва-Париж (ключевые слова [Москва-Париж]) и отдельное предложение по направлению Париж-Москва (ключевые слова [Париж-Москва]). Порно актриса Red Fox сосет сочные елдаки и гладит в секс подборке по ссылке https://pornokaef.tv/model/red-fox

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 81 (172)

По традиции собрали главное в диджитал за неделю — исследования, цифры и тренды, которые формируют рынок. Почти весь рынок ИИ в России контролируют топ-игроки, к мессенджеру Max могут привязать важные сервисы, а низкая цена компенсирует брак и плохие отзывы на маркетплейсах — об этом и не только в новом выпуске.      1) В Яндекс […]

Digital-дайджест. Выпуск 80 (171)

Традиционный диджитал-дайджест: от апдейтов сервисов и исследований до новостей рынка и креативовов. Разбираем, что в рекламном фокусе недели. В ЕПК появились комбинаторные объявления, Telegram стал главным месседжером по охватам в России, а каждый четвертый маркетолог стрессует на работе — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс обновил определитель номера для […]

Digital-дайджест. Выпуск 79 (170)

Наш традиционный дайджест — это свежие исследования, маркетинговый контент и апдейты сервисов. Собрали все важное из потока диджитал-новостей за неделю. Реклама на классифайдах и маркетплейсах выходит в лидеры по эффективности, пользователи WB смогут делиться корзиной, а VK выяснил, что россияне чаще всего публикуют в историях соцсети — об этом и не только в новом выпуске. […]