Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Мгер Сукиасян
Ведущий веб-разработчик.

aq7paiaerry-christelle-bourgeois

Главные новости контекстной рекламы за 5 — 11 декабря в нашем традиционном дайджесте.

1. Заказ товаров на Маркете из одного магазина. Сервис добавил кнопку «Найти товары в одном магазине» на страницы корзины, отложенных товаров и оформления заказа. При нажатии запускается поиск по магазинам, участвующим в программе «Заказ на Маркете» и в результате пользователь видит магазины, в которых можно сразу купить выбранные товары, и их стоимость.


2. Отчеты по звонкам в AdWords. С прошлой недели отчеты по звонкам стали доступны в России. Достаточно настроить объявления «Звонок по рекламе» и отчеты по звонкам. AdWords добавляет в объявления отслеживаемые телефонные номера. Новый отчет по звонкам-конверсиям позволит увидеть, какие звонки привели к конверсиям.


3.Редактор AdWords. Версия 11.7. В новою версию программы добавлены следующие возможности:

  1. экспорт развёрнутых текстовых объявлений как адаптивных;
  2. поддержка расширений с адресами;
  3. работа с объявлениями-заставка на YouTube;
  4. несколько шаблонов объявлений для товаров.

4.Добавление аудиторий на уровне кампаний в AdWords. Аудитории ремаркетинга теперь можно добавлять на уровне кампаний во всех аккаунтах. До этого пользователи добавляли аудиторию каждой группе объявлений и корректировали ставки на этом уровне.


5. Обновление динамических товарные объявлений в Facebook. Теперь этот формат можно использовать для продвижения приложений. Пользователь, взаимодействующий с таким объявлением, будет перенаправлен на страницу установки приложения компании

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 37 (77)

Делимся главными digital-новостями за неделю. В обзоре вы узнаете изменения в соцсетях и крупных сервисах. А также исследования из сферы рекламы, бизнеса и маркетинга.  Поисковый автотаргетинг в Директе станет обязательным, В VK Рекламе появился таргетинг по типу устройств, а россияне одинаково доверяют новостям из Telegram и СМИ — об этом и многом другом в нашем […]

Digital-дайджест. Выпуск 36 (76)

Собрали в дайджесте самое важное и интересное из мира диджитал за прошедшую неделю: от обновлений сервисов и возможностей нейросетей до маркетинговых исследований. В Директе появилась новая настройка конверсионных стратегий, Маркет начал по-новому считать рекомендованные ставки в Бусте продаж, а 80% россиян читают новости даже в отпуске — об этом и не только в новом выпуске. […]

Кейс: Эксперимент стратегий для бренда детской одежды

КЛИЕНТ Бренд детской одежды производит вещи, обувь и аксессуары для детей и подростков. Товары представлены в собственном интернет-магазине, магазинах-агрегаторах и маркетплейсах. ЗАДАЧА Основная задача клиента — увеличение количества транзакций в интернет-магазине. ПРОБЛЕМА В нескольких кампаниях происходила остановка обучения стратегии. Возможная причина — недостаточно данных, а повышения CPO не приводило к желаемым результатам. В кампаниях периодически […]