В Яндекс.Директе появится мультивалютность

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

Как сообщает Яндекс в своей рассылке агентствам, в ближайшее время в Директе произойдут изменения, которые позволят существенно упростить работу с финансовыми показателями в интерфейсе. Теперь все действия от оплаты счета до назначения цен за клик и контроля статистики рекламодатель сможет осуществлять в валюте платежа. В интерфейсе появится возможность работы в одной из семи валют: рублях, гривнах, тенге, евро, долларах США, турецких лирах или швейцарских франках. Валюта, в которой будет работать рекламодатель, определяется в зависимости от выбранной им страны в настройках пользователя.

Директ будет учитывать текущие курсы валют. Ставки, установленные рекламодателями в валюте платежа, будут конвертироваться во внутренние единицы системы в режиме реального времени по курсу Центрального банка РФ, определенному для соответствующей валюты на текущий день.
Цены за клик на странице назначения ставок в мультивалютном интерфейсе будут отображаться без учета скидки и НДС — так же, как они участвуют в торгах.
Рекламные агентства, работающие с клиентами из разных стран, смогут вести их кампании в разных валютах. При этом перенос средств между кампаниями будет возможен только в рамках одной валюты. Статистика по всем кампаниям будет отражаться в той валюте, в которой агентство ведет большую часть кампаний своих клиентов.

Обратите внимание: переход на работу в валюте в интерфейсе Директа будет происходить постепенно. Сначала эта возможность появится только у новых рекламных агентств, а также у новых клиентов Директа, которые начинают работать самостоятельно или с помощью менеджера Яндекса. О начале перевода на работу в валюте кампаний остальных рекламодателей и аккаунтов рекламных агентств мы предупредим заранее.

Мы уверены, что введение данной функции существенно упростит нашу работу как с текущими клиентами, так и с будущими,  Не секрет, что гораздо удобнее производить расчеты в в валюте той страны, в которой ты живешь и которой пользуешься — в нашем случае — в рублях. С другой стороны, не скрою, в наших планах — выход на мировой рынок, поэтому нововведение Яндекса крайне актуально.

Подробнее о мультивалютном интерфейсе в Помощи Яндекс.Директа.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как реклама в Telegram помогла сервису доставки воды увеличить конверсии. Кейс MediaGuru

Рассказываем, как MediaGuru реализовало для сервиса доставки воды рекламную кампанию в Telegram через Яндекс Директ. В кампании использовали эксклюзивную акцию и таргетинг по регионам. Такой подход подтвердил эффективность площадки для продвижения краткосрочных предложений и усиления бренда среди целевой аудитории. О клиенте Сервис доставки воды от одной из самых динамично развивающихся компаний на рынке бутилированной воды […]

Итоги Рейтинга Рунета 2025: MediaGuru в топ-10 по ключевым направлениям

4 июня Рейтинг Рунета опубликовал список ведущих IT-компаний и digital-подрядчиков. В этом году эксперты оценили почти 89 тыс. проектов от более чем 1300 агентств из 104 городов. Позиции MediaGuru в рейтингах Мы подтвердили экспертизу сразу в нескольких ключевых направлениях. Наша компания заняла высокие позиции как в общих категориях, так и в срезах по отраслям. По […]

Как увеличить количество B2B заказов для интернет-магазина офисной мебели. Кейс Nice-office.ru

Рассказываем, как благодаря комплексной работе с рекламными кампаниями Nice-office.ru привлекли существенно больше B2B клиентов, повысили узнаваемость бренда и укрепили позиции на рынке офисной мебели. Клиент Nice-office.ru — интернет-магазин качественной офисной мебели с доставкой во все регионы России. С 2016 года компания Nice-office занимается поставкой офисной мебели «под ключ» для создания уюта и повышения производительности труда […]