Важность использования виртуальных визиток Яндекс

Преимущества использования Яндекс.Визитки

 1.Из объявления можно ПОЗВОНИТЬ
Возможность совершения звонка с мобильных устройств. В рекламном  объявлении отображаются Ссылка на сайт и Ссылка на виртуальную визитку. На мобильных устройствах Ссылка на виртуальную визитку отображается в виде кнопки «Позвонить». Учитывая повсеместный рост использования мобильных устройств, использование визитки становится особенно актуальным.
Выдержка из справки Яндекс:  «На страницах сервисов Яндекса, оптимизированных для мобильных устройств, рекламные объявления могут не показываться, либо максимальное их число может быть менее предусмотренного выше для соответствующего рекламного места. Место показа объявлений на страницах сервисов Яндекса, оптимизированных для мобильных устройств, может отличаться от мест показа объявлений, предусмотренных в настоящих Правилах показа».
 2.Отображение адреса в Яндекс.Картах, возможность печати 
При указании вами точного адреса, он будет найден на Яндекс.Картах.  На странице с контактной информацией отобразится  фрагмент карты со ссылкой на адрес организации в Яндекс.Картах.
Возможность печати адреса и контактных данных  упрощает процесс взаимодействия пользователя с организацией.
 3.Отображение станции метро в объявлениях
Станция метро определяется автоматически, когда для организации указывается адрес. Функция доступна для Москвы, Санкт-Петербурга, Киева. К объявлению на поиске будет добавлен значок метро и название станции метро.  При необходимости указанную функцию можно отключить.
 4.Несколько магазинов
Если у вас имеется несколько адресов, в визитке в графе «информация» можно указывать адреса других точек (магазинов, офисов), при этом необходимо  установить  галку «не показывать станцию метро». В этом случае покупатели будут приходить в разные магазины.
 5.Доступна тем, у кого нет сайта
Если у вас нет сайта, Яндекс позволяет с помощью Виртуальной визитки предоставить вашим потенциальным клиентам  весь необходимый перечень информации
Ценообразование 
 
Если пользователь при просмотре объявления кликнет на обе ссылки («Адрес и телефон» и заголовок объявления) и на метку на Яндекс.Картах, то есть просмотрит контактную информацию и перейдет на сайт:
•вы заплатите только за один клик
•цена клика по объявлению одинакова и для обеих ссылок, и для метки на карте.
Необходимые данные 
•контактный номер телефона (код страны, код города или код мобильного оператора, номер телефона);
•название компании и/или ФИО контактного лица;
•дни недели и время работы, в течение которого на указанный телефон можно звонить по объявлению;
•адрес (страна, город, улица, дом);
•станция метро (для организаций Москвы, Киева и Санкт-Петербурга)
•адрес электронной почты;
•мессенджер (поддерживаются ICQ, Jabber/GTalk, Mail.ru Агент, Skype);
•дополнительный текст для  подробного описания товаров и/или услуг.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кому НЕ подходит стратегия Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию? Результаты теста

Тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» для медицинской тематики Клиент. ПроЗабота.ру — интернет-магазин медтехники, товаров для ухода за больными, средств реабилитации, лечения ран, лечебного питания и т.п. Задача. Протестировать новую автостратегию Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию. Период теста: 19.10.2020 — 16.11.2020 Цель. Протестировать автостратегию и понять, как сработает инструмент для клиента медицинской тематики. Новый инструмент Автостратегия Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию помогает […]

Дешевый трафик и высокий результат: как использовать «Яндекс.Дзен» для рекламы

Аудитория «Яндекс.Дзена» — 18 млн пользователей в сутки. Алексей Котенко, ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru, рассказывает, как максимально эффективно использовать эту платформу для рекламы. Чтобы ощутить масштаб аудитории, сравним охват «Дзена» с общим количеством пользователей в рунете за день — их, по данным Mediascope, более 86 млн. Получается, что площадкой пользуется практически каждый пятый в рунете. Охват огромный. «Яндекс.Дзен» ведет […]

Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков

На днях Яндекс анонсировал новый тип цели “Отправка формы”. В теории, она должна облегчить жизнь специалистам по контекстной рекламе. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Сразу стоит уточнить, что данная настройка подойдет только для случаев, когда формы на сайте размечены элементом form и некоторыми параметрами формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к […]