В Яндекс.Директе появилась опция Авторасширение списка фраз

Людмила Мокроусова
Ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru

Нововведение поможет системе подбирать и добавлять к объявлениям ключевые слова с хорошим потенциалом. Это будут ключевые слова, которые уже активно привлекали посетителей в кампаниях аналогичной тематики.

офис компании Яндекс

Как работает?

Допустим, в списке ключевых слов есть «триммер для бороды», но нет «машинки для стрижки бороды». По статистике эти фразы одинаково хорошо работают на привлечение заинтересованных посетителей. Поэтому Директ начнет показывать объявление по фразе «машинка для стрижки бороды».

У рекламодателей появится возможность охватить больше целевой аудитории и следить за актуальностью списка ключевых слов.

Фразы будут добавлять постепенно, по одной или несколько, чтобы резко не увеличить приток нового трафика. Их эффективность будет отслеживаться на всем этапе размещения. Если фраза не покажет высоких результатов, система отключит или заменит ее на другой вариант.

Опция Авторасширение заработает только в хорошо изученных, популярных категориях товаров и услуг. Позже планируется увеличить их число. А пока, если у рекламодателя сложная тематика и ему не нужно получать больше трафика, Директ не станет расширять список ключевых слов.

Авторасширение по умолчанию включено при создании новых рекламных кампаний. Отключить его можно на странице Параметры кампании.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

В Я.Справочнике появилась статистика действий в сервисах Яндекса

Появилась возможность определить, как пользователи взаимодействуют с карточкой, которую вы разместили на Яндекс.Справочнике. Это знание особенно полезно для компаний, у которых есть крупная или хотя бы средняя офлайн сеть. Напомним, что карточка показывается в сервисах Яндекса, в том числе в поиске. Раньше не было инструментов, чтобы определить, сколько пользователей построили маршрут до вас в Я.Картах […]

Новая старая фича в Я.Метрике: как отследить клик по email и номеру телефона

Не прошло и месяца с момента, как в Яндекс.Метрике появилась возможность отслеживать клики по email и номеру телефона. И все это без прямого вмешательства в код, установки GTM и другие настройки. Теперь достаточно зайти в интерфейс Метрики и выставить нужные параметры. Изучим пошагово каждый этап настройки. Инструкция Чтобы создать цель, войдите в Метрику и выполните […]

Машинное обучение в интернет-рекламе: как и зачем его применяют

Для решения каких задач применяют машинное обучение рекламные системы, какие алгоритмы используются чаще остальных и почему без них digital был бы другим — в материале ведущего аккаунт-менеджера MediaGuru Дмитрия Беспалова. Мы ежедневно сталкиваемся с машинным обучением: строим маршруты, заказываем такси, слушаем музыку, смотрим видео, листаем умную ленту, получаем рекомендации в интернет-магазинах, видим персонализированную рекламу. Машинное обучение неразрывно связано с нашей жизнью, а сферы его применения постоянно […]

+7 (495) 153-37-98
Оставить заявку