Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

photo-1456574808786-d2ba7a6aa654

Каждую неделю отбираем для вас самые важные новости из мира контекстной рекламы. Вам не придется читать несколько порталов и СМИ, чтобы оставаться в курсе нововведений.

1. Страницы брендов на ЯнексМаркете. На странице такого формата пользователь может увидеть категории товаров бренда, вещи, пользующиеся наибольшей популярностью среди покупателей, и оформить заказ.

Страницы формируются автоматически на основе информации Яндекс.Маркета. Если компания хочет внести изменения на страницу, добавлять категории, активнее работать с потенциальными клиентами, то ей придется стать партнером Яндекс.Маркета.

В начале следующего года возможность создать на Маркете полноценную площадку для продвижения бренда появится у всех рекламодателей. А пока страницы работают в тестовом режиме для 12 крупных компаний.


2. Конвертация в валюту платежей в Директе. Теперь рекламодателям не придется переводить все платежи в условные единицы и обратно. Кампании в Яндекс.Директ будут отображаться в той валюте, в которой производится расчет. При этом торги между рекламодателями будут проходить в режиме реального времени во внутренних единицах системы, поэтому никаких дополнительных действий не требуется.


3. Планировщик ключевых слов в Google AdWords. Инструмент прогнозирует трафик по ключевым словам и дает наглядное представление о том, для каких слов следует повысить (или понизить) ставку.


4. Новые варианты Call to Action! в Facebook. Новые кнопки CTA будут полезны большому количеству компаний: например, салоны красоты, стоматологии смогут добавлять «Забронировать время»; для билетных агентств, кинотеатров и концертных площадок предусмотрена кнопка «Купить билеты на мероприятия или в кинотеатры»; «Заказать еду на дом» введена специально для кафе и ресторанов; «Запросить прайс» может размещаться на разных страницах, независимо от тематики бизнеса.


5. Реклама в аудиозаписях Вконтакте. Вот он, страшный сон меломана. Вконтакте тестирует голосовые рекламные объявления, которые будут транслироваться между аудиозаписями. Пока рекламные аудио только на начальной стадии тестирования, но попробовать принудительно запустить их может любой пользователь, выполнив код из консоли в браузере.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Всё, что нужно знать о PriceLabs: инструменты, лайфхаки и 10 заповедей

Объясняем, зачем нужен сервис PriceLabs, как в нем настроить аналитику и о каких фишках пользователи часто забывают. А также рассказывает, каких правил стоит придерживаться при работе с инструментом.

Кейс: целевой трафик по низкой цене из ВКонтакте

С декабря 2017 года в социальной сети ВКонтакте вместо «Биржи ВКонтакте» блистает прокачанная система «Маркет-платформа» — инструмент, позволяющий размещать рекламу записей в тематических сообществах. В поисках новых путей развития для одного из наших клиентов мы решили обратиться к этому инструменту и заодно выяснить, насколько он эффективен для магазина сантехники.

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно: