Три главных обновления в Директе

Мария Фальчикова
Client Services Director, MediaGuru

«В идеале рекламодатель должен только передавать нам материалы и формулировать цели — система сама будет делать так, чтобы бизнес получал максимальную отдачу от вложений в рекламу», — утверждает коммерческий директор Яндекса Леонид Савков.

1. Конкуренция за объем трафика

Теперь рекламодатели будут конкурировать не за позиции, а за объем трафика. Он выражается не в процентах, а в относительных величинах.

Что означают цифры?

  • 100 — показ на 1-й позиции над результатами поиска;
  • 75 — показ над результатами поиска;
  • 15 — показ под результатами поиска на первой странице выдачи;
  • 5 — показ на последнем месте первой страницы выдачи.

Но объем может быть и больше 100. Например, 106 можно получить за показ расширенного объявления, если:

  • в объявлении указаны все необходимые дополнения;
  • вы укажете достаточную ставку.

Вероятно, будет влиять и коэффициент качества — показатель, который рассчитывается в режиме реального времени на основании релевантности объявления запросу, статистики по объявлению, релевантности объявления сайту и другим параметрам, которые Яндекс не раскрывает. Важно: сохраняется плата за клики по правилам аукциона VCG.

2. Почему произошли изменения?

Яндекс хочет перейти к системе оценки продуктивности РК, основываясь на критерии привлеченного трафика. Ведь если вы разместились на первой позиции в поиске, ваша реклама не станет автоматически эффективной. В долгосрочной перспективе улучшение показателей бизнеса, таких как ROI и CPA, приносит лучший результат, чем простое завышение ставок.

Обновленный интерфейс для рекламодателя

Вслед за изменениями в торгах обновляется интерфейс Директа. Вместо цены за позиции мы увидим цены за объем трафика. Интересно, что раньше сотрудники Яндекса именно так его и видели. А теперь и рекламодателям можно:)

Было:

Стало:

3. Свой трафарет для каждого пользователя

В Яндексе появится больше трафаретов. Это разные варианты дизайна страницы с результатами поиска. Они будут отличаться расположением и форматом рекламных блоков. Для каждого пользователя будет подбираться подходящий для него трафарет, который Яндекс считает наиболее эффективным и актуальным для выбранной тематики.

Трафарет с рекламой в середине выдачи:

Трафарет с кликабельной картой в сниппете:

Зачем нужны трафареты?

Яндекс хочет подстроиться под каждого конкретного пользователя и показывать рекламу в удобном для него формате. Такое разнообразие в выдаче выгодно как рекламодателям, так и пользователям.

«Директ теперь — инструмент не только отработки спроса, но и привлечения и удержания клиентов», — Евгений Ломизе, директор по стратегическому развитию.

Не волнуйтесь: после того как изменения вступят в силу, у вас будет время привыкнуть к обновленному Директу. Мы следим за ситуацией и будем держать вас в курсе новостей.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Увеличили число конверсий на 50% с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе фида – кейс в автотематике

О клиенте Клиент предоставляет услуги в автомобильной сфере: аренду транспорта, страхование, постановку на учет и т.д. Задача от клиента Запустить новые рекламные кампании с целью увеличения количества лидов и снижения их стоимости. Цели проекта Тестирование типичных для e-commerce (а не B2B услуг) инструментов Яндекс.Директа. Увеличение числа конверсий с помощью смарт-баннеров и товарных кампаний на основе […]

Кейс GATE31: как при возврате неактивных пользователей снизить ДРР на 59% и получить х4 конверсий в покупку

Краткая информация — Продвижение: Контекстная реклама Яндекс Директ. — Используемые форматы продвижения в Яндекс.Директ: Товарная кампания, МК, Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, DSA, МКБ. — Самые эффективные форматы: ТК, Смарт-баннеры, РСЯ, Поиск. Основная ЦА – женщины от 25 до 45 с достатком выше среднего Воронка – коммерческая: касание – корзина – покупка. В чем сложность – высокая […]

Кейс: как мы выстроили работу РК для крупнейшей сети строительных гипермаркетов, чтобы количество транзакций увеличилось на 69%

Увеличиваем узнаваемость и количество продаж для крупнейшей российской сети гипермаркетов формата DIY (do it yourself / сделай сам). Клиент Крупнейшая российская сеть из 12 гипермаркетов, специализирующаяся на продаже строительно-отделочных материалов, товаров для дома и сада. Компания предлагает широкий спектр услуг: от пересадки растений до установки кухонного гарнитура.  Задача от клиента MediaGuru начали сотрудничать с компанией […]