Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Анастасия Можаева
Chief Executive Officer, MediaGuru

yJl7OB3sSpOdEIpHhZhd_DSC_1929_1

Во вторник начинается третий курс Университета MediaGuru про рекламу в Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассниках», и так совпало, что большинство новостей прошлой недели касается социальных сетей.

Mail.Ru Group использует big-data для анализа конверсии офлайн-магазинов. Система, разработанная совместно с НПО «Аналитика» поможет решить задачи владельцев бизнеса: таргетинг на тех посетителей, кто не был в магазине более месяца, измерение числа тех, кто увидел онлайн-рекламу и пришел в магазин, получение портрета посетителей.

Полученные данные помогут анализировать успешность тех или иных рекламных кампаний, оптимизировать работу офлайн-магазинов. В конечном итоге рекламодатель сможет эффективнее расходовать бюджет на привлечение и удержание посетителей.


Кнопки CAT «ВКонтакте». Для разных целей — разные варианты призывов к действию: «подписаться» на страницу или «вступить» в сообщество, «написать» администратору, «купить», «записаться», «перейти», а для мобильных пользователей «позвонить».


Новости Facebook: ограничение показа рекламы по этническому признаку, изменения метрик и отчетности, таргетинг на посетителей страницы. А теперь по порядку.

Во-первых, Facebook теперь не будет давать возможность рекламодателям таргетировать на определенные этнические общности записи о трудоустройстве, кредитных услугах, аренде и продаже жилья. Опция таргетинга на этнические общности будет перенесена из демографической категории в поведенческую. Эти изменения — результат критики пользователями дискриминационной политики соцсети.

Во-вторых, метрики в Facebook претерпят ряд изменений: органический охват будет измеряться в видимых показах, показы видео будут учитывать завершенные просмотры, время, потраченное на чтение «мгновенных статей», будет измеряться по-другому, отключение списков интересов. Со всеми изменениями можно ознакомиться здесь.

В-третьих, соцсеть тестирует таргетинг на посетителей страницы. Рекламодатель может настроить рекламу на тех пользователей, кто:

  1. Посещал вашу страницу;
  2. Взаимодействовал с записями и рекламными публикациями (комментарии, лайки и шеры);
  3. Нажал на кнопку призыва к действию;
  4. Написал на вашей странице;
  5. Сохранил себе публикацию.

Вертикальная реклама в Instagram. Теперь рекламодателям доступно три формата фото- и видеозаписей: горизонтальный, квадратный и вертикальный. По словам разработчиков, последний наиболее удобен для потребителей рекламного контента, поэтому и был добавлен для рекламодателей.


Продвижение постов за внутреннюю валюту в «Одноклассниках». Личный кабинет в myTarget не потребуется, достаточно будет при размещении поста указать, что это «платное промо», и настроить показ на целевую аудиторию. Стоимость – 80 рублей за показ тысяче пользователей обычной записи и 200 рублей – записи с видео.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 37 (77)

Делимся главными digital-новостями за неделю. В обзоре вы узнаете изменения в соцсетях и крупных сервисах. А также исследования из сферы рекламы, бизнеса и маркетинга.  Поисковый автотаргетинг в Директе станет обязательным, В VK Рекламе появился таргетинг по типу устройств, а россияне одинаково доверяют новостям из Telegram и СМИ — об этом и многом другом в нашем […]

Digital-дайджест. Выпуск 36 (76)

Собрали в дайджесте самое важное и интересное из мира диджитал за прошедшую неделю: от обновлений сервисов и возможностей нейросетей до маркетинговых исследований. В Директе появилась новая настройка конверсионных стратегий, Маркет начал по-новому считать рекомендованные ставки в Бусте продаж, а 80% россиян читают новости даже в отпуске — об этом и не только в новом выпуске. […]

Кейс: Эксперимент стратегий для бренда детской одежды

КЛИЕНТ Бренд детской одежды производит вещи, обувь и аксессуары для детей и подростков. Товары представлены в собственном интернет-магазине, магазинах-агрегаторах и маркетплейсах. ЗАДАЧА Основная задача клиента — увеличение количества транзакций в интернет-магазине. ПРОБЛЕМА В нескольких кампаниях происходила остановка обучения стратегии. Возможная причина — недостаточно данных, а повышения CPO не приводило к желаемым результатам. В кампаниях периодически […]