Три главных обновления в Директе

Мария Фальчикова
Руководитель отдела по работе с клиентами MediaGuru

«В идеале рекламодатель должен только передавать нам материалы и формулировать цели — система сама будет делать так, чтобы бизнес получал максимальную отдачу от вложений в рекламу», — утверждает коммерческий директор Яндекса Леонид Савков.

1. Конкуренция за объем трафика

Теперь рекламодатели будут конкурировать не за позиции, а за объем трафика. Он выражается не в процентах, а в относительных величинах.

Что означают цифры?

  • 100 — показ на 1-й позиции над результатами поиска;
  • 75 — показ над результатами поиска;
  • 15 — показ под результатами поиска на первой странице выдачи;
  • 5 — показ на последнем месте первой страницы выдачи.

Но объем может быть и больше 100. Например, 106 можно получить за показ расширенного объявления, если:

  • в объявлении указаны все необходимые дополнения;
  • вы укажете достаточную ставку.

Вероятно, будет влиять и коэффициент качества — показатель, который рассчитывается в режиме реального времени на основании релевантности объявления запросу, статистики по объявлению, релевантности объявления сайту и другим параметрам, которые Яндекс не раскрывает. Важно: сохраняется плата за клики по правилам аукциона VCG.

2. Почему произошли изменения?

Яндекс хочет перейти к системе оценки продуктивности РК, основываясь на критерии привлеченного трафика. Ведь если вы разместились на первой позиции в поиске, ваша реклама не станет автоматически эффективной. В долгосрочной перспективе улучшение показателей бизнеса, таких как ROI и CPA, приносит лучший результат, чем простое завышение ставок.

Обновленный интерфейс для рекламодателя

Вслед за изменениями в торгах обновляется интерфейс Директа. Вместо цены за позиции мы увидим цены за объем трафика. Интересно, что раньше сотрудники Яндекса именно так его и видели. А теперь и рекламодателям можно:)

Было:

Стало:

3. Свой трафарет для каждого пользователя

В Яндексе появится больше трафаретов. Это разные варианты дизайна страницы с результатами поиска. Они будут отличаться расположением и форматом рекламных блоков. Для каждого пользователя будет подбираться подходящий для него трафарет, который Яндекс считает наиболее эффективным и актуальным для выбранной тематики.

Трафарет с рекламой в середине выдачи:

Трафарет с кликабельной картой в сниппете:

Зачем нужны трафареты?

Яндекс хочет подстроиться под каждого конкретного пользователя и показывать рекламу в удобном для него формате. Такое разнообразие в выдаче выгодно как рекламодателям, так и пользователям.

«Директ теперь — инструмент не только отработки спроса, но и привлечения и удержания клиентов», — Евгений Ломизе, директор по стратегическому развитию.

Не волнуйтесь: после того как изменения вступят в силу, у вас будет время привыкнуть к обновленному Директу. Мы следим за ситуацией и будем держать вас в курсе новостей.

Оцените статью

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Поделитесь в соцсетях

Похожие публикации

Дешевый трафик и высокий результат: как использовать «Яндекс.Дзен» для рекламы

Аудитория «Яндекс.Дзена» — 18 млн пользователей в сутки. Алексей Котенко, ведущий аккаунт-менеджер MediaGuru, рассказывает, как максимально эффективно использовать эту платформу для рекламы. Чтобы ощутить масштаб аудитории, сравним охват «Дзена» с общим количеством пользователей в рунете за день — их, по данным Mediascope, более 86 млн. Получается, что площадкой пользуется практически каждый пятый в рунете. Охват огромный. «Яндекс.Дзен» ведет […]

Яндекс продолжает упрощать жизнь специалистам по контексту: настройка цели на отправку формы без разработчиков

На днях Яндекс анонсировал новый тип цели “Отправка формы”. В теории, она должна облегчить жизнь специалистам по контекстной рекламе. Давайте разберемся, так ли это на самом деле. Сразу стоит уточнить, что данная настройка подойдет только для случаев, когда формы на сайте размечены элементом form и некоторыми параметрами формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к […]

Как в digital-стратегии подружить несколько каналов и спрогнозировать результат?

Пользователь один раз увидел рекламу и сразу купил товар — идеальная ситуация. Но так бывает не всегда. И дело не в низкой компетенции интернет-маркетолога. Исследование американского поставщика CRM-систем Salesforce показало, чтобы пользователь принял решение купить товар дороже 500 долларов, он должен прокоммуницировать с брендом от 6 до 8 раз на разных платформах и устройствах. Как […]