Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

photo-1456574808786-d2ba7a6aa654

Каждую неделю отбираем для вас самые важные новости из мира контекстной рекламы. Вам не придется читать несколько порталов и СМИ, чтобы оставаться в курсе нововведений.

1. Страницы брендов на ЯнексМаркете. На странице такого формата пользователь может увидеть категории товаров бренда, вещи, пользующиеся наибольшей популярностью среди покупателей, и оформить заказ.

Страницы формируются автоматически на основе информации Яндекс.Маркета. Если компания хочет внести изменения на страницу, добавлять категории, активнее работать с потенциальными клиентами, то ей придется стать партнером Яндекс.Маркета.

В начале следующего года возможность создать на Маркете полноценную площадку для продвижения бренда появится у всех рекламодателей. А пока страницы работают в тестовом режиме для 12 крупных компаний.


2. Конвертация в валюту платежей в Директе. Теперь рекламодателям не придется переводить все платежи в условные единицы и обратно. Кампании в Яндекс.Директ будут отображаться в той валюте, в которой производится расчет. При этом торги между рекламодателями будут проходить в режиме реального времени во внутренних единицах системы, поэтому никаких дополнительных действий не требуется.


3. Планировщик ключевых слов в Google AdWords. Инструмент прогнозирует трафик по ключевым словам и дает наглядное представление о том, для каких слов следует повысить (или понизить) ставку.


4. Новые варианты Call to Action! в Facebook. Новые кнопки CTA будут полезны большому количеству компаний: например, салоны красоты, стоматологии смогут добавлять «Забронировать время»; для билетных агентств, кинотеатров и концертных площадок предусмотрена кнопка «Купить билеты на мероприятия или в кинотеатры»; «Заказать еду на дом» введена специально для кафе и ресторанов; «Запросить прайс» может размещаться на разных страницах, независимо от тематики бизнеса.


5. Реклама в аудиозаписях Вконтакте. Вот он, страшный сон меломана. Вконтакте тестирует голосовые рекламные объявления, которые будут транслироваться между аудиозаписями. Пока рекламные аудио только на начальной стадии тестирования, но попробовать принудительно запустить их может любой пользователь, выполнив код из консоли в браузере.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]

Закон и контекстная реклама

Закон призывает нас соблюдать права общества, честно конкурировать, уважать чужие интересы. Это касается и контекстной рекламы, работа с которой проходит по тонкой и не всегда очевидной грани. Предлагаю разобраться, какие законы нужно знать рекламному агентству и на что обращать внимание, чтобы не оказаться в суде после запуска очередной рекламной кампании. Кто несет ответственность за контекстную […]

Угроза отключения магазина на Яндекс.Маркете: ошибки и способы решения

Извечная борьба между магазинами и Маркетом кипит: сервис пристально следит за выполнением правил размещения и, если находит ошибки, отключает магазин. Задача этой статьи — свести к минимуму вероятность получения ошибки вашим магазином, чтобы клиенты всегда могли найти вас на Маркете.
Зачем Маркет выставляет ошибки и останавливает магазины?