В Яндекс.Метрике обновились отчёты

Возможностей у новых отчётов для интернет-магазинов стало больше. Расширился набор информации, которую можно передать о товаре.

0_1a656d_3b4d97f0_X5L

Теперь интернет-магазины могут передавать в Яндекс.Метрику:

  1. Состав сформированного заказа, а также просмотры товарных карточек. Это позволит замерить как продажи, так и интерес к отдельным товарам.
  2. Информацию о бренде, категории и модификации товаров. Это поможет узнать, какие из них популярнее всего у покупателей.
  3. Вместе со всей корзиной данные о промо-коде и партнёрской программе для определения эффективности разных каналов продвижения.
  4. Добавить столбец «Доход» в любой отчёт для удобной сегментации по сумме заказа.

Тем, у кого уже настроена передача данных о покупках в Яндекс.Метрику, менять ничего не придется. Данные будут поступать и в новые отчёты.

Если вы пользуетесь аналогичной функциональностью в Google Analytics с использованием Data Layer, чтобы настроить передачу этих же данных в Метрику, достаточно добавить один параметр в код счётчика.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 23 (114)

Подборка исследований и диджитал-новостей за неделю. Рассказываем актуальное о соцсетях, сервисах и маркетплейсах.  VK Реклама начнет учитывать офлайн-продажи в аналитике, Ozon запустил новый инструмент «Подборки товаров», а Яндекс узнал частые запросы пользователей про ипотеку — об этом и не только в новом выпуске.      1) Яндекс по-новому начал отображать товары магазинов в Поиске. Теперь […]

Digital-дайджест. Выпуск 22 (113)

Очередная подборка диджитал-новостей и исследований за неделю. Рассказываем про обновления сервисов, маркетинговые инструменты и разработки нейросетей.   В Маркете можно запустить Буст продаж с оплатой за показы, ученые создали бота для общения со своей версией из будущего, а объем производства одежды вырос в России более чем на 24% — об этом и не только в новом […]

Digital-дайджест. Выпуск 19 (110)

Диджитал-обзор за неделю: исследования, новости маркетингового рынка, соцсетей и сервисов.  YandexGPT начал подбирать интересы и привычки для таргетинга в РСЯ, автомобили Lada теперь можно купить на Wildberries, а спрос на азиатские товары у россиян увеличился в 5,5 раза — об этом и не только в новом выпуске.      1) На Турбо-страницах стал доступен рекламный […]