iConText — « официальный представитель» FB? 

Анастасия Можаева
Генеральный директор MediaGuru

iConText начинает продавать Facebook в России: https://www.icontext.ru/press/news/icontext-nachinaet-prodavat-facebook-v-rossii-.html

Мы пытаемся заключить договор с Facebook с марта 2011 года. К сожалению, российское представительство пока не готово начать принимать безначальные платежи от юридических лиц. А мы, со своей стороны, не готовы с ним работать по иной системе. Facebook – очень интересная площадка. Правда размещение в ней рекламы, мягко сказать, недешево стоит (зачастую в 3-5 раз дороже, чем аналогичное размещение в Яндекс.Директ) и требует дополнительных усилий со стороны рекламодателя (для увеличения эффективности необходима группа бренда). Но, несмотря на все вышеперечисленное, у нас есть клиенты, которые заинтересованы в размещении своей рекламы в « самой большой социальной сети мира». Внимательно следим за развитием событий и ждем, когда российское представительство сможет организовать процесс работы FB с агентствами.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]