В Яндекс.Метрике обновились отчёты

Павел Мрыкин
Руководитель отдела автоматизации и аналитики MediaGuru

Возможностей у новых отчётов для интернет-магазинов стало больше. Расширился набор информации, которую можно передать о товаре.

0_1a656d_3b4d97f0_X5L

Теперь интернет-магазины могут передавать в Яндекс.Метрику:

  1. Состав сформированного заказа, а также просмотры товарных карточек. Это позволит замерить как продажи, так и интерес к отдельным товарам.
  2. Информацию о бренде, категории и модификации товаров. Это поможет узнать, какие из них популярнее всего у покупателей.
  3. Вместе со всей корзиной данные о промо-коде и партнёрской программе для определения эффективности разных каналов продвижения.
  4. Добавить столбец «Доход» в любой отчёт для удобной сегментации по сумме заказа.

Тем, у кого уже настроена передача данных о покупках в Яндекс.Метрику, менять ничего не придется. Данные будут поступать и в новые отчёты.

Если вы пользуетесь аналогичной функциональностью в Google Analytics с использованием Data Layer, чтобы настроить передачу этих же данных в Метрику, достаточно добавить один параметр в код счётчика.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]

Как преобразовать и упростить анализ рекламы при помощи Data Studio

Хороший отчет по рекламе не только агрегирует данные по всем источникам, но и дает возможность увидеть статистику по любым срезам и сравнить с плановыми показателями. Как такой отчет команда MediaGuru строила для клиента с несколькими интернет-магазинами и офлайн-точками, а также о трудностях и их решениях, рассказывает ведущий эксперт агентства по интернет-рекламе Ярослава Деревнина. Regenbogen — фирменный интернет-магазин дизайнерских светильников и люстр из Германии и сеть мультимаркетов света. В России сеть представлена с 2012 года. Десять офлайн-точек работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. […]

Как за 2 месяца увеличить доход интернет-магазина в 3,5 раза с помощью рекламы

В этом кейсе расскажем, как продвигали интернет-магазин сантехники с помощью контекстной рекламы, какие каналы и сервисы использовали и каких результатов смогли достичь в короткие сроки. Вводная часть Клиент. Line24 – компания, которая реализует продукцию восьми брендов и предоставляет услуги по установке и обслуживанию приобретенной в их магазинах сантехники. История компании начинается с далекого 2002 года, когда […]