Яндекс.Директ: новый оператор

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

В Яндекс.Директе появился новый оператор. Квадратные скобки [], устанавливающие фиксированный порядок слов во фразе.

При использовании оператора результаты показов будут различаться в зависимости от заданного порядка слов — это позволит более гибко выстроить рекламную кампанию по продвижению сходных, но не одинаковых услуг.

Например, с помощью квадратных скобок можно разграничить объявления по продаже билетов по конкретным направлениям — создать отдельное предложение по направлению Москва-Париж (ключевые слова [Москва-Париж]) и отдельное предложение по направлению Париж-Москва (ключевые слова [Париж-Москва]). Порно актриса Red Fox сосет сочные елдаки и гладит в секс подборке по ссылке https://pornokaef.tv/model/red-fox

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Рассказываем, как MediaGuru реализовало для сервиса доставки воды рекламную кампанию в Telegram через Яндекс Директ. В кампании использовали эксклюзивную акцию и таргетинг по регионам. Такой подход подтвердил эффективность площадки для продвижения краткосрочных предложений и усиления бренда среди целевой аудитории. О клиенте Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды […]

Digital-дайджест. Выпуск 70 (161)

Digital-обзор прошедшей недели: исследования, актуальные новости маркетингового рынка, соцсетей и маркетплейсов. Продавцы Ozon смогут продвигать свои товары у блогеров VK, Авито Реклама запустила рекламный кабинет для бизнеса, а 75% компаний планируют нарастить онлайн-продвижение интернет-магазинов — об этом и не только в новом выпуске. Расскажем обо всем подробнее, но для начала — отличная новость! 4 июня […]

Digital-дайджест. Выпуск 69 (160)

В новом дайджесте рассказываем о тестированиях и обновлениях сервисов, которые помогут в подготовке, запуске и анализе рекламы. А еще делимся исследованиями, прогнозами и парой масштабных ивентов в Москве. Оформить и оплатить заказ можно прямо в Поиске Яндекса одной кнопкой, рынок готовится к изменениям после запрета рекламы в Instagram*, а россияне рассказали, где чаще замечают рекламу […]