Веббия, Дежурные по Рунету: Анна Караулова о проплаченных постах

С 11 по 17 сентября Анна Караулова дежурит по Рунету в проекте Веббии.

Денис спрашивает: «Как узнать, когда восторженный пост о продукте — искренние эмоции, а когда — проплаченная агентствами реклама?»

Знаете, в чем разница между понятиями «коррупция» и «взяточничество»? «Коррупция» — когда вы платите, и проблемы решаются. «Взяточничество» — когда вы платите, а проблема как была, так и остается.

«Проплаченная», отнюдь не означает «ложная». Если сместить акценты, оказывается, что важнее понимать, какой отзыв правдив, а какой — нет. Вопрос — оплачены ли эти отзывы — вторичен.

Как проверить, что написанное — правда?

Для начала узнать в CRM, что именно человек покупал и какими услугами пользовался. Метод подойдет не для всех бизнесов: маркетолог «Ашана» может узнать, что именно мы купили в прошлую субботу, сравнив информацию с камер наблюдения и данные кассовых аппаратов. Будет ли стоить результат потраченных на анализ часов — вопрос другой.

В Вебе — иные проблемы. На сервисах люди регистрируют одну электронную почту, а отзывы оставляют через аккаунт, который закреплен за совсем другим e-mail. Путаница касается всего: имен, адресов, описаний.

Поэтому второй метод — спросить самого автора о подробностях и деталях, выяснить, так сказать, пароли и явки. Если вы разговариваете с живым собеседником, который действительно использовал продукт, вы получите полный эмоций ответ. Бот ответа не даст. Человек, который продукт не использовал, ограничится общими фразами.

Метод не позволит отследить каждую ложную публикацию. Зато вы поймете, какой примерно процент из всех сообщений написан живыми людьми, знакомыми с тем, что вы продаете.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022

🎉MediaGuru вошло в ТОП агентств по качеству услуг в рейтинге от AdIndex Digital Index 2022 Мы участвовали в сегменте размещения контекстной рекламы и заняли 4 место! Оценка качества проводилась по нескольким параметрам: качеству трафика, таргетинга и, конечно же, клиентского сервиса. Спасибо коллегам и партнерам за высокую оценку нашей работы!❤️  

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети. Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой: 1. Увеличение трафика и […]