В Яндекс.Метрике обновились отчёты

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Возможностей у новых отчётов для интернет-магазинов стало больше. Расширился набор информации, которую можно передать о товаре.

0_1a656d_3b4d97f0_X5L

Теперь интернет-магазины могут передавать в Яндекс.Метрику:

  1. Состав сформированного заказа, а также просмотры товарных карточек. Это позволит замерить как продажи, так и интерес к отдельным товарам.
  2. Информацию о бренде, категории и модификации товаров. Это поможет узнать, какие из них популярнее всего у покупателей.
  3. Вместе со всей корзиной данные о промо-коде и партнёрской программе для определения эффективности разных каналов продвижения.
  4. Добавить столбец «Доход» в любой отчёт для удобной сегментации по сумме заказа.

Тем, у кого уже настроена передача данных о покупках в Яндекс.Метрику, менять ничего не придется. Данные будут поступать и в новые отчёты.

Если вы пользуетесь аналогичной функциональностью в Google Analytics с использованием Data Layer, чтобы настроить передачу этих же данных в Метрику, достаточно добавить один параметр в код счётчика.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Всё и сразу: массовые действия в Директе и их использование

Массовые действия позволяют работать с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов. Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале рассказал, какие массовые действия доступны в Яндекс.Директе и как их можно применять. Для работы с большим количеством рекламных кампаний, групп, элементов объявлений, настроек и таргетингов, в Яндекс.Директе предусмотрены инструменты массового управления (действия) или массового изменения (редактирование). Например, вы решили провести акцию, для которой необходимо […]

Использование данных о звонках в Метрике: как и зачем

Загружаете данные о звонках в Яндекс.Метрику из сервисов коллтрекинга на автомате или просто потому, что нужно? А ведь полученную информацию можно использовать для атрибуцирования звонков, корректировки ставок, создания аудитории look-a-like и других способов улучшения вашей рекламы. Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев рассказал, как использовать импорт данных о звонках на благо кампании. Возможность […]

Тестируем Метрику для медийной рекламы на клиенте: первые впечатления

В декабре 2019 в открытую бету вышел новый инструмент аналитики — Яндекс.Метрика для медийной рекламы. С его помощью можно быстро оценить эффективность кампании, отследить выполнение плана по KPI и увидеть отчеты по аудиториям, конверсиям, показам, охвату.  О тестировании инструмента, настройках, результатах и впечатлениях рассказал руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru Роман Любимцев. Исходные данные Недавно […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку