Выбор MediaGuru: пять главных новостей контекстной рекламы за прошедшую неделю

Мгер Сукиасян
Ведущий веб-разработчик.

aq7paiaerry-christelle-bourgeois

Главные новости контекстной рекламы за 5 — 11 декабря в нашем традиционном дайджесте.

1. Заказ товаров на Маркете из одного магазина. Сервис добавил кнопку «Найти товары в одном магазине» на страницы корзины, отложенных товаров и оформления заказа. При нажатии запускается поиск по магазинам, участвующим в программе «Заказ на Маркете» и в результате пользователь видит магазины, в которых можно сразу купить выбранные товары, и их стоимость.


2. Отчеты по звонкам в AdWords. С прошлой недели отчеты по звонкам стали доступны в России. Достаточно настроить объявления «Звонок по рекламе» и отчеты по звонкам. AdWords добавляет в объявления отслеживаемые телефонные номера. Новый отчет по звонкам-конверсиям позволит увидеть, какие звонки привели к конверсиям.


3.Редактор AdWords. Версия 11.7. В новою версию программы добавлены следующие возможности:

  1. экспорт развёрнутых текстовых объявлений как адаптивных;
  2. поддержка расширений с адресами;
  3. работа с объявлениями-заставка на YouTube;
  4. несколько шаблонов объявлений для товаров.

4.Добавление аудиторий на уровне кампаний в AdWords. Аудитории ремаркетинга теперь можно добавлять на уровне кампаний во всех аккаунтах. До этого пользователи добавляли аудиторию каждой группе объявлений и корректировали ставки на этом уровне.


5. Обновление динамических товарные объявлений в Facebook. Теперь этот формат можно использовать для продвижения приложений. Пользователь, взаимодействующий с таким объявлением, будет перенаправлен на страницу установки приложения компании

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Продвижение товаров на поиске Яндекс.Маркета: как, что, зачем

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Завалин объясняет, какие стратегии использовать, чтобы выгодно размещаться в одном из самых трафиковых мест Яндекс.Маркета — на поиске. На Яндекс.Маркете есть несколько мест размещения, основные и самые трафиковые из них — карточки и поиск. В этой статье мы разберем вопросы, которые часто возникают при продвижении товаров на поиске. Как ранжируются товары Все начинается с того, что робот Маркета распределяет предложения по релевантности: степени соответствия […]

Важность региональных магазинов на Яндекс.Маркете

Заводим региональный магазин, повышаем число заказов в 2 раза и оптимизируем расходы Клиент Текстилика.ру — интернет-магазин, специализирующийся на продаже трикотажа для дома, постельных принадлежностей и одежды.  Задача Оптимизировать расходы, увеличить конверсии и точки роста магазина. Период: июнь-август 2019 Цель: увеличить число заказов и оптимизировать расходы Решение: заводим региональный магазин на Москву Мы регулярно проводим мероприятия […]

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку