Веббия, Дежурные по Рунету: Анна Караулова о проплаченных постах

С 11 по 17 сентября Анна Караулова дежурит по Рунету в проекте Веббии.

Денис спрашивает: «Как узнать, когда восторженный пост о продукте — искренние эмоции, а когда — проплаченная агентствами реклама?»

Знаете, в чем разница между понятиями «коррупция» и «взяточничество»? «Коррупция» — когда вы платите, и проблемы решаются. «Взяточничество» — когда вы платите, а проблема как была, так и остается.

«Проплаченная», отнюдь не означает «ложная». Если сместить акценты, оказывается, что важнее понимать, какой отзыв правдив, а какой — нет. Вопрос — оплачены ли эти отзывы — вторичен.

Как проверить, что написанное — правда?

Для начала узнать в CRM, что именно человек покупал и какими услугами пользовался. Метод подойдет не для всех бизнесов: маркетолог «Ашана» может узнать, что именно мы купили в прошлую субботу, сравнив информацию с камер наблюдения и данные кассовых аппаратов. Будет ли стоить результат потраченных на анализ часов — вопрос другой.

В Вебе — иные проблемы. На сервисах люди регистрируют одну электронную почту, а отзывы оставляют через аккаунт, который закреплен за совсем другим e-mail. Путаница касается всего: имен, адресов, описаний.

Поэтому второй метод — спросить самого автора о подробностях и деталях, выяснить, так сказать, пароли и явки. Если вы разговариваете с живым собеседником, который действительно использовал продукт, вы получите полный эмоций ответ. Бот ответа не даст. Человек, который продукт не использовал, ограничится общими фразами.

Метод не позволит отследить каждую ложную публикацию. Зато вы поймете, какой примерно процент из всех сообщений написан живыми людьми, знакомыми с тем, что вы продаете.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]

Тендеры в digital-рекламе: как подготовиться, чтобы выиграть

Если вы хотите принять участие в тендере и получить преимущество перед конкурентами, необходимо заранее и тщательно готовиться. Коммерческий директор в MediaGuru Анна Гусятникова дает рекомендации по подготовке к участию: где и какую информацию искать, как оформить документы и повысить шансы на выигрыш. Предупрежден — вооружен! Знание подводных камней при подготовке и участии в тендере даст вам преимущество перед конкурентами. И наоборот: стоит упустить, казалось бы, совсем неважную мелочь — а вы уже за бортом на стадии […]

Формируем стратегию продвижения через контекстную рекламу, запускаем кампании и отслеживаем результаты

Аккаунт-менеджер digital-агентства MediaGuru Максим Акиньшин продолжает рассказывать о медиапланировании и стратегии продвижения в контекстной рекламе. Эта статья о том, как формировать стратегию, запускать кампании и отслеживать результаты. Чтобы продвижение принесло результат, а не привело к пустому сливу бюджета, нужна стратегия. Она поможет понять, какие цели перед нами стоят, как их измерять, и что сигнализирует о неэффективном расходе […]