Университет MediaGuru

seminar-594125_1920

Позади две недели работы университета MediaGuru, шесть занятий, 20 часов лекций, мастер-классов, практических заданий и тестов на знание Google AdWords. И, наконец, вручение долгожданных и заслуженных сертификатов нашим выпускникам!

Сколько событий произошло в эти недели! На первом занятии участников поприветствовали генеральный директор MediaGuru Анастасия Можаева и директор по развитию Александр Ярощук. После вводной части сразу последовала лекция с обзором основных функций и настроек Google AdWords. Ее провели Мария Фальчикова и Людмила Мокроусова, сертифицированные специалисты нашего агентства, участники программы Google Partners, спикеры многих мероприятий. Второй день был посвящен изучению продвинутых инструментов AdWords, следующее занятие – контекстно-медийной сети Google. Студенты познакомились с возможностями рекламы в YouTube и на мобильных платформах, а о работе с сервисами Яндекс.Маркет и Google Покупки рассказал Павел Мрыкин, руководитель отдела аналитики MediaGuru. За все время удалось охватить сразу несколько платформ и понять особенности работы с ними. Примеры всемирно известных брендов и случаи из собственной практики помогли наглядно проиллюстрировать, «что такое хорошо и что такое плохо» в контекстной рекламе.

К подбору студентов мы отнеслись с такой же серьезностью, как и к выбору спикеров. Мы стремились создать теплую и дружественную атмосферу, обеспечить возможность живого диалога и обсуждения собственных проектов. Нам хотелось, чтобы маркетологи, пришедшие на обучение, смогли применять полученные знания в собственной работе. Поэтому каждый день обучения включал в себя не только теоретическую, но и практическую часть, а завершался экзаменом по Google AdWords. В итоге на импровизированном выпускном студентам был вручен осязаемый сертификат от MediaGuru и виртуальный от Google Partners.

Благодарим наших спикеров, специалистов по контекстной рекламе и интернет-маркетингу, а также наших студентов за то, что нашли время и желание научиться новому в компании MG. Уверены, это только начало, но и оно было многообещающим!

^7190494B5010E955DAD7713C55E46B1B1A4EF9B3B7C99991DA^pimgpsh_fullsize_distr

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Как увеличить трафик для крупного производителя керамической плитки

Задачи кейса Производитель керамической плитки на рынке с 2001 года. У компании открыто более 20 представительств в России, филиалы — в Италии и США. Перед нами стояли следующие задачи. Увеличить трафик и продажи с помощью контекстной и таргетированной рекламы. Предоставлять подробную отчётность в удобной для клиента форме в виде онлайн-дашборда. Реализация проекта Работаем с данным клиентом с мая 2021 года по настоящее время. В проекте задействованы несколько специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, аналитик, аккаунт-менеджер […]

Как с помощью DSA и CPA кампаний увеличить трафик на 20% и продажи на 15% для стройматериалов

«Мегастрой» — это сеть крупных строительно-хозяйственных гипермаркетов и интернет-магазин, профилируется на продаже товаров для строительства, ремонта, декора, сада и другого инвентаря. В сеть входит 12 гипермаркетов, которые находятся в Казани, Набережных Челнах, Ульяновске, Чебоксарах, Йошкар-Оле, Стерлитамаке и Саранске. Каждому городу присвоен свой поддомен в сети. Задачи, которые стояли перед нашей проектной группой: 1. Увеличение трафика и […]

Контекстная реклама для туроператора Coral Travel в период пандемии COVID-19

Рассказываем, как после длительного застоя реабилитировали поток заявок у крупного туроператора. 1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели Клиент Туроператор Coral Travel — представлен на рынке с 1995 года. Сегодня он занимает лидирующие позиции в туристической отрасли. Предлагает курорты и отели в 40 странах мира. Идет постоянная работа по открытию новых направлений. Задачи от клиента […]