В Яндекс.Метрике обновились отчёты

Возможностей у новых отчётов для интернет-магазинов стало больше. Расширился набор информации, которую можно передать о товаре.

0_1a656d_3b4d97f0_X5L

Теперь интернет-магазины могут передавать в Яндекс.Метрику:

  1. Состав сформированного заказа, а также просмотры товарных карточек. Это позволит замерить как продажи, так и интерес к отдельным товарам.
  2. Информацию о бренде, категории и модификации товаров. Это поможет узнать, какие из них популярнее всего у покупателей.
  3. Вместе со всей корзиной данные о промо-коде и партнёрской программе для определения эффективности разных каналов продвижения.
  4. Добавить столбец «Доход» в любой отчёт для удобной сегментации по сумме заказа.

Тем, у кого уже настроена передача данных о покупках в Яндекс.Метрику, менять ничего не придется. Данные будут поступать и в новые отчёты.

Если вы пользуетесь аналогичной функциональностью в Google Analytics с использованием Data Layer, чтобы настроить передачу этих же данных в Метрику, достаточно добавить один параметр в код счётчика.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 19 (110)

Диджитал-обзор за неделю: исследования, новости маркетингового рынка, соцсетей и сервисов.  YandexGPT начал подбирать интересы и привычки для таргетинга в РСЯ, автомобили Lada теперь можно купить на Wildberries, а спрос на азиатские товары у россиян увеличился в 5,5 раза — об этом и не только в новом выпуске.      1) На Турбо-страницах стал доступен рекламный […]

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Digital-дайджест. Выпуск 14 (105)

Очередной обзор digital-новостей прошедшей недели. Собрали актуальные изменения в сервисах, соцсетях и маркетплейсах. А еще делимся исследованиями и новинками в сфере нейросетей. Яндекс представил Алису нового поколения и Алису Про, на Авито появился раздел «Путешествия», а россияне готовы отдать за автомобиль 556 тысяч рублей — об этом и не только в новом выпуске.     […]