Университет MediaGuru

seminar-594125_1920

Позади две недели работы университета MediaGuru, шесть занятий, 20 часов лекций, мастер-классов, практических заданий и тестов на знание Google AdWords. И, наконец, вручение долгожданных и заслуженных сертификатов нашим выпускникам!

Сколько событий произошло в эти недели! На первом занятии участников поприветствовали генеральный директор MediaGuru Анастасия Можаева и директор по развитию Александр Ярощук. После вводной части сразу последовала лекция с обзором основных функций и настроек Google AdWords. Ее провели Мария Фальчикова и Людмила Мокроусова, сертифицированные специалисты нашего агентства, участники программы Google Partners, спикеры многих мероприятий. Второй день был посвящен изучению продвинутых инструментов AdWords, следующее занятие – контекстно-медийной сети Google. Студенты познакомились с возможностями рекламы в YouTube и на мобильных платформах, а о работе с сервисами Яндекс.Маркет и Google Покупки рассказал Павел Мрыкин, руководитель отдела аналитики MediaGuru. За все время удалось охватить сразу несколько платформ и понять особенности работы с ними. Примеры всемирно известных брендов и случаи из собственной практики помогли наглядно проиллюстрировать, «что такое хорошо и что такое плохо» в контекстной рекламе.

К подбору студентов мы отнеслись с такой же серьезностью, как и к выбору спикеров. Мы стремились создать теплую и дружественную атмосферу, обеспечить возможность живого диалога и обсуждения собственных проектов. Нам хотелось, чтобы маркетологи, пришедшие на обучение, смогли применять полученные знания в собственной работе. Поэтому каждый день обучения включал в себя не только теоретическую, но и практическую часть, а завершался экзаменом по Google AdWords. В итоге на импровизированном выпускном студентам был вручен осязаемый сертификат от MediaGuru и виртуальный от Google Partners.

Благодарим наших спикеров, специалистов по контекстной рекламе и интернет-маркетингу, а также наших студентов за то, что нашли время и желание научиться новому в компании MG. Уверены, это только начало, но и оно было многообещающим!

^7190494B5010E955DAD7713C55E46B1B1A4EF9B3B7C99991DA^pimgpsh_fullsize_distr

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Похожие записи

Топ-25 самых полезных инструментов для контекстника

Как облегчить жизнь специалиста по контекстной рекламе?
Мы выбрали самые актуальные и не всегда очевидные инструменты, которые расширят возможности и сократят время работы.
Разделили их на четыре большие категории, чтобы вам было удобно:

Где россияне смотрят видео?

Видеоконтент быстро и верно захватывает Интернет. Каждый пятый пост в Facebook содержит видео, — пишет Adindex. Итак, 2 млн роликов публикуются в соцсетях ежедневно. Большая часть контента носит развлекательный характер. Это кино, сериалы, мультфильмы, смешные животные и т.д. Сколько постов содержит видео (за день)? Одноклассники — 571к. ВКонтакте — 495к. Facebook — 396к. Instagram — […]