В Яндекс.Метрике обновились отчёты

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Возможностей у новых отчётов для интернет-магазинов стало больше. Расширился набор информации, которую можно передать о товаре.

0_1a656d_3b4d97f0_X5L

Теперь интернет-магазины могут передавать в Яндекс.Метрику:

  1. Состав сформированного заказа, а также просмотры товарных карточек. Это позволит замерить как продажи, так и интерес к отдельным товарам.
  2. Информацию о бренде, категории и модификации товаров. Это поможет узнать, какие из них популярнее всего у покупателей.
  3. Вместе со всей корзиной данные о промо-коде и партнёрской программе для определения эффективности разных каналов продвижения.
  4. Добавить столбец «Доход» в любой отчёт для удобной сегментации по сумме заказа.

Тем, у кого уже настроена передача данных о покупках в Яндекс.Метрику, менять ничего не придется. Данные будут поступать и в новые отчёты.

Если вы пользуетесь аналогичной функциональностью в Google Analytics с использованием Data Layer, чтобы настроить передачу этих же данных в Метрику, достаточно добавить один параметр в код счётчика.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети. Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой: 1. Увеличение трафика и […]

Как рассчитать цену клика в Яндекс.Директе

Как пользоваться «Прогнозом бюджета», чем инструмент полезен для специалистов по рекламе и можно ли опираться только на прогнозные данные при расчете бюджета, количества кликов, показов и других показателей, объяснила специалист по маркетплейсам в MediaGuru Анна Воронова. Одна из моделей оплаты, которые используются в Яндекс.Директе, — CPC (cost per click). Это означает, что рекламодатель платит только за клики. Цена клика не фиксирована, а определяется в результате аукциона между рекламодателями. Рекламодатели устанавливают ставки […]

Регулярные выражения + JS событие. Очередное обновление от Яндекс.Метрики

Яндекс.Метрика выкатила очередное обновление. Наконец-то возликуют те, кто не любит плодить по 100500 целей в интерфейсе! Теперь появилась возможность объединить js-события в одну цель, избегая настройки через составную цель. Ведь раньше приходилось задавать каждую цель через условие «или». Конечно, можно предварительно объединить все события в одном теге через GTM… Но что, если события для Метрики прописаны напрямую в коде сайта или частично настроены […]