Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

photo-1456574808786-d2ba7a6aa654

Каждую неделю отбираем для вас самые важные новости из мира контекстной рекламы. Вам не придется читать несколько порталов и СМИ, чтобы оставаться в курсе нововведений.

1. Страницы брендов на ЯнексМаркете. На странице такого формата пользователь может увидеть категории товаров бренда, вещи, пользующиеся наибольшей популярностью среди покупателей, и оформить заказ.

Страницы формируются автоматически на основе информации Яндекс.Маркета. Если компания хочет внести изменения на страницу, добавлять категории, активнее работать с потенциальными клиентами, то ей придется стать партнером Яндекс.Маркета.

В начале следующего года возможность создать на Маркете полноценную площадку для продвижения бренда появится у всех рекламодателей. А пока страницы работают в тестовом режиме для 12 крупных компаний.


2. Конвертация в валюту платежей в Директе. Теперь рекламодателям не придется переводить все платежи в условные единицы и обратно. Кампании в Яндекс.Директ будут отображаться в той валюте, в которой производится расчет. При этом торги между рекламодателями будут проходить в режиме реального времени во внутренних единицах системы, поэтому никаких дополнительных действий не требуется.


3. Планировщик ключевых слов в Google AdWords. Инструмент прогнозирует трафик по ключевым словам и дает наглядное представление о том, для каких слов следует повысить (или понизить) ставку.


4. Новые варианты Call to Action! в Facebook. Новые кнопки CTA будут полезны большому количеству компаний: например, салоны красоты, стоматологии смогут добавлять «Забронировать время»; для билетных агентств, кинотеатров и концертных площадок предусмотрена кнопка «Купить билеты на мероприятия или в кинотеатры»; «Заказать еду на дом» введена специально для кафе и ресторанов; «Запросить прайс» может размещаться на разных страницах, независимо от тематики бизнеса.


5. Реклама в аудиозаписях Вконтакте. Вот он, страшный сон меломана. Вконтакте тестирует голосовые рекламные объявления, которые будут транслироваться между аудиозаписями. Пока рекламные аудио только на начальной стадии тестирования, но попробовать принудительно запустить их может любой пользователь, выполнив код из консоли в браузере.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 28 (119)

Обновления, статистики и тренды из мира digital. Делимся обзором маркетинговых новостей и исследований за прошедшую неделю.   В Директе можно настроить рекламу в Яндекс Картах, российские ученые разработали уникальную ИИ-модель, а 42% покупателей хотят купить товар в интернете сразу с дополнительными услугами — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс Директ […]

Digital-дайджест. Выпуск 27 (118)

Экватор лета! Подводим итоги третьей жаркой недели и делимся очередным digital-дайджестом с исследованиями, новостями соцсетей, сервисов и маркетплейсов. Директ автоматизировал проверку стоп-слов для показа релевантных объявлений, в Wildberries можно выбрать регион показа для медийной рекламы, а Samsung представил Galaxy Z нового поколения с ИИ — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Digital-дайджест. Выпуск 26 (117)

Неделя выдалась жаркой на обновления на маркетплейсах, исследования и фишки от ИИ. Собрали в дайджесте все самое интересное. Яндекс представил новый сервис для интернет-магазинов, Telegram внес изменения в политику конфиденциальности ботов, а пользователи спасаются от зноя вместе с нейросетями — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс обновил сервисы Яндекс […]