В Яндекс.Директе появилась опция Авторасширение списка фраз

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Нововведение поможет системе подбирать и добавлять к объявлениям ключевые слова с хорошим потенциалом. Это будут ключевые слова, которые уже активно привлекали посетителей в кампаниях аналогичной тематики.

офис компании Яндекс

Как работает?

Допустим, в списке ключевых слов есть «триммер для бороды», но нет «машинки для стрижки бороды». По статистике эти фразы одинаково хорошо работают на привлечение заинтересованных посетителей. Поэтому Директ начнет показывать объявление по фразе «машинка для стрижки бороды».

У рекламодателей появится возможность охватить больше целевой аудитории и следить за актуальностью списка ключевых слов.

Фразы будут добавлять постепенно, по одной или несколько, чтобы резко не увеличить приток нового трафика. Их эффективность будет отслеживаться на всем этапе размещения. Если фраза не покажет высоких результатов, система отключит или заменит ее на другой вариант.

Опция Авторасширение заработает только в хорошо изученных, популярных категориях товаров и услуг. Позже планируется увеличить их число. А пока, если у рекламодателя сложная тематика и ему не нужно получать больше трафика, Директ не станет расширять список ключевых слов.

Авторасширение по умолчанию включено при создании новых рекламных кампаний. Отключить его можно на странице Параметры кампании.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Кому НЕ подходит стратегия Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию? Результаты теста

Тестирование автостратегии «Оптимизация конверсий» для медицинской тематики Клиент. ПроЗабота.ру — интернет-магазин медтехники, товаров для ухода за больными, средств реабилитации, лечения ран, лечебного питания и т.п. Задача. Протестировать новую автостратегию Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию. Период теста: 19.10.2020 — 16.11.2020 Цель. Протестировать автостратегию и понять, как сработает инструмент для клиента медицинской тематики. Новый инструмент Автостратегия Яндекс.Директа «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию помогает […]

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]

Как преобразовать и упростить анализ рекламы при помощи Data Studio

Хороший отчет по рекламе не только агрегирует данные по всем источникам, но и дает возможность увидеть статистику по любым срезам и сравнить с плановыми показателями. Как такой отчет команда MediaGuru строила для клиента с несколькими интернет-магазинами и офлайн-точками, а также о трудностях и их решениях, рассказывает ведущий эксперт агентства по интернет-рекламе Ярослава Деревнина. Regenbogen — фирменный интернет-магазин дизайнерских светильников и люстр из Германии и сеть мультимаркетов света. В России сеть представлена с 2012 года. Десять офлайн-точек работают в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. […]