Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

photo-1456574808786-d2ba7a6aa654

Каждую неделю отбираем для вас самые важные новости из мира контекстной рекламы. Вам не придется читать несколько порталов и СМИ, чтобы оставаться в курсе нововведений.

1. Страницы брендов на ЯнексМаркете. На странице такого формата пользователь может увидеть категории товаров бренда, вещи, пользующиеся наибольшей популярностью среди покупателей, и оформить заказ.

Страницы формируются автоматически на основе информации Яндекс.Маркета. Если компания хочет внести изменения на страницу, добавлять категории, активнее работать с потенциальными клиентами, то ей придется стать партнером Яндекс.Маркета.

В начале следующего года возможность создать на Маркете полноценную площадку для продвижения бренда появится у всех рекламодателей. А пока страницы работают в тестовом режиме для 12 крупных компаний.


2. Конвертация в валюту платежей в Директе. Теперь рекламодателям не придется переводить все платежи в условные единицы и обратно. Кампании в Яндекс.Директ будут отображаться в той валюте, в которой производится расчет. При этом торги между рекламодателями будут проходить в режиме реального времени во внутренних единицах системы, поэтому никаких дополнительных действий не требуется.


3. Планировщик ключевых слов в Google AdWords. Инструмент прогнозирует трафик по ключевым словам и дает наглядное представление о том, для каких слов следует повысить (или понизить) ставку.


4. Новые варианты Call to Action! в Facebook. Новые кнопки CTA будут полезны большому количеству компаний: например, салоны красоты, стоматологии смогут добавлять «Забронировать время»; для билетных агентств, кинотеатров и концертных площадок предусмотрена кнопка «Купить билеты на мероприятия или в кинотеатры»; «Заказать еду на дом» введена специально для кафе и ресторанов; «Запросить прайс» может размещаться на разных страницах, независимо от тематики бизнеса.


5. Реклама в аудиозаписях Вконтакте. Вот он, страшный сон меломана. Вконтакте тестирует голосовые рекламные объявления, которые будут транслироваться между аудиозаписями. Пока рекламные аудио только на начальной стадии тестирования, но попробовать принудительно запустить их может любой пользователь, выполнив код из консоли в браузере.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]