iConText — « официальный представитель» FB? 

Анастасия Можаева
Генеральный директор MediaGuru

iConText начинает продавать Facebook в России: https://www.icontext.ru/press/news/icontext-nachinaet-prodavat-facebook-v-rossii-.html

Мы пытаемся заключить договор с Facebook с марта 2011 года. К сожалению, российское представительство пока не готово начать принимать безначальные платежи от юридических лиц. А мы, со своей стороны, не готовы с ним работать по иной системе. Facebook – очень интересная площадка. Правда размещение в ней рекламы, мягко сказать, недешево стоит (зачастую в 3-5 раз дороже, чем аналогичное размещение в Яндекс.Директ) и требует дополнительных усилий со стороны рекламодателя (для увеличения эффективности необходима группа бренда). Но, несмотря на все вышеперечисленное, у нас есть клиенты, которые заинтересованы в размещении своей рекламы в « самой большой социальной сети мира». Внимательно следим за развитием событий и ждем, когда российское представительство сможет организовать процесс работы FB с агентствами.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]

Основы медиапланирования в контекстной рекламе: главные шаги

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин рассказал о медиапланировании в контекстной рекламе. Материал дает понять, зачем нужно медиапланирование и как его проводят. Задача маркетолога — получать много заявок с помощью интернет-рекламы. Какие инструменты и площадки для продвижения подходят, сколько это стоит, что получим в результате? Найти ответы поможет медиапланирование. Дальше расскажу, как провести медиапланирование при продвижении с помощью […]

Закон и контекстная реклама

Закон призывает нас соблюдать права общества, честно конкурировать, уважать чужие интересы. Это касается и контекстной рекламы, работа с которой проходит по тонкой и не всегда очевидной грани. Предлагаю разобраться, какие законы нужно знать рекламному агентству и на что обращать внимание, чтобы не оказаться в суде после запуска очередной рекламной кампании. Кто несет ответственность за контекстную […]