Важность использования виртуальных визиток Яндекс

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Преимущества использования Яндекс.Визитки

 1.Из объявления можно ПОЗВОНИТЬ
Возможность совершения звонка с мобильных устройств. В рекламном  объявлении отображаются Ссылка на сайт и Ссылка на виртуальную визитку. На мобильных устройствах Ссылка на виртуальную визитку отображается в виде кнопки «Позвонить». Учитывая повсеместный рост использования мобильных устройств, использование визитки становится особенно актуальным.
Выдержка из справки Яндекс:  «На страницах сервисов Яндекса, оптимизированных для мобильных устройств, рекламные объявления могут не показываться, либо максимальное их число может быть менее предусмотренного выше для соответствующего рекламного места. Место показа объявлений на страницах сервисов Яндекса, оптимизированных для мобильных устройств, может отличаться от мест показа объявлений, предусмотренных в настоящих Правилах показа».
 2.Отображение адреса в Яндекс.Картах, возможность печати 
При указании вами точного адреса, он будет найден на Яндекс.Картах.  На странице с контактной информацией отобразится  фрагмент карты со ссылкой на адрес организации в Яндекс.Картах.
Возможность печати адреса и контактных данных  упрощает процесс взаимодействия пользователя с организацией.
 3.Отображение станции метро в объявлениях
Станция метро определяется автоматически, когда для организации указывается адрес. Функция доступна для Москвы, Санкт-Петербурга, Киева. К объявлению на поиске будет добавлен значок метро и название станции метро.  При необходимости указанную функцию можно отключить.
 4.Несколько магазинов
Если у вас имеется несколько адресов, в визитке в графе «информация» можно указывать адреса других точек (магазинов, офисов), при этом необходимо  установить  галку «не показывать станцию метро». В этом случае покупатели будут приходить в разные магазины.
 5.Доступна тем, у кого нет сайта
Если у вас нет сайта, Яндекс позволяет с помощью Виртуальной визитки предоставить вашим потенциальным клиентам  весь необходимый перечень информации
Ценообразование 
 
Если пользователь при просмотре объявления кликнет на обе ссылки («Адрес и телефон» и заголовок объявления) и на метку на Яндекс.Картах, то есть просмотрит контактную информацию и перейдет на сайт:
•вы заплатите только за один клик
•цена клика по объявлению одинакова и для обеих ссылок, и для метки на карте.
Необходимые данные 
•контактный номер телефона (код страны, код города или код мобильного оператора, номер телефона);
•название компании и/или ФИО контактного лица;
•дни недели и время работы, в течение которого на указанный телефон можно звонить по объявлению;
•адрес (страна, город, улица, дом);
•станция метро (для организаций Москвы, Киева и Санкт-Петербурга)
•адрес электронной почты;
•мессенджер (поддерживаются ICQ, Jabber/GTalk, Mail.ru Агент, Skype);
•дополнительный текст для  подробного описания товаров и/или услуг.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Использование данных о звонках в Метрике: как и зачем

Загружаете данные о звонках в Яндекс.Метрику из сервисов коллтрекинга на автомате или просто потому, что нужно? А ведь полученную информацию можно использовать для атрибуцирования звонков, корректировки ставок, создания аудитории look-a-like и других способов улучшения вашей рекламы. Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев рассказал, как использовать импорт данных о звонках на благо кампании. Возможность […]

Тестируем Метрику для медийной рекламы на клиенте: первые впечатления

В декабре 2019 в открытую бету вышел новый инструмент аналитики — Яндекс.Метрика для медийной рекламы. С его помощью можно быстро оценить эффективность кампании, отследить выполнение плана по KPI и увидеть отчеты по аудиториям, конверсиям, показам, охвату.  О тестировании инструмента, настройках, результатах и впечатлениях рассказал руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев. Исходные данные Недавно […]

Продвижение товаров на поиске Яндекс.Маркета: как, что, зачем

Аккаунт-менеджер отдела автоматизации и аналитики в MediaGuru Роман Завалин объясняет, какие стратегии использовать, чтобы выгодно размещаться в одном из самых трафиковых мест Яндекс.Маркета — на поиске. На Яндекс.Маркете есть несколько мест размещения, основные и самые трафиковые из них — карточки и поиск. В этой статье мы разберем вопросы, которые часто возникают при продвижении товаров на поиске. Как ранжируются товары Все начинается с того, что робот Маркета распределяет предложения по релевантности: степени соответствия […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку