Важность использования виртуальных визиток Яндекс

Digital-агентство MediaGuru
MediaGuru – одно из ведущих агентств интернет-рекламы в России. Сертифицированные партнеры Яндекс, Google, Вконтакте, myTarget, CallTouch, K50

Преимущества использования Яндекс.Визитки

 1.Из объявления можно ПОЗВОНИТЬ
Возможность совершения звонка с мобильных устройств. В рекламном  объявлении отображаются Ссылка на сайт и Ссылка на виртуальную визитку. На мобильных устройствах Ссылка на виртуальную визитку отображается в виде кнопки «Позвонить». Учитывая повсеместный рост использования мобильных устройств, использование визитки становится особенно актуальным.
Выдержка из справки Яндекс:  «На страницах сервисов Яндекса, оптимизированных для мобильных устройств, рекламные объявления могут не показываться, либо максимальное их число может быть менее предусмотренного выше для соответствующего рекламного места. Место показа объявлений на страницах сервисов Яндекса, оптимизированных для мобильных устройств, может отличаться от мест показа объявлений, предусмотренных в настоящих Правилах показа».
 2.Отображение адреса в Яндекс.Картах, возможность печати 
При указании вами точного адреса, он будет найден на Яндекс.Картах.  На странице с контактной информацией отобразится  фрагмент карты со ссылкой на адрес организации в Яндекс.Картах.
Возможность печати адреса и контактных данных  упрощает процесс взаимодействия пользователя с организацией.
 3.Отображение станции метро в объявлениях
Станция метро определяется автоматически, когда для организации указывается адрес. Функция доступна для Москвы, Санкт-Петербурга, Киева. К объявлению на поиске будет добавлен значок метро и название станции метро.  При необходимости указанную функцию можно отключить.
 4.Несколько магазинов
Если у вас имеется несколько адресов, в визитке в графе «информация» можно указывать адреса других точек (магазинов, офисов), при этом необходимо  установить  галку «не показывать станцию метро». В этом случае покупатели будут приходить в разные магазины.
 5.Доступна тем, у кого нет сайта
Если у вас нет сайта, Яндекс позволяет с помощью Виртуальной визитки предоставить вашим потенциальным клиентам  весь необходимый перечень информации
Ценообразование 
 
Если пользователь при просмотре объявления кликнет на обе ссылки («Адрес и телефон» и заголовок объявления) и на метку на Яндекс.Картах, то есть просмотрит контактную информацию и перейдет на сайт:
•вы заплатите только за один клик
•цена клика по объявлению одинакова и для обеих ссылок, и для метки на карте.
Необходимые данные 
•контактный номер телефона (код страны, код города или код мобильного оператора, номер телефона);
•название компании и/или ФИО контактного лица;
•дни недели и время работы, в течение которого на указанный телефон можно звонить по объявлению;
•адрес (страна, город, улица, дом);
•станция метро (для организаций Москвы, Киева и Санкт-Петербурга)
•адрес электронной почты;
•мессенджер (поддерживаются ICQ, Jabber/GTalk, Mail.ru Агент, Skype);
•дополнительный текст для  подробного описания товаров и/или услуг.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как выжать всё из смарт-баннеров и увеличить выручку — кейс магазина кожаных аксессуаров

Что нужно настроить, чтобы смарт-баннеры работали на полную мощность — в кейсе ведущего аккаунт-менеджера MediaGuru Алексея Котенко. Смарт-баннеры — это объявление или баннер, которые создаются на основании фида и автоматически подстраиваются под интересы аудитории. Аудиторию для показа можно выбрать двумя способами: Ретаргетинг — система будет транслировать объявление людям, которые уже были на сайте и просматривали на нем конкретные товары Поведение — система подбирает новую аудиторию, которая раньше интересовалась похожими товарами. […]

Кейс по MYBOX: объединение регионов

Заказчик: MYBOX – федеральная франчайзинговая сеть суши-маркетов, wok-кафе и доставки, представленная в 90+ городах России с 300+ торговыми отделами и wok-кафе. Исходные данные Мы столкнулись со следующими проблемами: потеря трафика по низкочастотным запросам; мало данных для принятия решений по оптимизации и для обучения у автоматических стратегий; трудности в управлении большим количеством кампаний. Цель Для устранения имеющихся […]

«Ключевая цель» в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Togas — крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и […]