Важность использования виртуальных визиток Яндекс

Преимущества использования Яндекс.Визитки

 1.Из объявления можно ПОЗВОНИТЬ
Возможность совершения звонка с мобильных устройств. В рекламном  объявлении отображаются Ссылка на сайт и Ссылка на виртуальную визитку. На мобильных устройствах Ссылка на виртуальную визитку отображается в виде кнопки «Позвонить». Учитывая повсеместный рост использования мобильных устройств, использование визитки становится особенно актуальным.
Выдержка из справки Яндекс:  «На страницах сервисов Яндекса, оптимизированных для мобильных устройств, рекламные объявления могут не показываться, либо максимальное их число может быть менее предусмотренного выше для соответствующего рекламного места. Место показа объявлений на страницах сервисов Яндекса, оптимизированных для мобильных устройств, может отличаться от мест показа объявлений, предусмотренных в настоящих Правилах показа».
 2.Отображение адреса в Яндекс.Картах, возможность печати 
При указании вами точного адреса, он будет найден на Яндекс.Картах.  На странице с контактной информацией отобразится  фрагмент карты со ссылкой на адрес организации в Яндекс.Картах.
Возможность печати адреса и контактных данных  упрощает процесс взаимодействия пользователя с организацией.
 3.Отображение станции метро в объявлениях
Станция метро определяется автоматически, когда для организации указывается адрес. Функция доступна для Москвы, Санкт-Петербурга, Киева. К объявлению на поиске будет добавлен значок метро и название станции метро.  При необходимости указанную функцию можно отключить.
 4.Несколько магазинов
Если у вас имеется несколько адресов, в визитке в графе «информация» можно указывать адреса других точек (магазинов, офисов), при этом необходимо  установить  галку «не показывать станцию метро». В этом случае покупатели будут приходить в разные магазины.
 5.Доступна тем, у кого нет сайта
Если у вас нет сайта, Яндекс позволяет с помощью Виртуальной визитки предоставить вашим потенциальным клиентам  весь необходимый перечень информации
Ценообразование 
 
Если пользователь при просмотре объявления кликнет на обе ссылки («Адрес и телефон» и заголовок объявления) и на метку на Яндекс.Картах, то есть просмотрит контактную информацию и перейдет на сайт:
•вы заплатите только за один клик
•цена клика по объявлению одинакова и для обеих ссылок, и для метки на карте.
Необходимые данные 
•контактный номер телефона (код страны, код города или код мобильного оператора, номер телефона);
•название компании и/или ФИО контактного лица;
•дни недели и время работы, в течение которого на указанный телефон можно звонить по объявлению;
•адрес (страна, город, улица, дом);
•станция метро (для организаций Москвы, Киева и Санкт-Петербурга)
•адрес электронной почты;
•мессенджер (поддерживаются ICQ, Jabber/GTalk, Mail.ru Агент, Skype);
•дополнительный текст для  подробного описания товаров и/или услуг.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Мини-кейс: результаты запусков ПромоСтатей для B2B в РСЯ

Опыт размещения ПромоСтатей в РСЯ для клиентов из сегмента В2В от Ксении Зайцевой, эксперта по обучению Яндекс.Дзен и PR MediaGuru. Мы начали тестировать запуски кампаний на РСЯ в начале мая. Тесты проводили на креативах, которые уже показали хорошие результаты откруток в Дзене: нативные и продуктовые материалы, мифы и возражения. Мы предполагали, что процент переходов на сайт […]

Как получить потенциальных клиентов с карт в 3 раза дешевле, чем с Яндекс Директа

Компания «Мир Слуха» работает с 2007 года и занимается профессиональным слухопротезированием слабослышащих с помощью цифровых слуховых аппаратов. Сотрудничество с MediaGuru начали в 2013 году. Потребности клиента: Локальное продвижение 4-х точек оффлайн магазинов-салонов «Мир Слуха» и увеличение их посещаемости, а также дополнительного охвата онлайн аудитории. Дано: 4 салона м. Третьяковская, ул. Пятницкая, д.28. м. Сухаревская, ул. […]

Digital-дайджест. Выпуск 7

Очередной обзор самого интересного и актуального в digital за прошедшую неделю. Сегодня в выпуске расскажем о разработке в России ГосДата.хаба, приложении VK Клипы и 9 фактов о новой соцсети TenChat. А еще о прекращении Google поддерживать часть тэгов, увеличении лояльных пользователей приложения Дзен, а также исследования пользовательского и маркетингового рынков.  В России приступили к разработке […]