Яндекс-Директ: к объявлениям можно добавить станцию метро

Роман Любимцев
Ведущий специалист отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Теперь рекламодатели Москвы, Санкт-Петербурга и Киева могут добавлять к объявлениям значок метро с указанием ближайшей станции. Эта информация будет появляться под объявлением при показах на поиске Яндекса.

Указание метро поможет рекламодателям избежать нецелевых кликов. Пользователи сразу получают представление о местоположении компании, и не кликают по рекламе, если организация находится слишком далеко, и они не готовы ехать за ее товарами и услугами. Одновременно с этим объявление становится привлекательнее для людей, которым удобна указанная в рекламе станция. Таким образом, рекламодатель не платит за переходы нецелевых пользователей и увеличивает конверсию.

Настроить показ станции можно в виртуальной визитке.

В ближайшее время станции метро также будут автоматически проставлены в уже заполненных визитках. Отказаться от показа станции метро можно отредактировав визитку и выбрав пункт «не указана» в меню со списком станций.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как выжать всё из смарт-баннеров и увеличить выручку — кейс магазина кожаных аксессуаров

Что нужно настроить, чтобы смарт-баннеры работали на полную мощность — в кейсе ведущего аккаунт-менеджера MediaGuru Алексея Котенко. Смарт-баннеры — это объявление или баннер, которые создаются на основании фида и автоматически подстраиваются под интересы аудитории. Аудиторию для показа можно выбрать двумя способами: Ретаргетинг — система будет транслировать объявление людям, которые уже были на сайте и просматривали на нем конкретные товары Поведение — система подбирает новую аудиторию, которая раньше интересовалась похожими товарами. […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]