Яндекс-Директ: к объявлениям можно добавить станцию метро

Роман Любимцев

Роман Любимцев
Head of Analytics&Marketplace, MediaGuru

Теперь рекламодатели Москвы, Санкт-Петербурга и Киева могут добавлять к объявлениям значок метро с указанием ближайшей станции. Эта информация будет появляться под объявлением при показах на поиске Яндекса.

Указание метро поможет рекламодателям избежать нецелевых кликов. Пользователи сразу получают представление о местоположении компании, и не кликают по рекламе, если организация находится слишком далеко, и они не готовы ехать за ее товарами и услугами. Одновременно с этим объявление становится привлекательнее для людей, которым удобна указанная в рекламе станция. Таким образом, рекламодатель не платит за переходы нецелевых пользователей и увеличивает конверсию.

Настроить показ станции можно в виртуальной визитке.

В ближайшее время станции метро также будут автоматически проставлены в уже заполненных визитках. Отказаться от показа станции метро можно отредактировав визитку и выбрав пункт «не указана» в меню со списком станций.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 93 (184)

Каждая неделя приносит на маркетинговый рынок что-то новое. Упустить важное легко, особенно в пиковый сезон и режиме многозадачности. В нашей подборке делимся главным в диджитал на сегодня, коротко и по делу. Яндекс запустил платформу для обучения и работы с ИИ, в Telegram можно запускать прямые эфиры прямо в историях, а доля онлайн-покупок одежды в России […]

Digital-дайджест. Выпуск 92 (183)

Директ, VK Видео, Ozon и другие регулярно выкатывают что-то новенькое. По традиции отследили все важное за неделю и собрали обновления, креативы и подборку исследований в дайджест.  В Яндекс Товарах появилась аналитика видимости в Поиске, Ozon планирует открыть офлайн-магазины, а рекламный рынок России вырос до 680 млрд ₽  — об этом и не только в новом […]

Digital-дайджест. Выпуск 91 (182)

Черная пятница все ближе, и подготовка РК в самом разгаре. Сделать их эффективнее поможет наша еженедельная подборка статистик, креативов, апдейтов сервисов и соцсетей.  Метрика научилась отслеживать конверсии из мессенджеров, Wibes представила новую функцию продвижения контента, а 80% россиян планируют делать покупки на маркетплейсах во время распродаж — об этом и не только в новом выпуске. […]