Веббия, Дежурные по Рунету: Анна Караулова о проплаченных постах

С 11 по 17 сентября Анна Караулова дежурит по Рунету в проекте Веббии.

Денис спрашивает: «Как узнать, когда восторженный пост о продукте — искренние эмоции, а когда — проплаченная агентствами реклама?»

Знаете, в чем разница между понятиями «коррупция» и «взяточничество»? «Коррупция» — когда вы платите, и проблемы решаются. «Взяточничество» — когда вы платите, а проблема как была, так и остается.

«Проплаченная», отнюдь не означает «ложная». Если сместить акценты, оказывается, что важнее понимать, какой отзыв правдив, а какой — нет. Вопрос — оплачены ли эти отзывы — вторичен.

Как проверить, что написанное — правда?

Для начала узнать в CRM, что именно человек покупал и какими услугами пользовался. Метод подойдет не для всех бизнесов: маркетолог «Ашана» может узнать, что именно мы купили в прошлую субботу, сравнив информацию с камер наблюдения и данные кассовых аппаратов. Будет ли стоить результат потраченных на анализ часов — вопрос другой.

В Вебе — иные проблемы. На сервисах люди регистрируют одну электронную почту, а отзывы оставляют через аккаунт, который закреплен за совсем другим e-mail. Путаница касается всего: имен, адресов, описаний.

Поэтому второй метод — спросить самого автора о подробностях и деталях, выяснить, так сказать, пароли и явки. Если вы разговариваете с живым собеседником, который действительно использовал продукт, вы получите полный эмоций ответ. Бот ответа не даст. Человек, который продукт не использовал, ограничится общими фразами.

Метод не позволит отследить каждую ложную публикацию. Зато вы поймете, какой примерно процент из всех сообщений написан живыми людьми, знакомыми с тем, что вы продаете.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]