В Яндекс.Директе появилась опция Авторасширение списка фраз

Нововведение поможет системе подбирать и добавлять к объявлениям ключевые слова с хорошим потенциалом. Это будут ключевые слова, которые уже активно привлекали посетителей в кампаниях аналогичной тематики.

офис компании Яндекс

Как работает?

Допустим, в списке ключевых слов есть «триммер для бороды», но нет «машинки для стрижки бороды». По статистике эти фразы одинаково хорошо работают на привлечение заинтересованных посетителей. Поэтому Директ начнет показывать объявление по фразе «машинка для стрижки бороды».

У рекламодателей появится возможность охватить больше целевой аудитории и следить за актуальностью списка ключевых слов.

Фразы будут добавлять постепенно, по одной или несколько, чтобы резко не увеличить приток нового трафика. Их эффективность будет отслеживаться на всем этапе размещения. Если фраза не покажет высоких результатов, система отключит или заменит ее на другой вариант.

Опция Авторасширение заработает только в хорошо изученных, популярных категориях товаров и услуг. Позже планируется увеличить их число. А пока, если у рекламодателя сложная тематика и ему не нужно получать больше трафика, Директ не станет расширять список ключевых слов.

Авторасширение по умолчанию включено при создании новых рекламных кампаний. Отключить его можно на странице Параметры кампании.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Digital-дайджест. Выпуск 88 (179)

За прошедшую неделю цифровой рынок отметился сразу несколькими знаковыми событиями в сферах маркетинга, e-commerce и искусственного интеллекта. Среди ключевых трендов: борьба с недобросовестным трафиком, переход от классического поиска к ИИ-рекомендациям и креативные партнерства для усиления вовлеченности. Эти и другие кейсы — в нашем еженедельном дайджесте.      1) Яндекс встроил в поиск сравнение цен. Яндекс […]

Digital-дайджест. Выпуск 87 (178)

Подытожим неделю свежим дайджестом: маркетинг, AI, e-commerce и цифровые тренды, которые меняют подход к бизнесу.  Яндекс расширил возможности DOOH-рекламы, MTS AdTech и Hybrid Metaverse предложили новые инструменты для медиа и персонализации, а сервисы вроде Duolingo и Ozon Fresh улучшают вовлеченность клиентов.      1) Яндекс запустил управление DOOH в «Директе».  Теперь рекламодатели могут самостоятельно запускать […]

Digital-дайджест. Выпуск 86(177)

Подытожим неделю первым октябрьским дайджестом: главное в маркетинге, Al и контенте в кратком обзоре.   MediaGuru дебютировало в рейтинге Workspace, нейросети научились действовать самостоятельно, а инвестиции МСП в цифровую медийную рекламу выросли на четверть — об этом и не только в новом выпуске.       1) MediaGuru дебютировало в рейтинге Workspace. Платформа Workspace опубликовала результаты рейтинга […]